Доктор Сьюзен Келвин (Dr. Susan Calvin).
Доброго времени Народу Мастеровому :)
Предисловие: У нас тут уже неделю стоит жара, аж мозги плавятся однако. Вроде бы чего ворчать, если в ангаре кондей пашет, сиди себе спокойненько да твори и вытворяй всякие интересные штуки.
Вот только сейчас не до вытворений т.к. закопались в доработку нескольких станочков для знакомых мастеровых. В общем заняты совсем другими делами.
А тут еще начала по ночам в ангар Муза Технотворчесва являться, то ключи раскидает на верстаке, то на чертежах помадой всяких слов напишет. Стало доходить до того, что из холодильника начали пропадать пиво и эскимо в неизвестном направлении.
Обеспокоенный этими происшествиями Технический Консультант Кот Кэш, предложил на холодильник замок поставить и датчики движения вокруг, а то «не ровен час, эта Муза с голодным пузом, начнет банки с кильками в томате тырить».
Ну-у, датчики с замками — это дело хорошее, да только музы-то, они дамочки инфернальные, им через стену пройти, что нам через открытую дверь.
В общем дело ясное, надобно чего-то эдакое сделать творческое, ведь от творческой энергии любая муза становится довольной и благостной, забывая о всех своих шкодах. Ну, а если нет времени на новое вытворение, то можно и что-то старое показать, оно тоже для муз воспринимается типа консервов, сохраняет все питательные и пользительные свойства. Глядишь, таким макаром обезопасим банки килек в томате :)
Итак, представляем вашему вниманию фотосет косплей ориджинал по рассказам и повестям Айзека Азимова от проекта Легенды Роботов.
В фотосете использованы цитаты из произведений Айзека Азимова.
При поддержке: U.S. Robots and Mechanical Men Corporation
… Безусловно, она понимает роботов, как их родная сестра. Вероятно, потому что так ненавидит людей…
Айзек Азимов: «Как потерялся робот.»
— Доктор Сьюзен Кэлвин, «Ю. С. Роботс энд Мекэникл Мен Корпорейшн», — продекламировал нараспев репортёр. — Женщина с гиперпустотой вместо сердца и жидким гелием вместо глаз. Пройдет сквозь Солнце и выйдет в сосульках мёрзлого пламени.
Айзек Азимов: «Риск.»
… Роботы являлись для неё всем, что она понимала и любила; и, как всегда казалось Богерту, долгое общение с ними лишило её всяких признаков человечности. Увы, спорить с ней было так же бессмысленно, как с отключенным ядерным микрореактором.
Айзек Азимов: «Ленни.»
Три закона роботехники:
Первый Закон.
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Второй Закон.
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Третий Закон.
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Айзек Азимов
Сьюзен Кэлвин! Доктор, профессор, робопсихолог! Робот в обличье женщины!
Какие, интересно, у неё три закона?
Первый Закон: Все силы, разум и душу обрати на защиту роботов.
Второй: Блюди интересы пресвятой „Ю. С. Роботс“, если это не противоречит Первому Закону.
Третий: Не обращая внимания на людей, разве что этого потребуют Первый или Второй Законы.
Айзек Азимов: «Риск.»
… Сьюзен Кэлвин была блестящим робопсихологом, которая мановением руки превратила позитронных роботов из громоздких игрушек в самый разносторонний и тонкий инструмент для человека — настолько тонкий и многогранный, что люди не осмеливались, от страха или из зависти, пользоваться им…
Айзек Азимов: "… Яко помниши его."
— Доктор Кэлвин, — сказал я настолько торжественно, насколько возможно, — для публики вы и «Ю. С. Роботс» — одно и то же. Ваша отставка будет концом целой эпохи.
Айзек Азимов: предисловие к сборнику «Я, робот.»
Фотомодели: Мастер Кот, робот Ромка
При поддержке: U.S. Robots and Mechanical Men Corporation
Костюмы и фотореквизит для съемок изготовлены Железякиным по эскизам Мастера Кота для проекта Легенды Роботов.
Фотки побольше находятся здесь:Доктор Сьюзен Келвин
Благодарим за внимание :)
С уважением, Железякин и технический консультант Кот Кэш.
26 комментариев
Спасибо.
А фотосессия симпатичная, +.
Посмотрим лет через десять, будут ли носить такую одежду. Если не ошибаюсь, у Азимова события происходят где-то в 2030-х годах.
Открою один секрет, данный костюм сделаны по выкройкам конца 60-х, начала 70-х годов, а мода по своей сути циклична :)
Спасибо :)
Это потом уже русичка перед окончанием школы показала мне стопку листочков моих стишат матерных, что по школе ходили все эти годы. Сказала, что и преподы их читали и ржали, но, как ни странно, за эти листочки никогда на разборы полетов не попадал :)
А Толстого — это да, я именно просто зависал и не мог понять стиля…
В целом же одобрям :) +
Согласен Влад про каблуки, но там снимки сама модель кадрировала — это же обзорный ролик делался для её заказчицы костюма и элементов бэкграунда.
врединамилая дама :)