Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

На самом деле этот внедорожник самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960г.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker. Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

Пара видео:



Источник: «У вас недостаточно прав для публикации топика со ссылками.» :(

11 комментариев

avatar
+ и в избранное!
avatar
Интересно:) На мой взгляд, вывод пара на передние колеса — весьма неудачный вариант. Вода, все-таки, ухудшает сцепление с дорогой. А если еще и подморозит немного, вообще труба. 6 тонн на скорости 100км — это как Корейская ракета, неизвестно, где грохнется.
avatar
Думаю, в мороз он его не гоняет. Поскольку там, кроме пара, еще и бак с водой, и куча трубок.
И ежели чего-то там замерзнет, то наледь на дороге точно уже ничего не испортит.
avatar
К «зомби-апокалипсису» готов))) +конечно
avatar
Это и правда безумная машина!!! Но круто!!! +
avatar
В Челябинске встретили бы с уважением!=) Сурово!
avatar
спасибо, просветили что там за бугром народ поделывает на досуге… крутяк. Интересно, что делали бы у нас, если бы в России средняя зарплата была не 20 тыс руб а 10 тыс долларов
avatar
avatar
(поперхнувшись коньяком)
...!… это откуда?!
avatar
гугл -> тюнинг запорожца
avatar
Да, сурово… Интересны два вопроса: сколько времени занимает подготовка к поездке и сколько этот монстр потребляет на сотню км воды и керосина…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.