Сдравствуйте любители Сайлпанка
Я давно любил эту идею.Сайлпанк только недавно я узнал о нём как об идеи
вот вопрос давайте сколотим хорошую команду и сделаем игру в нашем любимом стиле?
Много игр я видел но они были детские
А я говорю об игре уже для нашего возраста!
Может это глупо но можно написать модификацию на игру «Феллаут 3»
вот вопрос давайте сколотим хорошую команду и сделаем игру в нашем любимом стиле?
Много игр я видел но они были детские
А я говорю об игре уже для нашего возраста!
Может это глупо но можно написать модификацию на игру «Феллаут 3»
51 комментарий
2. У меня лично первым делом возник вопрос, как сам автор сможет помочь зарождающемуся проекту? Вы программист или дизайнер?
2 я работал идейным дизайнером, дизайнером, 3д моделером если можно так сказать
Можно посмотреть ваши работы в 3д или дизайн-документ?
Диздок готов? или хотя бы общая концепция?
Идея, конечно, хорошая, но уж больно заезженная. «У всех на слуху», так сказать.
Кстати, а делает ли это одноимённый советский мульт стимпанком? :)
если будут все русские то в самый раз
если будут все русские то в самый раз
Если команда непрофессионалов — максимум на аркаду замахиваться, или на РПГ. Иначе куча физики понадобится, по моему.
А так — согласен.
Вот когда сделать игрушку на готовой, общедоступной в сети платформе смогут два-три человека, тогда появятся литературно-визуальные шедевры. Часов на 5-10 прохождения — но их будешь проживать, а не тащиться с рубкой одинаковых монстрюк по сотне корридоров. И не будет жалко потраченного времени.
Но, повторюсь, я согласен с вашей позицией. Если (когда) закончу свое творение, то оно будет именно в данном ключе.
И, строго говоря, именно Толкиен привил фэнтези — если можно так сказать про одного из отцов-основателей жанра — два почти неизлечимых заболевания: расовый враг — «Орков я считаю только мечом!», убийство вне морали, и блицкриг, особенно магический — «Теперь судьба мира зависит от одного хоббита», уничтожили артефакт-негодяя-портал в иной мир — войне конец, миру мир. Нет бы партизанскую войну, как положено, как в жизни против превосходящего противника — но это уже не будет красиво и романтично.
хорошая физика и уже имеющиеся эффекты
команда нужна только для того что бы это не выследило по детски а уже профессионально
можно взять также движок от кризиса второго
но тут нужна команда
одна графика сколько времени убьёт я конечно не совсем плох но я не машина что бы так быстро моделироваться и с нуля
— стиль игры
— требования к движку
— сюжет
— механика
у меня есть подруга она постояно пишет книги можно и её попросить
время? да время не проблема мы же не ограничеваем себя рамками
а физику может взять кризис 1
хороший движок
отлично работает с 3дс максом
Вот скачайте это, может поможет.
А вообще я тут поразмыслил на досуге — могу выложить часть вселенной + немного игровой механики.
Воздушные Пираты
Жанр: РПГ в воздухе
Краткое описание:
Земля 2100 год. Во всю идёт разработка и использование антигравитации, исследование гравитонов. В результате непредвиденной техногенной катастрофы, своего рода гравитационного взрыва — произошла почти повсеместная мутация атомов железа и превращение их в антигравитоны.Резко изменился климат Земли, стала накапливаться странная, радиоактиваная пыль, особенно в воде, из-за чего жестоко мутировала вся невымершая ещё флора и фауна.Человечество жило на грани вымирания множество десятилетий…
gcup.ru/forum/9-6829-1
Можно же просто: кончился бензин, атомки не выдержали экономику без поддержки, войны и революции(Безумный Макс, Фоллаут) отгремели, страны отстроились заново. Остался только уголь и дрова — а вот дрова возобновляемый ресурс. И вечный XIX век, без вариантов, плюс-минус деградация высоких технологий.
Но в демку полетать было интересно, слежу за проектом.
что то по настояшему грандиозное
Если тут обитает 3д-моделлер (и даже, возможно, читает эту тему), который в состоянии создать модель парня в доспехах и анимировать ее ради идеи (тм), то пишите в личку)))
Виду к тому что зачем совсем отказывается от земли, можно оставить несколько крупных городов и множество в небе они всегда двигаются некоторые города призраки там и квесты можно выполнять. Идея в том что из за дикости окружающей среды люди были замкнутые в своем маленьком мире и только тогда когда технический прогресс дошел до воздушных аппаратов они из него и вырвались. А основная идея — Что там за горизонтом? :)
осталось команду собрать
нет про подводный город не летающий
Цитирую:
Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».
ZeroLevel
27 июня 2011, 01:20
например в чём будет разница со sky2fly.ru?
ну графика сурс-движка это раз.
немного другой сюжет — это два… и как бы из вышенаписанного на этом всё.
в качестве третьего отличия предлагаю и двже настаиваю на выборе открытого и кросплатформенного решения. это позволит заполучить поддержку б0льшего круга юзеров и сделает проект неубиваемым.
можно взять из «Cargo! The Quest for Gravity» идею сборки летательного аппарата из подручных материалов…
но это всё не ново и давно заезжено.