Сдравствуйте любители Сайлпанка

Я давно любил эту идею.Сайлпанк только недавно я узнал о нём как об идеи
вот вопрос давайте сколотим хорошую команду и сделаем игру в нашем любимом стиле?
Много игр я видел но они были детские
А я говорю об игре уже для нашего возраста!
Может это глупо но можно написать модификацию на игру «Феллаут 3»

51 комментарий

avatar
1. Такого рода предложения надо делать без грамматических ошибок.
2. У меня лично первым делом возник вопрос, как сам автор сможет помочь зарождающемуся проекту? Вы программист или дизайнер?
avatar
1 у меня с языками проблемы огромные просто простите пожалуйста
2 я работал идейным дизайнером, дизайнером, 3д моделером если можно так сказать
avatar
Идейный дизайнер (гейм-дизайнер?) с проблемами с языком?

Можно посмотреть ваши работы в 3д или дизайн-документ?
avatar
Блин, погуглил «сайлпанк» и ничего не нашел. Далее буду исходить из предположения, что это все же стимпанк.
Диздок готов? или хотя бы общая концепция?
  • YUH
  • 0
avatar
avatar
я когда перевел название, примерно так и представил.
Идея, конечно, хорошая, но уж больно заезженная. «У всех на слуху», так сказать.
avatar
Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».

Кстати, а делает ли это одноимённый советский мульт стимпанком? :)
avatar
так что рушим? я уже работал в команде
если будут все русские то в самый раз
avatar
так что решим? я уже работал в команде
если будут все русские то в самый раз
avatar
За основу можно взять какой-нибудь популярный движок и на нем писать уже. Если, например, за основу взять движок unity 3d, то потом игру можно будет легко портировать на iphone и другие платформы, что, в свою очередь, привлечет новых стимпанкеров и новые силы в проект
avatar
Если мод для существующей игры — это и в одиночку делают, насколько я знаю.
Если команда непрофессионалов — максимум на аркаду замахиваться, или на РПГ. Иначе куча физики понадобится, по моему.
avatar
Дак весь прикол движков в том, что физика уже почти вся готова!!! Ее б только взять и описать, то есть — кубик из пенопласта сбиваем, а из камня — ударяемся и проч. в этом стиле. Насчет того, на что замахиваться — при большом желании можно написать скудный симулятор даже. Но зачем. Достаточно интересного сюжета, простого управления и приятной, не надоедливой графики… А там — оно само уже поедет)) или полетит…
avatar
Если нечто аркадо-симуляторно-подобное, то можно посмотреть как пример игру на iphone или android, называется — age of wind 2. Суть.- плаваешь на корабле, грабишь торговые шхуны, качаешь или меняешь свой корабль + есть хоть какая-то сюжетная линия
avatar
И да, еще — можно хотя бы название темы оформлять правильным русским языком? А то «Сдрасте» все-таки режет глаза)) я не говорю про само содержание, только название))
avatar
Ох, вот сюжет — больная тема. Уж как часто создатели бросают дело на полпути к финалу — начинаются квесты на полконтинента с массой тварей, ради колечка! :( Уж лучше игру короче сделать, чем размазывать.
avatar
ну там еще смотря какое колечко :3
А так — согласен.
avatar
Никакое колечко не оправдывает пофигизм авторов! Надоело писать, фантазия иссякла — закрывайте лавочку, приближайте финал. Игра, по мне, должна быть интерактивным аналогом книги или ролика, прописанной полностью.

Вот когда сделать игрушку на готовой, общедоступной в сети платформе смогут два-три человека, тогда появятся литературно-визуальные шедевры. Часов на 5-10 прохождения — но их будешь проживать, а не тащиться с рубкой одинаковых монстрюк по сотне корридоров. И не будет жалко потраченного времени.
avatar
Из-за одного колечка у Толкиена весь запад Средиземья таки чуть не погиб)

Но, повторюсь, я согласен с вашей позицией. Если (когда) закончу свое творение, то оно будет именно в данном ключе.
avatar
Запад Средиземья, после прочтения Сильмариллиона, оказывается жалким обломком крупной цивилизации. Было бы чего жалеть.

И, строго говоря, именно Толкиен привил фэнтези — если можно так сказать про одного из отцов-основателей жанра — два почти неизлечимых заболевания: расовый враг — «Орков я считаю только мечом!», убийство вне морали, и блицкриг, особенно магический — «Теперь судьба мира зависит от одного хоббита», уничтожили артефакт-негодяя-портал в иной мир — войне конец, миру мир. Нет бы партизанскую войну, как положено, как в жизни против превосходящего противника — но это уже не будет красиво и романтично.
avatar
всего лишь надо взять подходящий движок допустим от соурс
хорошая физика и уже имеющиеся эффекты
команда нужна только для того что бы это не выследило по детски а уже профессионально
можно взять также движок от кризиса второго
avatar
Движок от чего угодно можно взять, главное — чтоб он был удобный и гибкий. Посмотрите на ютубе туториалы про тот же unity 3d выглядит довольно симпатично, и к нему привыкаешь быстро))
avatar
ну да
но тут нужна команда
одна графика сколько времени убьёт я конечно не совсем плох но я не машина что бы так быстро моделироваться и с нуля
avatar
а самое главное сохранить тот дух Стимпанка и Сайлпанка
avatar
Самое главное — дойти до конца, как уже отмечали выше.
avatar
тогда надо сколотить небольшую команду 7-12 человек
avatar
Если будет проработана идея и сюжет, то я не совсем против))) только есть много разных НО, таких как, например работа, учеба в универе и т.п.
avatar
И кроме всего прочего необходимо решить проблему связи)))
avatar
В первую очередь нужно составить диздок. Это основополагающий документ, который автоматически решит большинство вопросов.
— стиль игры
— требования к движку
— сюжет
— механика
  • YUH
  • 0
avatar
ну конечно надо начать со сценария
у меня есть подруга она постояно пишет книги можно и её попросить
время? да время не проблема мы же не ограничеваем себя рамками
а физику может взять кризис 1
хороший движок
отлично работает с 3дс максом
avatar
Диздок — это не совсем сценарий. Там все немного сложнее…
Вот скачайте это, может поможет.
А вообще я тут поразмыслил на досуге — могу выложить часть вселенной + немного игровой механики.
avatar
Напомнило (только там грамотнее все):

Воздушные Пираты

Жанр: РПГ в воздухе
Краткое описание:
Земля 2100 год. Во всю идёт разработка и использование антигравитации, исследование гравитонов. В результате непредвиденной техногенной катастрофы, своего рода гравитационного взрыва — произошла почти повсеместная мутация атомов железа и превращение их в антигравитоны.Резко изменился климат Земли, стала накапливаться странная, радиоактиваная пыль, особенно в воде, из-за чего жестоко мутировала вся невымершая ещё флора и фауна.Человечество жило на грани вымирания множество десятилетий…

gcup.ru/forum/9-6829-1
avatar
Боже, какая фигня. Неужели надо такую чушь выдумывать?

Можно же просто: кончился бензин, атомки не выдержали экономику без поддержки, войны и революции(Безумный Макс, Фоллаут) отгремели, страны отстроились заново. Остался только уголь и дрова — а вот дрова возобновляемый ресурс. И вечный XIX век, без вариантов, плюс-минус деградация высоких технологий.
avatar
Я имею в виду, фигня, если такой мутью пытаются оправдать наличие только паровой техники в мире.
avatar
Ну это уже на вкус автора оставим)
Но в демку полетать было интересно, слежу за проектом.
avatar
нет нам нужно что ни будь захватывающее
что то по настояшему грандиозное
avatar
Кстати, пользуясь случаем, на правах рекламы:

Если тут обитает 3д-моделлер (и даже, возможно, читает эту тему), который в состоянии создать модель парня в доспехах и анимировать ее ради идеи (тм), то пишите в личку)))
avatar
Я когда-то думал — а если-б мир был бесконечный и жизнь на нем была труда потому как природа сурова, деревья большие и могучи, а звери жестоки и коварны. В тот час когда прогресс дошел до воздушных машин треть мира стала жить в поднебесных городах и продовольствие доставлять по небу от мира в низу остался лишь…

Виду к тому что зачем совсем отказывается от земли, можно оставить несколько крупных городов и множество в небе они всегда двигаются некоторые города призраки там и квесты можно выполнять. Идея в том что из за дикости окружающей среды люди были замкнутые в своем маленьком мире и только тогда когда технический прогресс дошел до воздушных аппаратов они из него и вырвались. А основная идея — Что там за горизонтом? :)
avatar
Проще всего летучие города сделать некой надстройкой для богатых и знатных, а основная масса живёт на земле и их снабжает. Социальные контрасты в дело!
avatar
Тоже хорошо, города в низу фермерские, а в небе бизнес центры и тому подобное, другими словами для избранных.
avatar
Примерно так. Тема не нова, об этом, сторого говоря, Свифт писал, в «Приключениях Гулливера», про летучий остров Лапута — откуда эта тема и пошла. Но актуальности не то что не теряет — растёт злободневность, по мере строительства всяких Москва-сити, элитного жилья и прочего, и тут, и в других городах.
avatar
ага в самый раз
осталось команду собрать
avatar
Были тут предложения о совместном творчестве… да заглохло быстро
avatar
трейлер биошок инфинити кто-нибудь видел?)
avatar
А как же. А что?
avatar
ну там же тоже про летающий город)
avatar
да
нет про подводный город не летающий
avatar
В инфинити — летающий.
avatar
вы не хотите изменить сайлпанк на стимпанк??
avatar
Тарантино) думаю лучше оставить как есть, потому что

Цитирую:

Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».

ZeroLevel
27 июня 2011, 01:20
avatar
ну пусть сейлпанк… но давайте может найдём 7 отличиев нового проекта от существующих?

например в чём будет разница со sky2fly.ru?
ну графика сурс-движка это раз.
немного другой сюжет — это два… и как бы из вышенаписанного на этом всё.

в качестве третьего отличия предлагаю и двже настаиваю на выборе открытого и кросплатформенного решения. это позволит заполучить поддержку б0льшего круга юзеров и сделает проект неубиваемым.

можно взять из «Cargo! The Quest for Gravity» идею сборки летательного аппарата из подручных материалов…

но это всё не ново и давно заезжено.
avatar
Сделайте сразу игру для XBLA =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.