Помогите построить XepDrive: проект по созданию безопорного модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах.
Здравствуйте уважаемые! Очень давно являюсь читателем этого замечательного ресурса. Очень нравится стим-панк, поэтому часто этот ресурс — отдушина!
И вот по некоторой нужде, набрался смелости и решил запостить свою тему. Увы, она не совсем в тематику данного ресурса, но напрямую связана с «прямыми» руками настоящих мастеров, который здесь очень много). А дело вот в чем: нужна помощь в изготовлении деталей XepDrive. Что такое XepDrive? Это Xenial Energy Path Drive (и ничего более...).
Имеется идея безопорного модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах, работающего на основе эффекта стоячих волн наблюдаемом при дифракции СВЧ излучения. Разработан с условием работы в открытом космосе (при низких температурах). В отличие от аналогичных разработок, данный движитель не нарушает никаких законов физики и не является замкнутой системой.
Среднее значение тяги при мощности 1 кВт — порядка 0.15 Н усилия используемое на движение и при этом выделяет 0.4 кВт*ч тепла.
Это параметры одного движителя, сам двигатель может быть конструктивно построен в виде модульной конструкции, легко объединяющей 10 таких движателей (строго говоря, в зависимости от размеров двигателя можно хоть 1000, я исхожу из веса и объема двигателей современных космических кораблей). Следовательно, такой двигатель будет выдавать силу в 1.5 H и тепла 4 кВт*ч. Не сложно подсчитать, что при такой мощности космический аппарат весом в 7 тонн (реальный вес малых «грузовиков») за 1 час времени разгонит с нуля аппарат до скорости 55 м\с. И сможет отопить (поддерживать температуру) 4 м3 воздуха до 18-20 градусов Цельсия.
Это конечно кажется очень небольшими цифрами, но на самом деле это решает вопрос дальних перелетов. Здесь используются единственное топливо — электричество. Используя ядерные источники можно поддерживать работу двигателя очень и очень долго! Скорость света будет достигнута на таком двигателе за 102 года
Вес такого двигателя составит 150 кг, без учета источника питания и системы охлаждения. Срок службы при условии современных технологий и материалов более 110 лет.
На сегодняшний момент имеется принципиальная схема, расчеты. Открыт частный НИОКР по созданию лабораторного образца и его испытаниям. Увы, мы всего лишь бедные инженеры((.
В связи с этим необходима помощь в изготовлении некоторых деталей (конечно не бесплатно — но если сделаете скидочку буду рад з\п у меня не айс):
1. Вырезать круг из нержавейки (любой) диаметром 121.5 мм и толщиной 1.5 — 3 мм. Кол-во шт.: 2.
2. То же что и п.1. Сделать в нем 30 отверстий диаметром 12 мм с максимальным заполнением поверхности. Кол-во шт.: 2.
3. Изготовить отрез трубы 122 х 0,5-180 мм 20пв НЕРЖАВЕЮЩАЯ ГОСТ 9941-81 (либо аналог) — 0.5 м. Отполировать внутреннюю поверхность до Ra=1.6. (Это возможно?). На 2\3 длинны сделать отверстие диаметром 25 мм.
Интересует обсуждение устройства для фиксирования малой тяги будущего лаб. образца с параметрами: Длинна 500 мм, диаметр 125 мм, вес порядка 5.5 кг. Создаваемое расчетное усилие 4.5 г. Это пока чисто настольный стендовый образец. Остановился на варианте крутильных весов. Делать полноразмерный образец в 15 кг желания нет, так как с трудом представляю где найти пространство под крутильные весы для него? Да и какие они должны быть?
Условия участия: все имена (ники и т.п. по желанию) лиц которые примут какое-либо участие в проекте (не только в научно-исследовательской деятельности, но и в сопровождении проекта) будут навсегда увековечены на всех выставочных стендах и на корпусе первого лабораторного, испытательного и промышленного образца. Просто потому — что хорошие дела всегда делаются вместе и начинаются с уважения и дружбы! Так что имена мастеров будут там однозначно (если они захотят).
И вот по некоторой нужде, набрался смелости и решил запостить свою тему. Увы, она не совсем в тематику данного ресурса, но напрямую связана с «прямыми» руками настоящих мастеров, который здесь очень много). А дело вот в чем: нужна помощь в изготовлении деталей XepDrive. Что такое XepDrive? Это Xenial Energy Path Drive (и ничего более...).
Имеется идея безопорного модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах, работающего на основе эффекта стоячих волн наблюдаемом при дифракции СВЧ излучения. Разработан с условием работы в открытом космосе (при низких температурах). В отличие от аналогичных разработок, данный движитель не нарушает никаких законов физики и не является замкнутой системой.
Среднее значение тяги при мощности 1 кВт — порядка 0.15 Н усилия используемое на движение и при этом выделяет 0.4 кВт*ч тепла.
Это параметры одного движителя, сам двигатель может быть конструктивно построен в виде модульной конструкции, легко объединяющей 10 таких движателей (строго говоря, в зависимости от размеров двигателя можно хоть 1000, я исхожу из веса и объема двигателей современных космических кораблей). Следовательно, такой двигатель будет выдавать силу в 1.5 H и тепла 4 кВт*ч. Не сложно подсчитать, что при такой мощности космический аппарат весом в 7 тонн (реальный вес малых «грузовиков») за 1 час времени разгонит с нуля аппарат до скорости 55 м\с. И сможет отопить (поддерживать температуру) 4 м3 воздуха до 18-20 градусов Цельсия.
Это конечно кажется очень небольшими цифрами, но на самом деле это решает вопрос дальних перелетов. Здесь используются единственное топливо — электричество. Используя ядерные источники можно поддерживать работу двигателя очень и очень долго! Скорость света будет достигнута на таком двигателе за 102 года
Вес такого двигателя составит 150 кг, без учета источника питания и системы охлаждения. Срок службы при условии современных технологий и материалов более 110 лет.
На сегодняшний момент имеется принципиальная схема, расчеты. Открыт частный НИОКР по созданию лабораторного образца и его испытаниям. Увы, мы всего лишь бедные инженеры((.
В связи с этим необходима помощь в изготовлении некоторых деталей (конечно не бесплатно — но если сделаете скидочку буду рад з\п у меня не айс):
1. Вырезать круг из нержавейки (любой) диаметром 121.5 мм и толщиной 1.5 — 3 мм. Кол-во шт.: 2.
2. То же что и п.1. Сделать в нем 30 отверстий диаметром 12 мм с максимальным заполнением поверхности. Кол-во шт.: 2.
3. Изготовить отрез трубы 122 х 0,5-180 мм 20пв НЕРЖАВЕЮЩАЯ ГОСТ 9941-81 (либо аналог) — 0.5 м. Отполировать внутреннюю поверхность до Ra=1.6. (Это возможно?). На 2\3 длинны сделать отверстие диаметром 25 мм.
Интересует обсуждение устройства для фиксирования малой тяги будущего лаб. образца с параметрами: Длинна 500 мм, диаметр 125 мм, вес порядка 5.5 кг. Создаваемое расчетное усилие 4.5 г. Это пока чисто настольный стендовый образец. Остановился на варианте крутильных весов. Делать полноразмерный образец в 15 кг желания нет, так как с трудом представляю где найти пространство под крутильные весы для него? Да и какие они должны быть?
Условия участия: все имена (ники и т.п. по желанию) лиц которые примут какое-либо участие в проекте (не только в научно-исследовательской деятельности, но и в сопровождении проекта) будут навсегда увековечены на всех выставочных стендах и на корпусе первого лабораторного, испытательного и промышленного образца. Просто потому — что хорошие дела всегда делаются вместе и начинаются с уважения и дружбы! Так что имена мастеров будут там однозначно (если они захотят).
25 комментариев
(-)
Отбрасываемая масса. Где она? Откуда берётся? Ась?
Предъявите их.
Результаты исследований сюда. Немедленно. Плиззз…
Harold White, Paul March, James Lawrence, Jerry Vera, Andre Sylvester, David Brady, and Paul Bailey. «Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum», Journal of Propulsion and Power, Vol. 33, No. 4 (2017), pp. 830-841
Yang Juan, Wang Yu-Quan, Li Peng-Fei, Wang Yang, Wang Yun-Min, Ma Yan-Jie. Net thrust measurement of propellantless microwave thruster: [англ.] // Acta Phys. Sin. — 2012. — Vol. 61. — P. 110301. — DOI:10.7498/aps.61.110301
Yang Juan, Liu Xian-Chuang, Wang Yu-Quan, Tang Ming-Jie, Luo Li-Tao, Jin Yi-Zhou, Ning Zhong-Xi (February 2016). «Thrust Measurement of an Independent Microwave Thruster Propulsion Device with Three-Wire Torsion Pendulum Thrust Measurement System» (Chinese). Journal of Propulsion Technology 37 (2): 362–371. DOI:10.13675/j.cnki.tjjs.2016.02.022.
А она нужна именно «масса»? Но моя теория строится на том, что есть скажем так не отбрасываемая масса — а преобразование энергий, которое создает «силу» за счет взаимодействии незаряженных макрочастиц с несимметричной геометрией во внешнем СВЧ электрическом поле. Это если говорить вообще о принципе действия и EmDrive.
P.S.: думаю далее спорить не имеет смысла, каждый в любом случае останется при своем мнении. Я уверен в работоспособности и EmDrive и конечно свой разработки!
P.S.
Преобразование энергий…
Энергий!!! Во множественном числе!!!
Незаряженные макрочастицы взаимодействуют с несимметричной геометрией…
СВЧ поле!!!
(Ну уж путать излучение и поле--это ппц...)
Грызите физику. Чао!
Кстати у многих физиков большие сомнения в его работоспособности.
Возможно ваша идея-изобретение принесёт пользу человечеству, или вред). Как истинный гений Вы должны будете уничтожить его, чтобы нехорошие человеки не использовали в корыстных целях для своего обогащения.
Раньше Вас бы на костре сожгли за ересь)
Как знать, в самолёты и подлодки тоже не верили.
у меня большие сомнения. Удачи!
Я ни разу не грамотный если что, хотя и люблю послушать умных людей.
У меня свои малограмотные альтернативные взгляды… а Ваше направление, я считаю, перспективным.
А как бы Вам не посмотреть в сторону классической «темной материи»? в качестве опоры.
Заодно и совместите и исследуете это направление… и не надо отменять законы механики :)
Как Вам такая подсказка? :)
Ну, чисто с позиции философии: если две субстанции свободно превращаются одна в другую и обратно, значит на более глубоком уровне, они суть ОДНО. Как лед и пар.
Поэтому я вполне допускаю, что можно реактивно двигаться, направленно выбрасывая энергию, а не вещество. Вспомните, сколько фантасты про фотонные звездолеты нам пели, ведь не просто так? ))
Ведь даже наличие воздуха долго не могли доказать. Вихри, ветер, звуковые волны есть, но они сами по себе… так и здесь.
Что до этого «двигателя»… То есть эффект--то нет его. Наиболее вероятное объяснение--ошибки экспериментов.
Это и есть ответ на вопрос откуда возьмется «Отбрасываемая масса»
Но это все теория.
Другое дело какую тягу они получат… да, скорее всего, практически никакую, дааааалеко от заявленной.
Да и чистоты эксперимента рядом с планетой не будет.
Мне больше интересны побочные эффекты подобных экспериментов. А они могут быть, на мой взгляд… я не про несчастные случаи :) упаси бог.
Были бы эти побочные эффекты повторяемые.
Ведь на повторяемых экспериментах и строится современная наука… а формулы потом напишем :)
Допустим, нам каким-то хитрым образом удалось создать массу из энергии. Скажем, за короткий промежуток времени мы создаём… совсем немного. 1 гр.
Считаем в СИ.
Скорость света--299792,458 км/с. В квадрате--89875517873,682 км/с=89875517873682 м/с.
Умножаем на 0,001 кг.
Получаем 89875517873,682 Дж.
Многовато, однако… ;-)
А теперь учтите, что гипотетическую установку придётся подпитывать энергией постоянно…
Что с такой нагрузкой справится?
Интересно, почему русские маты — это неприлично, а подобные англицизмы — не только не осуждаются, но и являются признаком элитарности?
Однако энтузиазм дело хорошее. ТС, надо полагать, на Тульский машзавод или там на КБП обращались? Да и в Новомосковске, вроде было что-то серьезное. Можно попробовать обратиться к дедам-преподам в технических колледжах.
Да, там или расценки бешеные или нужно партию заказывать. А мне нужно только для стендового образца. А вот в ВУЗы и колледжи не обращался. Попробую…
P.S.: спасибо Вам за поддержку.
Но, памятуя реакцию
ортодоксовлюдей, хорошо помнящих школьную физику, рекомендую не объяснять цель эксперимента, а ограничится нейтральными пояснениями в духе «эксперименты с СВЧ».Удачи!