Помогите построить XepDrive: проект по созданию безопорного модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах.

Здравствуйте уважаемые! Очень давно являюсь читателем этого замечательного ресурса. Очень нравится стим-панк, поэтому часто этот ресурс — отдушина!

И вот по некоторой нужде, набрался смелости и решил запостить свою тему. Увы, она не совсем в тематику данного ресурса, но напрямую связана с «прямыми» руками настоящих мастеров, который здесь очень много). А дело вот в чем: нужна помощь в изготовлении деталей XepDrive. Что такое XepDrive? Это Xenial Energy Path Drive (и ничего более...).


Имеется идея безопорного модульного двигателя сверхмалой тяги на СВЧ волнах, работающего на основе эффекта стоячих волн наблюдаемом при дифракции СВЧ излучения. Разработан с условием работы в открытом космосе (при низких температурах). В отличие от аналогичных разработок, данный движитель не нарушает никаких законов физики и не является замкнутой системой.

Среднее значение тяги при мощности 1 кВт — порядка 0.15 Н усилия используемое на движение и при этом выделяет 0.4 кВт*ч тепла.

Это параметры одного движителя, сам двигатель может быть конструктивно построен в виде модульной конструкции, легко объединяющей 10 таких движателей (строго говоря, в зависимости от размеров двигателя можно хоть 1000, я исхожу из веса и объема двигателей современных космических кораблей). Следовательно, такой двигатель будет выдавать силу в 1.5 H и тепла 4 кВт*ч. Не сложно подсчитать, что при такой мощности космический аппарат весом в 7 тонн (реальный вес малых «грузовиков») за 1 час времени разгонит с нуля аппарат до скорости 55 м\с. И сможет отопить (поддерживать температуру) 4 м3 воздуха до 18-20 градусов Цельсия.

Это конечно кажется очень небольшими цифрами, но на самом деле это решает вопрос дальних перелетов. Здесь используются единственное топливо — электричество. Используя ядерные источники можно поддерживать работу двигателя очень и очень долго! Скорость света будет достигнута на таком двигателе за 102 года

Вес такого двигателя составит 150 кг, без учета источника питания и системы охлаждения. Срок службы при условии современных технологий и материалов более 110 лет.

На сегодняшний момент имеется принципиальная схема, расчеты. Открыт частный НИОКР по созданию лабораторного образца и его испытаниям. Увы, мы всего лишь бедные инженеры((.

В связи с этим необходима помощь в изготовлении некоторых деталей (конечно не бесплатно — но если сделаете скидочку буду рад з\п у меня не айс):

1. Вырезать круг из нержавейки (любой) диаметром 121.5 мм и толщиной 1.5 — 3 мм. Кол-во шт.: 2.

2. То же что и п.1. Сделать в нем 30 отверстий диаметром 12 мм с максимальным заполнением поверхности. Кол-во шт.: 2.

3. Изготовить отрез трубы 122 х 0,5-180 мм 20пв НЕРЖАВЕЮЩАЯ ГОСТ 9941-81 (либо аналог) — 0.5 м. Отполировать внутреннюю поверхность до Ra=1.6. (Это возможно?). На 2\3 длинны сделать отверстие диаметром 25 мм.

Интересует обсуждение устройства для фиксирования малой тяги будущего лаб. образца с параметрами: Длинна 500 мм, диаметр 125 мм, вес порядка 5.5 кг. Создаваемое расчетное усилие 4.5 г. Это пока чисто настольный стендовый образец. Остановился на варианте крутильных весов. Делать полноразмерный образец в 15 кг желания нет, так как с трудом представляю где найти пространство под крутильные весы для него? Да и какие они должны быть?

Условия участия: все имена (ники и т.п. по желанию) лиц которые примут какое-либо участие в проекте (не только в научно-исследовательской деятельности, но и в сопровождении проекта) будут навсегда увековечены на всех выставочных стендах и на корпусе первого лабораторного, испытательного и промышленного образца. Просто потому — что хорошие дела всегда делаются вместе и начинаются с уважения и дружбы! Так что имена мастеров будут там однозначно (если они захотят).

25 комментариев

avatar
Лженаука не пройдёт!
(-)
avatar
Принцип действия моей разработки аналогичен EmDrive, только конструкция в разы совершение. Работоспособность EmDrive подтверждена лабораторией NASA и несколькими другими, написано несколько десятков научных работ. Где же тут лженаука?!
avatar
Ох…
Отбрасываемая масса. Где она? Откуда берётся? Ась?
несколько десятков научных работ.
Предъявите их.
Работоспособность EmDrive подтверждена лабораторией NASA и несколькими другими,
Результаты исследований сюда. Немедленно. Плиззз…
avatar
Результаты исследований сюда. Немедленно. Плиззз…

Harold White, Paul March, James Lawrence, Jerry Vera, Andre Sylvester, David Brady, and Paul Bailey. «Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum», Journal of Propulsion and Power, Vol. 33, No. 4 (2017), pp. 830-841

Yang Juan, Wang Yu-Quan, Li Peng-Fei, Wang Yang, Wang Yun-Min, Ma Yan-Jie. Net thrust measurement of propellantless microwave thruster: [англ.] // Acta Phys. Sin. — 2012. — Vol. 61. — P. 110301. — DOI:10.7498/aps.61.110301

Yang Juan, Liu Xian-Chuang, Wang Yu-Quan, Tang Ming-Jie, Luo Li-Tao, Jin Yi-Zhou, Ning Zhong-Xi (February 2016). «Thrust Measurement of an Independent Microwave Thruster Propulsion Device with Three-Wire Torsion Pendulum Thrust Measurement System» (Chinese). Journal of Propulsion Technology 37 (2): 362–371. DOI:10.13675/j.cnki.tjjs.2016.02.022.

Отбрасываемая масса. Где она? Откуда берётся? Ась?

А она нужна именно «масса»? Но моя теория строится на том, что есть скажем так не отбрасываемая масса — а преобразование энергий, которое создает «силу» за счет взаимодействии незаряженных макрочастиц с несимметричной геометрией во внешнем СВЧ электрическом поле. Это если говорить вообще о принципе действия и EmDrive.

P.S.: думаю далее спорить не имеет смысла, каждый в любом случае останется при своем мнении. Я уверен в работоспособности и EmDrive и конечно свой разработки!
Последний раз редактировалось
avatar
Так-так… Не вы ли лет десять назад запудрили мозги чинушам из Роскосмоса, чтоб они поставили «безынерционник» на очередной спутник? Знаете, тот эксперимент ожидаемо провалился.
P.S.
Преобразование энергий…
Энергий!!! Во множественном числе!!!
Незаряженные макрочастицы взаимодействуют с несимметричной геометрией…
СВЧ поле!!!
(Ну уж путать излучение и поле--это ппц...)
Грызите физику. Чао!
avatar
Нет это не я. Почитайте работы Михаила Мендельбаума, а заодно ознакомьтесь с вышеприведенными работами. На этом полемика окончена.
avatar
На сколько я помню емдрайв это двигатель — ведро.
Кстати у многих физиков большие сомнения в его работоспособности.
Возможно ваша идея-изобретение принесёт пользу человечеству, или вред). Как истинный гений Вы должны будете уничтожить его, чтобы нехорошие человеки не использовали в корыстных целях для своего обогащения.
Раньше Вас бы на костре сожгли за ересь)
Как знать, в самолёты и подлодки тоже не верили.
у меня большие сомнения. Удачи!
avatar
Отбрасываемая масса. Где она? Откуда берётся? Ась?
Я не в теме… просто спросить хочу, а как же эквивалентность массы и энергии E=mc2?
Я ни разу не грамотный если что, хотя и люблю послушать умных людей.
avatar
Если это вопрос ко мне, то как раз эквивалентность массы и энергии я и подразумевал, спрашивая уважаемого Iridium'а о необходимости отбрасываемой массы. Естесвенно Третий Закон никто еще не отменял, и само по себе безопорное движение в классической механики не возможно, но в случае с СВЧ (да любым ЭМ-полем) нужно учитывать процессы не столь очевидные… Есть работа «О взаимодействии незаряженных макрочастиц с несимметричной геометрией во внешнем СВЧ электрическом поле» М. Мендельбаума которая на мой взгляд наиболее точно объясняет принцип действия EmDrive.
avatar
Вопрос был не к Вам… (жаль нынче не работает стрелочка под комментами " Ответ на ↑ ")

У меня свои малограмотные альтернативные взгляды… а Ваше направление, я считаю, перспективным.

А как бы Вам не посмотреть в сторону классической «темной материи»? в качестве опоры.
Заодно и совместите и исследуете это направление… и не надо отменять законы механики :)
Как Вам такая подсказка? :)
Последний раз редактировалось
avatar
Спасибо я об этом думал. Но для исследования этого направления уже нужна «крутая» лаборатория. Будем надеяться, что в будущем это будет возможно на базе какого-нибудь НИИ.
avatar
Работает, только ей мало кто пользуется.
avatar
Наск. я понимаю, вещество и энергия не просто «эквивалентны через формулу», они взаимо-переходящи. Можно превратить вещество в энергию, и видимо, при определенных обстоятельствах, возможен и обратный переход, энергии в вещество. Проэтому даже есть теории, говорящие, что никакой отдельной «энергии» вообще нет, и то и другое есть лишь разновидности Материи. Есть Материя в виде вещества, а есть в виде энергии.
Ну, чисто с позиции философии: если две субстанции свободно превращаются одна в другую и обратно, значит на более глубоком уровне, они суть ОДНО. Как лед и пар.
Поэтому я вполне допускаю, что можно реактивно двигаться, направленно выбрасывая энергию, а не вещество. Вспомните, сколько фантасты про фотонные звездолеты нам пели, ведь не просто так? ))
avatar
В этом и проблема классической физики, что однажды разделив понятия, не видят необходимости рассмотреть комплексно… лженаука и все тут.
Ведь даже наличие воздуха долго не могли доказать. Вихри, ветер, звуковые волны есть, но они сами по себе… так и здесь.
avatar
А при чём здесь она? Мы ведь не про аннигиляцию говорим, и не про ядерные реакции, где заметен дефицит массы.
Что до этого «двигателя»… То есть эффект--то нет его. Наиболее вероятное объяснение--ошибки экспериментов.
avatar
Ну, если они энергией создадут эквивалент массы, то «телега» могла бы поехать :)
Это и есть ответ на вопрос откуда возьмется «Отбрасываемая масса»
Но это все теория.

Другое дело какую тягу они получат… да, скорее всего, практически никакую, дааааалеко от заявленной.
Да и чистоты эксперимента рядом с планетой не будет.

Мне больше интересны побочные эффекты подобных экспериментов. А они могут быть, на мой взгляд… я не про несчастные случаи :) упаси бог.

Были бы эти побочные эффекты повторяемые.
Ведь на повторяемых экспериментах и строится современная наука… а формулы потом напишем :)
avatar
Давайте посчитаем. ;-)
Допустим, нам каким-то хитрым образом удалось создать массу из энергии. Скажем, за короткий промежуток времени мы создаём… совсем немного. 1 гр.
Считаем в СИ.
Скорость света--299792,458 км/с. В квадрате--89875517873,682 км/с=89875517873682 м/с.
Умножаем на 0,001 кг.
Получаем 89875517873,682 Дж.
Многовато, однако… ;-)
А теперь учтите, что гипотетическую установку придётся подпитывать энергией постоянно…
Что с такой нагрузкой справится?
avatar
где найти пространство под крутильные весы для него? Да и какие они должны быть?
— Как-то странно, не сходится. Собираетесь строить такой высокотехнологичный движок, но вас ставит в тупик конструкция крутильных весов. А ведь это, грубо говоря, всего лишь палка на нитке…
avatar
XepDrive
Интересно, почему русские маты — это неприлично, а подобные англицизмы — не только не осуждаются, но и являются признаком элитарности?
  • 4444
  • +1
avatar
Есть ещё люди смотрящие на звёзды. Вам плюс за топик и удачно завершить проект.
avatar
Зачем накинулись на человека? Он же не денег у вас просит, а работы, причем оплачиваемой. В физике не силен, наверное, даже на русском такие страшные слова не пойму, не говоря уж об английском. Так что «лже» или нет, судить не могу.
Однако энтузиазм дело хорошее. ТС, надо полагать, на Тульский машзавод или там на КБП обращались? Да и в Новомосковске, вроде было что-то серьезное. Можно попробовать обратиться к дедам-преподам в технических колледжах.
avatar
Однако энтузиазм дело хорошее. ТС, надо полагать, на Тульский машзавод или там на КБП обращались? Да и в Новомосковске, вроде было что-то серьезное. Можно попробовать обратиться к дедам-преподам в технических колледжах.

Да, там или расценки бешеные или нужно партию заказывать. А мне нужно только для стендового образца. А вот в ВУЗы и колледжи не обращался. Попробую…

P.S.: спасибо Вам за поддержку.
avatar
Да, там или расценки бешеные
Сталкивался. Проще, разумеется, в частном порядке договориться, но с режимными предприятиями такое не пройдет.
avatar
Практически при любом техническом ВУЗе есть своё экспериментально-опытное производство. В Институте стали и сплавов точно было — я там работал… Полагаю, существует до сих пор. Обратитесь в подобные заведения.
Но, памятуя реакцию ортодоксов людей, хорошо помнящих школьную физику, рекомендую не объяснять цель эксперимента, а ограничится нейтральными пояснениями в духе «эксперименты с СВЧ».
Удачи!
Последний раз редактировалось
avatar
Помогите построить XepDrive
Вспоминая известный мультфильм — как вы лодку назовёте — так она и поплывет! Даже не пытайтесь с таким названием! И маскировка вам не поможет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.