Пытаюсь начать (продолжение)
История с тюрьмой для Муссолини получила продолжение. Сначала я очень долго пытался припаять решетку на первоначальную звезду. Параллельно ждал патину для меди, на Озоне заказал. Думаю, придет, посмотрю что да как потом вторую закажу. А понравилась изначально Римская патина, но она дороже немного и поэтому включилась «жаба».
Еле-еле припаял прутки решетки — кусок меди был приличный, теплопроводность меди сами знаете какая, припой резко застывал — не помогала ни кислота, ни канифоль в спирте. В итоге каждый раз где-нибудь, что-нибудь отваливалось. Жалко что нет фена паяльного, чтобы прогреть и спокойно паять.
Я попытался горелкой газовой прогреть ))))) — вся решетка конечно отвалилась, медь перекалилась и стала очень мягкой.
К тому времени пришла первая патина — Медная патина, компании Эталон. Эффект впечатлил и я заказал Римскую, той же компании. Разница в том что первая темнит, старит медь, а вторая дает окислы меди сине-зеленого оттенка.
Я принялся экспериментировать с Медной патиной и думать, что мне делать дальше с тюрьмой для Муссолини. В итоге плюнул я на первый вариант и, учитывая все предыдущие ошибки, изготовил вторую звезду.
Пока я все это делал, пришла Римская патина — по эффекту она мне больше понравилась, чем медная. Я попробовал обе патины вместе нанести на портрет Муссолини — оказалось, если наносить Медную патину на сплав черного металла (барельеф Муссолини), затем после просушки покрыть все Римской патиной, на поверхности барельефа проявляется воронение в изгибах, а на гладких поверхностях тонким слоем осаждается медь. На фотографиях вверху топика еще нет патины, патина и омеднение портрета заметны на фотографиях ниже.
Долго думал как мне прутки решетки закрепить на окне «тюрьмы» и решил их впаять через отверстия в звезде, а чтобы прутки не проваливались обточить их до меньшего диаметра. Процедура получилась следующая — пруток зажимался в шуруповерт и на больших оборотах обтачивался плоским надфилем до меньшего диаметра с двух концов — чтобы зафиксировать прутки в отверстиях на звезде и уже с обратной стороны припаять их. Это позволило надежно закрепить решетку и теперь она не отваливается.
И вот что в итоге получилось:
Винты были хромированные, чтобы омеднить их, сделал патинирование двумя составами — сначала Медной патиной, затем после просушки — Римской. Тоже самое решил сделать и со звездой, но на мой взгляд перестарался — смотрится не естественно, как-будто специальным лаком нанесение сделал.
Наверное посмотрю как патина будет проявляться сегодня-завтра (а на портрете она зеленить начала только после нескольких дней, я даже не заметил когда, изначально было только воронение и частичное омеднение), и если потом не понравится, тогда сниму слои патин со звезды и нанесу одну из них.
Еще пока не решил как надпись сделать, чтобы не закрыть звезду, хотя по мне так и надпись на барельефе при желании можно прочитать и понять кто и за что.
И в конце концов, если для надписи уже места не найдется на передней крышке часов, можно ее сделать на задней. Даже уже мысль есть — на пластине сделать лазерную гравировку надписи, затем поместить ее под увеличительное стекло в медной оправе, повторяющей звезду на передней крышке.
Не судите строго — первая (со второй попытки) проба рук и пера.
Всем доброго здравия и успехов в творческих изысканиях))
Еле-еле припаял прутки решетки — кусок меди был приличный, теплопроводность меди сами знаете какая, припой резко застывал — не помогала ни кислота, ни канифоль в спирте. В итоге каждый раз где-нибудь, что-нибудь отваливалось. Жалко что нет фена паяльного, чтобы прогреть и спокойно паять.
Я попытался горелкой газовой прогреть ))))) — вся решетка конечно отвалилась, медь перекалилась и стала очень мягкой.
К тому времени пришла первая патина — Медная патина, компании Эталон. Эффект впечатлил и я заказал Римскую, той же компании. Разница в том что первая темнит, старит медь, а вторая дает окислы меди сине-зеленого оттенка.
Я принялся экспериментировать с Медной патиной и думать, что мне делать дальше с тюрьмой для Муссолини. В итоге плюнул я на первый вариант и, учитывая все предыдущие ошибки, изготовил вторую звезду.
Пока я все это делал, пришла Римская патина — по эффекту она мне больше понравилась, чем медная. Я попробовал обе патины вместе нанести на портрет Муссолини — оказалось, если наносить Медную патину на сплав черного металла (барельеф Муссолини), затем после просушки покрыть все Римской патиной, на поверхности барельефа проявляется воронение в изгибах, а на гладких поверхностях тонким слоем осаждается медь. На фотографиях вверху топика еще нет патины, патина и омеднение портрета заметны на фотографиях ниже.
Долго думал как мне прутки решетки закрепить на окне «тюрьмы» и решил их впаять через отверстия в звезде, а чтобы прутки не проваливались обточить их до меньшего диаметра. Процедура получилась следующая — пруток зажимался в шуруповерт и на больших оборотах обтачивался плоским надфилем до меньшего диаметра с двух концов — чтобы зафиксировать прутки в отверстиях на звезде и уже с обратной стороны припаять их. Это позволило надежно закрепить решетку и теперь она не отваливается.
И вот что в итоге получилось:
Винты были хромированные, чтобы омеднить их, сделал патинирование двумя составами — сначала Медной патиной, затем после просушки — Римской. Тоже самое решил сделать и со звездой, но на мой взгляд перестарался — смотрится не естественно, как-будто специальным лаком нанесение сделал.
Наверное посмотрю как патина будет проявляться сегодня-завтра (а на портрете она зеленить начала только после нескольких дней, я даже не заметил когда, изначально было только воронение и частичное омеднение), и если потом не понравится, тогда сниму слои патин со звезды и нанесу одну из них.
Еще пока не решил как надпись сделать, чтобы не закрыть звезду, хотя по мне так и надпись на барельефе при желании можно прочитать и понять кто и за что.
И в конце концов, если для надписи уже места не найдется на передней крышке часов, можно ее сделать на задней. Даже уже мысль есть — на пластине сделать лазерную гравировку надписи, затем поместить ее под увеличительное стекло в медной оправе, повторяющей звезду на передней крышке.
Не судите строго — первая (со второй попытки) проба рук и пера.
Всем доброго здравия и успехов в творческих изысканиях))
7 комментариев
Ну, а критики не будет. Если не забросите эти занятия, то спустя десяток другой поделок, сами откритикуете эту работу только в путь, надеюсь с улыбкой откритикуете, ведь первый блин комом :)