Ежегодный фестиваль Burning Man, о котором пару раз писали на Стимпанкере, помимо тысяч пассивно отдыхающих неформалов, привлекает энтузиастов, искренне желающих что то кому то доказать и продемонстрировать. Каждый год, эта «творческая элита», радует зрителей и сторонних наблюдателей, чем то ярким и запоминающимся, тем, что тиражируется потом по фотоальбомам, растекается и оседает в фотосетах и фотостримах бесчисленных интернет-ресурсов.
Сумасшедшие инсталляции, движущиеся композиции и прочий разношерстный арт, притягивает объективы одних, и сподвигает других, на творческие подвиги, во имя идей «глобального радикального самовыражения и самодостаточности»
Группа таких креативно настроенных «бурнеров», называемая «lost machine», прониклась атмосферой, и решила «въехать» в историю фестиваля, на пиратском судне, весьма необычного дизайна.
Объединившись в небольшой творческий коллектив единомышленников, подкопив средств, и запасшись терпением, команда «Капитана Энди» принялась за реализацию этого сложного прожекта.
Тысячи человеко-часов и долларов, сотни килограммов металлоконструкций и пиломатериалов, многие бессонные ночи творческих поисков, должны были увенчаться рождением Корабля Пустыни, Pirate Ship, с Весёлым Роджером на флаге. И вот, когда до премьеры проекта остались считанные месяцы, бюджет команды рухнул, поставив под угрозу само участие «пиратов» в фестивале.
Корабли «благих намерений», как правило, разбиваются о рифы суровых материальных будней. Внезапно нагрянувший Глобальный Кризис, наложил свой отпечаток, на эту странную с коммерческой точки зрения, «концессию».
График постройки, сорванный «форсмажором» :(
В настоящее время, коллектив ищет альтернативные источники финансирования, для завершения начатого.
Оказать материальную помощь проекту, можно пожертвовав сумму на официальном сайте «пиратов», либо, купив изготовленный ими же светильничек-трипод, мелкосерийный выпуск которых был специально налажен, для привлечения необходимого капитала.
Во имя чего, команда Капитана Энди решила построить свой фрегат?
Ответ в девизе, под которым всё это делается.
«Производственный» блог, предоставляет желающим возможность подсмотреть за постройкой пиратского судна, посредством подробных фотографий и видеоматериалов, коими изобилует ворклог.
Ну на мой взгляд судя по фотке колеса рядом со стремянками, не зря ребята дырок насверлили в пластинах что внешнюю поверхность колеса образуют… Очень похоже что потом по принципу гусениц для города туда просто из толстой резины полоски прикрутят… по крайней мере яб так сделал… а вот с песком это конечно вопрос, ИМХО увязнет, конструкция-то не легкая выходит а площадь колес маленькая… да и двигло очень похоже на электромотор от гольф-кара… может не потянуть :(
Понятное дело что при таком проекте расчеты должны были производиться, вряд ли кто-то готов «на обум» строить сооружение такого масштаба. Да и на дороге я более чем уверен что сооружение поедет без проблем со скоростью 5-10 км/ч (а больше для платформы и не нужно) но вот если загнать на песок (опять же инфа только из предположения г-на 2tw_Ant) тут мне кажется начнутся проблемы…
В Неваде плотные пески, посмотрите на то что там ездит, из того что делают «бурнеры». Волосы дыбом становятся. Команда «пиратов», продвинутые ребята, отжигают там с 2004 года. Наверное, они знают что делают
13 комментариев