Рассказ "Воздухоплаватели"
Я сотрудничаю с журналом «Смена» уже много лет, там опубликовано много моих вещей, как рассказы, так и статьи.
Позавчера отослала новый рассказ, сегодня мне сообщили, что к публикации он принят, выйдет в июле-августе, если в последний момент не «зарежут». Как только будет напечатан, вывешу скан страницы.
Предлагаю этот рассказ вашему вниманию, если интересно.
Жанр — «черная» социальная фантастика, антиутопия.
Написан не в стиле стимпанк, но на нем, можно сказать, все завязано.
* * *
… Огромное, спокойное, прохладное небо было живым и населенным. Десятки дирижаблей шли по какому-то маршруту один за другим, касаясь бледных облаков. Там и сям парили воздушные шары, далеко не такие яркие и без логотипов, но не менее огромные, чем тот, что унес бедняг с аэродрома родного города. Один висел буквально рядом — в корзине мужчина, женщина и мальчик лет двенадцати замахали руками, паренек схватил бинокль и уставился прямо на Наташу. Теперь она поняла, что не так — это были люди совсем другой эпохи, словно сошедшие со старых кинопленок, ожившие из кинематографического хлама, бодрые, румяные и веселые. Что-то неуловимое… Жюль Верн? Конан Дойл? Детские фильмы, приключения, фантастика — и живые персонажи в десятке метров. Мужчина в кожаном шлеме жует бутерброд, дама в теплом жакете поправляет завязки шляпы, смешной мальчишка в кепке пялится в огромный бинокль…
А внизу — огромный, чистый залив почти правильной полукруглой формы, несколько парусных яхт, белые барашки на волнах, а дальше каменная набережная, низкие дома, острый шпиль, зелень каких-то парков. И чистый, чистый воздух, от которого Наташу затошнило и бросило в пот — она привыкла жить при пониженном уровне кислорода и почти предельных концентрациях химической дряни в атмосфере.
Город приближался, шар начал терять высоту. Теперь можно было разглядеть улицу вдоль набережной, экипажи с лошадьми, прохожих, которые совсем не обращали внимания на летающую технику, словно привыкли к ней за много лет.
Полностью текст здесь: zhurnal.lib.ru/editors/p/postnikowa_e/vozduhoplavateli.shtml
(фамилия, указанная на сайте — моя фамилия до замужества, которая теперь стала псевдонимом)
Позавчера отослала новый рассказ, сегодня мне сообщили, что к публикации он принят, выйдет в июле-августе, если в последний момент не «зарежут». Как только будет напечатан, вывешу скан страницы.
Предлагаю этот рассказ вашему вниманию, если интересно.
Жанр — «черная» социальная фантастика, антиутопия.
Написан не в стиле стимпанк, но на нем, можно сказать, все завязано.
* * *
… Огромное, спокойное, прохладное небо было живым и населенным. Десятки дирижаблей шли по какому-то маршруту один за другим, касаясь бледных облаков. Там и сям парили воздушные шары, далеко не такие яркие и без логотипов, но не менее огромные, чем тот, что унес бедняг с аэродрома родного города. Один висел буквально рядом — в корзине мужчина, женщина и мальчик лет двенадцати замахали руками, паренек схватил бинокль и уставился прямо на Наташу. Теперь она поняла, что не так — это были люди совсем другой эпохи, словно сошедшие со старых кинопленок, ожившие из кинематографического хлама, бодрые, румяные и веселые. Что-то неуловимое… Жюль Верн? Конан Дойл? Детские фильмы, приключения, фантастика — и живые персонажи в десятке метров. Мужчина в кожаном шлеме жует бутерброд, дама в теплом жакете поправляет завязки шляпы, смешной мальчишка в кепке пялится в огромный бинокль…
А внизу — огромный, чистый залив почти правильной полукруглой формы, несколько парусных яхт, белые барашки на волнах, а дальше каменная набережная, низкие дома, острый шпиль, зелень каких-то парков. И чистый, чистый воздух, от которого Наташу затошнило и бросило в пот — она привыкла жить при пониженном уровне кислорода и почти предельных концентрациях химической дряни в атмосфере.
Город приближался, шар начал терять высоту. Теперь можно было разглядеть улицу вдоль набережной, экипажи с лошадьми, прохожих, которые совсем не обращали внимания на летающую технику, словно привыкли к ней за много лет.
Полностью текст здесь: zhurnal.lib.ru/editors/p/postnikowa_e/vozduhoplavateli.shtml
(фамилия, указанная на сайте — моя фамилия до замужества, которая теперь стала псевдонимом)
39 комментариев
Особенно понравилось это- Прям как с меня списано (ну разве что кроме серьёзности и ума:))).
В комментариях я про неё упоминал.
Ну, или через мой профиль:)
я с вами :3У меня имеется проблема: хорошо владею русским литературным, аж две премии, но, увы, с сюжетами напряженка. Все «свое», что придумывается, достаточно чернушно. А хочется же позитива, красивого сюжета, симпатичных героев, и все это так расписать, чтобы читатель был в восторге! Так что правда, к соавторству готова и считаю это честным. И все можно оформить документально.
993339@mail.ru, меня Катя зовут.
Вот оттуда цитата:
Смена» — иллюстрированный популярный гуманитарный журнал с сильными литературными традициями. Основанный в 1924 году, он был самым массовым молодёжным журналом Советского Союза. К концу 1980-х годов тираж «Смены» достигал трёх миллионов экземпляров.
«Смена» была основана решением ЦК РКСМ как «двухнедельный журнал рабочей молодежи». Обложки первых номеров оформлены известным советским художником, основоположником конструктивизма Александром Родченко.
Владимир Маяковский о журнале «Смена» (1924):
С момента основания в журнале существует сильный литературный раздел, в котором выходили премьерные публикации книг, становившихся позже бестселлерами. Информационно-публицистический раздел в советское время выполнял в основном пропагандистскую роль, однако с середины 1980-х годов, когда главным редактором был Альберт Лиханов, а редактором отдела литературы и искусства — Валерий Винокуров, журнал стал поднимать темы, ранее считавшиеся запретными (рок-музыка, молодежные субкультуры, борьба с бюрократией и т. п.).
С 1990 года года журнал стал выходить ежемесячно в т. н. «книжном» формате.
Адрес редакции: 127994, Москва, ГСП-4, ул.Правды, д.24, стр. 4. Это 5 минут пешком от метро Савеловская.
в моём случае еще 3 часа до Москвы. =( За телефон спасибо, а нет ли возожности через E-mail связаться?