Вампиры, Зомби, Steampunk и "нуяжедевочка".
Как всегда начну издалека, чтобы не сломать с разгона психику тех, кто читает мои заметки из жизни «нуяжедевочка».
Когда я говорю, что обожаю играть в компьютерные игры чаще всего кто-то улыбается и начинает сравнивать меня с такими особями женского пола:
(Это Карина.)
Или спрашивают: «О а ты стримишь?»
Нет, не стримлю.
По тому, что чаще всего под «девушкой стримером» ожидают видеть это, а не игрока который получает удовольствие от самой игры и имеет свою собственную стратегию, которая не связана с вторичными половыми признаками.
(Это Тара.)
Сейчас во мне на пару строчек проснётся страшная феминистка:
Я не закомплексованное «что-то там» и не ламер. Я девушка, которая не первый раз держит в руках мышку и умеет не только строить домики с «Симах» (да это прикольно, но мне хватает этого на работе).
Я обожаю игры в которых не нужно строить и делать красивости, а те в которых можно взрывать, рубить, стрелять и крушить то что находиться рядом.
За последние годы фаворитами для меня стали например:
•Diablo;
•The Witcher;
•Vikings — Wolves of Midgard;
•The Incredible Adventures of Van Helsing;
Да много ещё каких игр, в которых кровь льётся ручьями, либо присутствует эффектное месиво из главного героя и толпы кровожадных монстров.
Так как специфика форума всё же обязывает меня не сильно распространяться про всё подряд, я хочу сегодня поделиться с вами своими впечатлениями об игре «не первой свежести» — The Incredible Adventures of Van Helsing.
Сюжет и персонажи:
Дамы и господа, спешу представить вашему вниманию непревзойденного, непобедимого и самого известного охотника на монстров — господина Абрахама Ван Хельсинга.
Кхм…
Прошу прощения — это его сын.
В игре вам предстоить пережить приключения и принять определённые решения от лица сына самого известного на свете охотника, который решил пойти по стопам своего знаменитого отца.
Как и полагается, такого импозантного мужчину сопровождает не менее привлекательная дама.
Катарина не просто спутник Ван Хелсинга младшего, но и его опора и защита. В бою девушка призрак превращается в монстра, не слабей чем встретившиеся на их пути злодеи.
Выпуская длинные когти она рвётся в бой, чтобы защитить вас от нападения и принимает первый удар на себя.
Наше путешествие на родину Катарины начинается с классики:
Страшный лес + путешественник + оборотни = выжить, чтобы добраться домой.
Ничего удивительного и нового, но уже наше второе задание открывает нам новых механических соперников.
По ходу игры мы сражаемся с чокнутым профессором Фульмигати, которого сменяет не менее изобретательный генерал Харкер, чтобы в итоге предстать перед нашим бывшим союзником — «Заключенный номер семь».
В общем стандартная сказка о том, что добро должно победить зло и спасти всех и вся любой ценой.
Steampunk:
Вся игра пропитана насквозь стилистикой паропанка.
Начиная с сюжета, действия которого происходят в «альтернативной вселенной» конца девятнадцатого века и заканчивая встречающимися нам механизмами.
По небу летают дирижабли, на дорогах видны заброшенные паровые автомобили а из газет и объявлений можно узнать об открытие какого-то там «электричества».
Наши соперники не только страшные оборотни и вампиры, но и усовершенствованные профессором механические солдаты, пушки и разного вида орудия, которыми также снабжены полчища врагов, работающих на пару.
Плюсы:
Много предметов для «собирания».
Как порядочная «нуяжедевочка» и имеющая в крови гормон «собирательницы», я коллекционирую в любой игре горы разного нужного и ненужного лута.
Да, я признаю себя страшным лутером. Наверное нет ни однои игры из сиграных мной, в которых я не постаралась собрать 99% возможных предметов.
Создатели «Ван Хельсинга» не разочаровали меня в этом — спрятав множество сундуков, коробок и ящиков по картам и локациям. На ряду с ними также были спрятаны и многочисленные «пасхалки».
Найти все мне не удалось.
Юмор.
Шуточки леди Катарины в нужный момент разбавлял постепенно раздражающую монотонность в погоне за очередным монстром или приспешником.
Её попытки немного дразнить главного героя иногда напоминали перепалки сварливой семейной парочки разошедшейся во мнение.
Карта.
Обожаю игры с целью «попади туда, не знаю куда». В начале каждой миссии нам говорят, что нужно попасть в какую-то точку Х и достать определенный предмет. Потом выкидывают на начало карты оставляя нас в полном неведении где-же на самом деле находиться Х. Так можно исследовать всю карту и либо сразу найти нужное нам место, либо занять место первооткрывателя и изучить сначала всю местность, открывая новые уголки неизведанного мира.
Минусы:
Монотонность в бою.
После двух, а может трёх миссий начинают надоедать стаи вылезающих из всех немыслимых щелей противников. В этом море из мяса и проводов непонятно даже в каво всё же я попадаю или целюсь, а точней целюсь в одного попадаю в другого (и не надо мне рассказывать про то, что у меня прицел косой).
В общем для «борьбы» можно просто прижать левую клавишу мышки и не париться пока всё не закончиться.
Загадки.
На протяжение всей игры разбросано немереное количество загадок и вопросов, 90% из которых решаются нажатием одной и той же кнопки. Это в большинстве своём верхний ответ.
Первые пару загадок я пыталась думать и найти правильный ответ, потом просекла фишку с верхней кнопкой и забила даже на чтение текста.
Такое чувство, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.
Только один шанс.
После провала задания, его невозможно повторить. Это приводит к потере достижений либо закрывает доступ к тому или иному предмету.
Протупил/отвлёкся — сам дурак.
Концовка эпизодов.
Огромное, прям вселенское разочарование — концовка любого сюжета.
Когда вроде добрался до главного злодея, нашел определенные факты из его жизни и победил, приключения просто «обрываются», выпуская на экран полотно текста и информации служащей прологом к следующей истории и новому злодею.
И это скучно.
Итог:
1) Игра в принципе красивая.
Местность постоянно меняется — то это заснеженный лес, то деревушка в параллельной вселенной.
2) Пейзажи сопровождаются атмосферной музыкой и звуками;
3) Костюмы персонажей и противников продуманы до мельчайших деталей;
4) Множество отсылок на различные книги, фильмы и другие игры в пасхалках;
Но несмотря на все эти прелести и красоту в игру не хочеться поиграть во второй или третий раз. Одного раза вполне достаточно, чтобы вдоволь насытиться монотонностью боевой системы и «нарубить фарша» за глаза.
P. S.: Картинки из интернетов, т. к. я криворучка и не делаю скрины во время игры. )
Когда я говорю, что обожаю играть в компьютерные игры чаще всего кто-то улыбается и начинает сравнивать меня с такими особями женского пола:
(Это Карина.)
Или спрашивают: «О а ты стримишь?»
Нет, не стримлю.
По тому, что чаще всего под «девушкой стримером» ожидают видеть это, а не игрока который получает удовольствие от самой игры и имеет свою собственную стратегию, которая не связана с вторичными половыми признаками.
(Это Тара.)
Сейчас во мне на пару строчек проснётся страшная феминистка:
Я не закомплексованное «что-то там» и не ламер. Я девушка, которая не первый раз держит в руках мышку и умеет не только строить домики с «Симах» (да это прикольно, но мне хватает этого на работе).
Я обожаю игры в которых не нужно строить и делать красивости, а те в которых можно взрывать, рубить, стрелять и крушить то что находиться рядом.
За последние годы фаворитами для меня стали например:
•Diablo;
•The Witcher;
•Vikings — Wolves of Midgard;
•The Incredible Adventures of Van Helsing;
Да много ещё каких игр, в которых кровь льётся ручьями, либо присутствует эффектное месиво из главного героя и толпы кровожадных монстров.
Так как специфика форума всё же обязывает меня не сильно распространяться про всё подряд, я хочу сегодня поделиться с вами своими впечатлениями об игре «не первой свежести» — The Incredible Adventures of Van Helsing.
Сюжет и персонажи:
Дамы и господа, спешу представить вашему вниманию непревзойденного, непобедимого и самого известного охотника на монстров — господина Абрахама Ван Хельсинга.
Кхм…
Прошу прощения — это его сын.
В игре вам предстоить пережить приключения и принять определённые решения от лица сына самого известного на свете охотника, который решил пойти по стопам своего знаменитого отца.
Как и полагается, такого импозантного мужчину сопровождает не менее привлекательная дама.
Катарина не просто спутник Ван Хелсинга младшего, но и его опора и защита. В бою девушка призрак превращается в монстра, не слабей чем встретившиеся на их пути злодеи.
Выпуская длинные когти она рвётся в бой, чтобы защитить вас от нападения и принимает первый удар на себя.
Наше путешествие на родину Катарины начинается с классики:
Страшный лес + путешественник + оборотни = выжить, чтобы добраться домой.
Ничего удивительного и нового, но уже наше второе задание открывает нам новых механических соперников.
По ходу игры мы сражаемся с чокнутым профессором Фульмигати, которого сменяет не менее изобретательный генерал Харкер, чтобы в итоге предстать перед нашим бывшим союзником — «Заключенный номер семь».
В общем стандартная сказка о том, что добро должно победить зло и спасти всех и вся любой ценой.
Steampunk:
Вся игра пропитана насквозь стилистикой паропанка.
Начиная с сюжета, действия которого происходят в «альтернативной вселенной» конца девятнадцатого века и заканчивая встречающимися нам механизмами.
По небу летают дирижабли, на дорогах видны заброшенные паровые автомобили а из газет и объявлений можно узнать об открытие какого-то там «электричества».
Наши соперники не только страшные оборотни и вампиры, но и усовершенствованные профессором механические солдаты, пушки и разного вида орудия, которыми также снабжены полчища врагов, работающих на пару.
Плюсы:
Много предметов для «собирания».
Как порядочная «нуяжедевочка» и имеющая в крови гормон «собирательницы», я коллекционирую в любой игре горы разного нужного и ненужного лута.
Да, я признаю себя страшным лутером. Наверное нет ни однои игры из сиграных мной, в которых я не постаралась собрать 99% возможных предметов.
Создатели «Ван Хельсинга» не разочаровали меня в этом — спрятав множество сундуков, коробок и ящиков по картам и локациям. На ряду с ними также были спрятаны и многочисленные «пасхалки».
Найти все мне не удалось.
Юмор.
Шуточки леди Катарины в нужный момент разбавлял постепенно раздражающую монотонность в погоне за очередным монстром или приспешником.
Её попытки немного дразнить главного героя иногда напоминали перепалки сварливой семейной парочки разошедшейся во мнение.
Карта.
Обожаю игры с целью «попади туда, не знаю куда». В начале каждой миссии нам говорят, что нужно попасть в какую-то точку Х и достать определенный предмет. Потом выкидывают на начало карты оставляя нас в полном неведении где-же на самом деле находиться Х. Так можно исследовать всю карту и либо сразу найти нужное нам место, либо занять место первооткрывателя и изучить сначала всю местность, открывая новые уголки неизведанного мира.
Минусы:
Монотонность в бою.
После двух, а может трёх миссий начинают надоедать стаи вылезающих из всех немыслимых щелей противников. В этом море из мяса и проводов непонятно даже в каво всё же я попадаю или целюсь, а точней целюсь в одного попадаю в другого (и не надо мне рассказывать про то, что у меня прицел косой).
В общем для «борьбы» можно просто прижать левую клавишу мышки и не париться пока всё не закончиться.
Загадки.
На протяжение всей игры разбросано немереное количество загадок и вопросов, 90% из которых решаются нажатием одной и той же кнопки. Это в большинстве своём верхний ответ.
Первые пару загадок я пыталась думать и найти правильный ответ, потом просекла фишку с верхней кнопкой и забила даже на чтение текста.
Такое чувство, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.
Только один шанс.
После провала задания, его невозможно повторить. Это приводит к потере достижений либо закрывает доступ к тому или иному предмету.
Протупил/отвлёкся — сам дурак.
Концовка эпизодов.
Огромное, прям вселенское разочарование — концовка любого сюжета.
Когда вроде добрался до главного злодея, нашел определенные факты из его жизни и победил, приключения просто «обрываются», выпуская на экран полотно текста и информации служащей прологом к следующей истории и новому злодею.
И это скучно.
Итог:
1) Игра в принципе красивая.
Местность постоянно меняется — то это заснеженный лес, то деревушка в параллельной вселенной.
2) Пейзажи сопровождаются атмосферной музыкой и звуками;
3) Костюмы персонажей и противников продуманы до мельчайших деталей;
4) Множество отсылок на различные книги, фильмы и другие игры в пасхалках;
Но несмотря на все эти прелести и красоту в игру не хочеться поиграть во второй или третий раз. Одного раза вполне достаточно, чтобы вдоволь насытиться монотонностью боевой системы и «нарубить фарша» за глаза.
P. S.: Картинки из интернетов, т. к. я криворучка и не делаю скрины во время игры. )
21 комментарий
После прочтения захотелось поиграть.
Спасибо!
+
Я когда-то сутками могла залипать в четвёртых.
И, на первом фото… вы проголодались (клаву… и без майонеза??? )?!
сиськи, простите -молочные железы, есть первичный женский признак-)А, мне нравятся Сиськи (
молочные железы)!Там много таких плохих девочек.
а) Друг не совсем хороший мальчик, по этому у меня нет её номер телефона;
б) У меня не отросла ещё борода, чтобы быть дедом морозом; )