Робот "Гоша" лихой и немного придурковатый
Опять в руки попали списанные детали — и вот результат. Не удержался)) Стим не стим, но прошу Вашей конструктивной критики!
Приношу свои извинения, если кого то оскорбит сырость поделки. Но даная соцсеть ценна для меня возможностью получения здравых критических замечания для последующего роста)))
Приношу свои извинения, если кого то оскорбит сырость поделки. Но даная соцсеть ценна для меня возможностью получения здравых критических замечания для последующего роста)))
17 комментариев
Вольтметр — не вольтметр…
Хорошо, что не «напряжометр» :)
Готов биться об заклад, что кого-то сильно удивит этот результат при поиске по тегу «винтаж»!
Ваш ваттметр будет винтажным для какого-то кибер-сообщества. А здесь — это вещь из будущего. Во всяком случае в том виде, что представлена.
«Незнайка машинально поднял голову и вытянул руки по швам. Полицейский ткнул его кончиком дубинки в лоб. Раздался треск. Незнайку ударило электрическим током, да так сильно, что искры полетели из глаз, в голове загудело, и он зашатался, не в силах устоять на ногах. Схватив Незнайку за шиворот, полицейский принялся шарить у него в карманах и, ничего в них не обнаружив, потащил его сквозь толпу, которая начала собираться вокруг.» (с) Ишь, винтаж какой!
Ватт как единица измерения мощности был впервые принят на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1889 году. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы, а также фут-фунты в минуту."
Так что прибор, выбранный автором в качестве центрального элемента произведения, неся на себе отображение знака «W», символизирует глубокую астральную связь с создателем «универсальной паровой машины» и является своего рода реинкарнацией прибора измеряющего мощность, который мог быть использован для измерения мощности парового двигателя Уатта.
Я не говорю, что в восторге от «Гоши», мне он самому не нра…
Но думаю если бы работа была подкреплена такого рода описанием, то была бы ближе к тематике форума, нежели сейчас.
Вообщем думаю минус за коммент был не в кассу…
притянута за ушиприближена к тематике сайта по Вашему варианту я бы голосовал за неё минусом не раздумывая. Ибо «в огороде бузина, а в Киеве брат отца (матери)» — совсем не есть хороший тон.П.С. Самостоятельно причислять свои сентенции к категории остроумных — слишком самонадеянно. Передавайте привет и низкий поклон от меня Евгению Вагановичу!
П.П.С. У меня сегодня скверное настроение.
ПС. Самостоятельно судить об остроумии других — не слишком самонадеянно?
Представляю особо интересующимся фрагменты из статьи «
Идея о дистанционном поражении электричеством была запатентована еще в середине 19 века. В 1852 году Soundenburg и Rechten получили патент США на электрический китобойный аппарат, гарпун которого был соединен проводящим кабелем с простейшим механически управляемым генератором. Второй вывод генератора через медную обшивку китобойного судна контактировал с морской водой. В 1900 году патентуется разрывной снаряд, использующий в качестве дополнительного поражающего фактора воздействие электрическим током:
Первым запатентованным техническим решением задачи управления поведением животных был электрический кнут, изобретенный Генри Диксоном в 1915 году для лошадей и мулов. Представленное выше на рисунке нехитрое устройство является, по-видимому, прародителем современных контактных электрошокеров.
В 1916 г. выдается первый патент на электрошоковую дубинку для управления животными на ранчо.
…Первый патент на электрошоковую дубинку для полиции был выдан только в 1968 году. Впервые La Verne Larsen и Thomas Olson предложили использовать электрошоковое устройство в качестве спецсредства активной обороны. Взяв за прототип дубинку для погона скота, предложенную Бартелем, они запатентовали основные элементы конструкции электрошоковых дубинок, выпускаемых сегодня, включая и противозахватные электроды:
Электрический хлыст в действии мы можем увидеть в фильме, не имеющем прямого отношения к стимпанку – в кино-комиксе «Iron Man 2». Но выглядит данное действо чрезвычайно эффектно! С этими ручными молниями вполне органично можно вписаться в контекст рубежа 19 и 20 веков: