Музей техники в Зинсхайме.
Отгуляла свой заслуженный отпуск как следует и даже выполнила своё обещание на 50%.
В своём прошлом посте я рассказывала про музей технике в городе Шпайер, но у меня не было под рукой ни одной лично «щелкнутой» фотографии с места.
В одном из комментариев Trikot упомянул музей в городе Зинсхайм, в который мы с моим спутником в итоге и отправились.
Сразу успокою — историю музея я не буду прокручивать по кругу второй раз. Кому будет любопытно, тот сможет найти «первую часть» похождений по музеям на форуме, задав в поиск: “Музей, это совсем не скучно!”.
Пообещав своему молодому человеку пару минут покоя, во время его игр в танки, а он, к слову, «чокнутый танкист», мне удалось его уговорить к походу в музей.
Путь.
Жажда приключений и попытка провести как можно больше времени вне привычных четырёх стен, стали стимулом к поездке на поезде.
Небольшое отступление — у немцев есть поговорка «Pünktlich, wie die Bahn...» (Дословно: «Пунктуальный, как поезд / трамвай...»), с намёком на постоянные опоздания общественного транспорта в обращении к людям, любящим опаздывать. В очередной раз, мы убедились в «пунктуальности» железных дорог и 100% соответствии расписания прибытия поездов.
Во-первых, нужный нам поезд был вписан в расписание с отправлением с одного пути а уходил вообще с другого. Как два загнанных коника мы скакали, после объявления, с одного перрона на другой. Во-вторых, поезд отправился в путь с опозданием в десять минут, что повлекло за собой еще несколько «удлинённых» остановок в дальнейшем.
Но черт с ним с потерянным временем, мы никуда не спешили — у нас отпуск!
Сам музей находится в нескольких метрах от остановки. Так, что искать долго нам его не пришлось, да и напротив станции было огромными буквами написано «Auto & Technik Museum — проехать эту остановку было невозможно.
Monarch-Showman-Engine.
Самый первый экспонат, на который мы наткнулись „с порога“, был созданный в 1917 году паровой „тягач“, служащий одновременно и генератором электричества. Что позволяло применять их не только для фермерства или в индустрии, но и как источник энергии для каруселей на ярмарках.
Военный паровоз — BR 52.
Разделяя между собой военные экспонаты и выставочный зал с американскими автомобилями, стоит уверенно на шинах черный „рыцарь“ из металла.
Колос типа 52 с одной стороны имеет типичный черный цвет с ярко красными колёсами, а вот с другой стороны экспонат был разрисован под „зебру“.
Черные машины были хорошо видны с неба в зимнее время и легко попадали под обстрел истребителей, а „полосатый окрас“ должен был служить в военное время своеобразным камуфляжем, для защиты экипажа и техники.
Паровые катки.
Инструмент, созданный для облегчения работы еще в далеком 1908 году Хайлбронским обществом машиностроения до сих пор на ходу и оригинал на 100%.
Экспонат 1926 года.
Вот могли ведь раньше люди на века строить, а сейчас?t
Паровой плуг.
Чтобы вспахать поле при помощи такого плуга, была нужна ещё одна машина идентичного типа. Между ними, на тросе, был натянут сам плуг. Как спортсмены, которые занимаются перетягиванием каната, они перетягивали плуг от одной машины к другой разрыхляют землю.
Чтобы накормить таких силачей во время трудового дня, было необходимо до 50 центнеров угля и около 600 литров воды.
Генератор электричества.
Эта небольшая электростанция служила источником энергии на протяжение 42 лет на одной и бумажных фабрик. Со временем фабрике потребовалось намного больше энергии, и полностью исправный генератор был заменен на более мощный. В 1981 году музей спас это чудо техники от, казавшейся на тот момент, неизбежной утилизации.
При помощи ста тридцати пяти оборотов в минуту (тысячу двести лошадок) из генератора можно было выжать до ста киловатт в час.
Завершу „паровой“ раздел BR-43.
В этот экспонат можно даже залезть и попробовать себя в „роли“ Машиниста — покрутить и по дёргать рычаги и взглянуть в давно остывшую печь.
Автомобили:
Немного музыки:
Мотоциклы:
Самолёты:
Кстати в каждый из расположенных над музеем самолётов можно заглянуть и пройти до места пилота.
Я лично не рискнула.
Военная техника:
»Ностальгия":
«Фантастика»:
Вобщем мы провели в музее почти весь день (с девяти утра и до шести вечера).
P.S.: Маленький привет trikot. )
В своём прошлом посте я рассказывала про музей технике в городе Шпайер, но у меня не было под рукой ни одной лично «щелкнутой» фотографии с места.
В одном из комментариев Trikot упомянул музей в городе Зинсхайм, в который мы с моим спутником в итоге и отправились.
Сразу успокою — историю музея я не буду прокручивать по кругу второй раз. Кому будет любопытно, тот сможет найти «первую часть» похождений по музеям на форуме, задав в поиск: “Музей, это совсем не скучно!”.
Пообещав своему молодому человеку пару минут покоя, во время его игр в танки, а он, к слову, «чокнутый танкист», мне удалось его уговорить к походу в музей.
Путь.
Жажда приключений и попытка провести как можно больше времени вне привычных четырёх стен, стали стимулом к поездке на поезде.
Небольшое отступление — у немцев есть поговорка «Pünktlich, wie die Bahn...» (Дословно: «Пунктуальный, как поезд / трамвай...»), с намёком на постоянные опоздания общественного транспорта в обращении к людям, любящим опаздывать. В очередной раз, мы убедились в «пунктуальности» железных дорог и 100% соответствии расписания прибытия поездов.
Во-первых, нужный нам поезд был вписан в расписание с отправлением с одного пути а уходил вообще с другого. Как два загнанных коника мы скакали, после объявления, с одного перрона на другой. Во-вторых, поезд отправился в путь с опозданием в десять минут, что повлекло за собой еще несколько «удлинённых» остановок в дальнейшем.
Но черт с ним с потерянным временем, мы никуда не спешили — у нас отпуск!
Сам музей находится в нескольких метрах от остановки. Так, что искать долго нам его не пришлось, да и напротив станции было огромными буквами написано «Auto & Technik Museum — проехать эту остановку было невозможно.
Паровые машины и экспонаты:
Monarch-Showman-Engine.
Самый первый экспонат, на который мы наткнулись „с порога“, был созданный в 1917 году паровой „тягач“, служащий одновременно и генератором электричества. Что позволяло применять их не только для фермерства или в индустрии, но и как источник энергии для каруселей на ярмарках.
Военный паровоз — BR 52.
Разделяя между собой военные экспонаты и выставочный зал с американскими автомобилями, стоит уверенно на шинах черный „рыцарь“ из металла.
Колос типа 52 с одной стороны имеет типичный черный цвет с ярко красными колёсами, а вот с другой стороны экспонат был разрисован под „зебру“.
Черные машины были хорошо видны с неба в зимнее время и легко попадали под обстрел истребителей, а „полосатый окрас“ должен был служить в военное время своеобразным камуфляжем, для защиты экипажа и техники.
Паровые катки.
Инструмент, созданный для облегчения работы еще в далеком 1908 году Хайлбронским обществом машиностроения до сих пор на ходу и оригинал на 100%.
Экспонат 1926 года.
Вот могли ведь раньше люди на века строить, а сейчас?t
Паровой плуг.
Чтобы вспахать поле при помощи такого плуга, была нужна ещё одна машина идентичного типа. Между ними, на тросе, был натянут сам плуг. Как спортсмены, которые занимаются перетягиванием каната, они перетягивали плуг от одной машины к другой разрыхляют землю.
Чтобы накормить таких силачей во время трудового дня, было необходимо до 50 центнеров угля и около 600 литров воды.
Генератор электричества.
Эта небольшая электростанция служила источником энергии на протяжение 42 лет на одной и бумажных фабрик. Со временем фабрике потребовалось намного больше энергии, и полностью исправный генератор был заменен на более мощный. В 1981 году музей спас это чудо техники от, казавшейся на тот момент, неизбежной утилизации.
При помощи ста тридцати пяти оборотов в минуту (тысячу двести лошадок) из генератора можно было выжать до ста киловатт в час.
Завершу „паровой“ раздел BR-43.
В этот экспонат можно даже залезть и попробовать себя в „роли“ Машиниста — покрутить и по дёргать рычаги и взглянуть в давно остывшую печь.
А теперь понемногу остальных экспонатов.
Автомобили:
Немного музыки:
Мотоциклы:
Самолёты:
Кстати в каждый из расположенных над музеем самолётов можно заглянуть и пройти до места пилота.
Я лично не рискнула.
Военная техника:
»Ностальгия":
«Фантастика»:
Вобщем мы провели в музее почти весь день (с девяти утра и до шести вечера).
P.S.: Маленький привет trikot. )
16 комментариев
Но как говориться, не факт, что я найду что-то связанное с тематикой форума.
И было бы хорошо, вместе с общим планом — подробности деталюшек…
А так + конечно и в карму +
Погода улучшится и поедем в музей с домиками. (В дождь там делать нефиг.)