А сейчас выложу несколько интересных паровиков.

Генри Форд, работая на отцовской ферме, изучил конструкцию паровых локомобилей и смог создать более лёгкую и надёжную конструкцию.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков.
windkitten.imgsrc.ru

Граф Альбер де Дион первым стал разрабатывать паровики облегчённой конструкции, при этом лично испытывал их с целью доказать преимущества своих изобретений перед гужевой тягой.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 2)
windkitten.imgsrc.ru
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 3)
windkitten.imgsrc.ru

Новый Свет стал настоящим оплотом паровой тяги.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 4)
windkitten.imgsrc.ru
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 5)
windkitten.imgsrc.ru

Один из известнейших автофабрикантов Рэнсом Эли Олдс не сразу склонился к применению ДВС и долгое время следовал примеру основной массы создателей самодвижущихся экипажей, используя, как и они, паровую тягу.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 6)
windkitten.imgsrc.ru

Одними из крупнейших производителей паромобилей были братья Уайт.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 7)
windkitten.imgsrc.ru

Наибольшего совершенства в развитии конструкций паромобилей достигли братья Стэнли. Их машины были также самыми элегантными и бесшумными.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 8)
windkitten.imgsrc.ru
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 9)
windkitten.imgsrc.ru

В консервативной Англии масса фирм устанавливала паровые двигатели как на грузовики, так и на легковые машины. Одним из производителей подобной техники была фирма Лифью (сокращение от «жидкое топливо»).
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 10)
windkitten.imgsrc.ru

Англичане выпускали паромобили не только собственной конструкции, но и закупали лицезии за рубежом — так, фирма Тарнер-Мьессе использовала патент бельгийской фирмы Мьессе.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 11)
windkitten.imgsrc.ru

Подлинным энтузиастом пара в Европе оставался Леон Серполле. Его предприятие долго сопротивлялось нажиму конкурентов, производящих авто с ДВС. Также Серполле неоднократно устанавливал на своих машинах мировые рекорды скорости.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 12)
windkitten.imgsrc.ru

Но всех превзошёл Эбнер Добль. Его предприятие изготавливало роскошные лимузины с паровыми двигателями вплоть до 30-х годов.
А сейчас выложу несколько интересных паровиков. (Фото 13)
windkitten.imgsrc.ru

5 комментариев

avatar
Небольшой довесок.
Инженеры не оставляют паровые двигатели в покое по сей день. В 60-70-е годы американские автомобильные компании активно исследовали возможность их применения. Также в те годы была популярна тема теплового двигателя Стирлинга.

windkitten.imgsrc.ru
  • Doble
  • 0
avatar
Весьма неплохая подборка! + (уточнение: Стэнли выпускал паровики до середины 50-х, пока Дженерал Моторс не скупило его завод и не закрыло производство)
avatar
Можно перенести в Средства передвижения.
  • admin
  • 0
avatar
Да, я думаю, это будет вполне разумно.
avatar
Отличная статья!!! Спасибо.+
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.