А сейчас выложу несколько интересных паровиков.
Генри Форд, работая на отцовской ферме, изучил конструкцию паровых локомобилей и смог создать более лёгкую и надёжную конструкцию.
windkitten.imgsrc.ru
Граф Альбер де Дион первым стал разрабатывать паровики облегчённой конструкции, при этом лично испытывал их с целью доказать преимущества своих изобретений перед гужевой тягой.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
Новый Свет стал настоящим оплотом паровой тяги.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
Один из известнейших автофабрикантов Рэнсом Эли Олдс не сразу склонился к применению ДВС и долгое время следовал примеру основной массы создателей самодвижущихся экипажей, используя, как и они, паровую тягу.
windkitten.imgsrc.ru
Одними из крупнейших производителей паромобилей были братья Уайт.
windkitten.imgsrc.ru
Наибольшего совершенства в развитии конструкций паромобилей достигли братья Стэнли. Их машины были также самыми элегантными и бесшумными.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
В консервативной Англии масса фирм устанавливала паровые двигатели как на грузовики, так и на легковые машины. Одним из производителей подобной техники была фирма Лифью (сокращение от «жидкое топливо»).
windkitten.imgsrc.ru
Англичане выпускали паромобили не только собственной конструкции, но и закупали лицезии за рубежом — так, фирма Тарнер-Мьессе использовала патент бельгийской фирмы Мьессе.
windkitten.imgsrc.ru
Подлинным энтузиастом пара в Европе оставался Леон Серполле. Его предприятие долго сопротивлялось нажиму конкурентов, производящих авто с ДВС. Также Серполле неоднократно устанавливал на своих машинах мировые рекорды скорости.
windkitten.imgsrc.ru
Но всех превзошёл Эбнер Добль. Его предприятие изготавливало роскошные лимузины с паровыми двигателями вплоть до 30-х годов.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
Граф Альбер де Дион первым стал разрабатывать паровики облегчённой конструкции, при этом лично испытывал их с целью доказать преимущества своих изобретений перед гужевой тягой.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
Новый Свет стал настоящим оплотом паровой тяги.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
Один из известнейших автофабрикантов Рэнсом Эли Олдс не сразу склонился к применению ДВС и долгое время следовал примеру основной массы создателей самодвижущихся экипажей, используя, как и они, паровую тягу.
windkitten.imgsrc.ru
Одними из крупнейших производителей паромобилей были братья Уайт.
windkitten.imgsrc.ru
Наибольшего совершенства в развитии конструкций паромобилей достигли братья Стэнли. Их машины были также самыми элегантными и бесшумными.
windkitten.imgsrc.ru
windkitten.imgsrc.ru
В консервативной Англии масса фирм устанавливала паровые двигатели как на грузовики, так и на легковые машины. Одним из производителей подобной техники была фирма Лифью (сокращение от «жидкое топливо»).
windkitten.imgsrc.ru
Англичане выпускали паромобили не только собственной конструкции, но и закупали лицезии за рубежом — так, фирма Тарнер-Мьессе использовала патент бельгийской фирмы Мьессе.
windkitten.imgsrc.ru
Подлинным энтузиастом пара в Европе оставался Леон Серполле. Его предприятие долго сопротивлялось нажиму конкурентов, производящих авто с ДВС. Также Серполле неоднократно устанавливал на своих машинах мировые рекорды скорости.
windkitten.imgsrc.ru
Но всех превзошёл Эбнер Добль. Его предприятие изготавливало роскошные лимузины с паровыми двигателями вплоть до 30-х годов.
windkitten.imgsrc.ru
5 комментариев
Инженеры не оставляют паровые двигатели в покое по сей день. В 60-70-е годы американские автомобильные компании активно исследовали возможность их применения. Также в те годы была популярна тема теплового двигателя Стирлинга.
windkitten.imgsrc.ru