Юбилейная.

Юбилейная.
Круглая цифра, десятая флешка.
Заказчице очень понравилась одна из первых моих флешек этой линии, с круглым паровым котлом и кристаллом турмалина, поэтому был, тассказать, вынужден вернуться к этим элементам. Только кристалл на этот раз — бледный зелено-голубой берилл.
Еще, по ТЗ, где-то в изделии должна фигурировать бабочка, это типа личного талисмана-тотема заказчицы. Но так, чтобы не вызывающе-напоказ, а как бы чисто для себя. Поэтому логично было посадить бабочку на обратную сторону, отдельно от стимпанка. Глазки в крыльях перламутр, гелиотис.
По технологиям — ничего нового, поэтому ворклог не снимал.
Юбилейная. (Фото 2)
Юбилейная. (Фото 3)

73 комментария

avatar
Круто! Респект мастеру.
avatar
Кстати мене тоже больше понравились с таким котлом:).В данной работе понравилось почти всё, особенно патрубки:)(чего бестолку критиковать, всё равно работа сделана, продана-все довольны:)).НО всё равно выскажусь:).По моему надо было маленькие медные шпенёчки вставить (имитацию осей в шестерёнки, по времени работы мало, а вид намного эффектней).Я думаю ткнуть два щпенька из проволочки для вас-5сек.Только шпенёк обязательно медный:))

P.S ЭТО не для правдоподобности:))).Мне кажется так красивее.АЙ-я-яй чуть не забыл-не думали какую нибудь пробочку придумать на бак, а то как то пустая дырка.А потом эту пробочку цепочкой спаять с флэшкой-тогда не нужны были бы боковушки на колпачке. Мдя- чего то меня понесло:)))
  • AlD
  • +1
avatar
(+)
avatar
+1
avatar
фил. а за что тебе + влепили? я тут случайно заметил, что в последнее время, все твои коменты плюсуют. даже такие как этот. (+). извини AleksSi что влез.( не в тему )
avatar
В основном за священное противостояние натиску меня! :)
avatar
Круто!)+
avatar
(+)
avatar
Красотища! А котелочек откуда???
avatar
+ естественно
avatar
Котелочек ессно тоже самопал, спаян из двух полусфер, полученных методом ротационной вытяжки на токарном станке.
avatar
Эта-лучшая из всех, представленных ранее.Снимаю шляпу перед мастером… Маэстро, если можно подробнее о пайке серебряным припоем.Купил, а подступиться духу и знаний не хватает…
avatar
Я бы посоветовал почитать любой учебник по юв. делу, раздел про пайку. Бреполя, например. А потом, с божьей помощью, просто начать пробовать, на обрезках латуни или мельхиора.
avatar
Присоединяюсь к пред-ам ораторам: +
avatar
мне вот тоже больше остальных понравились эта и та, другая, я круглым котлом)))
avatar
!+
avatar
Ах, бальзам на душу =) Как всегда порадовали ^^ (+)
А берилл где? Вот та штуковина, похожая на водомерное стекло?
avatar
Ага.
avatar
очень очень!"+"
avatar
Алексей, Ваши работы лишают меня покоя. Хочется ответить чем-то, в том же духе, но пока я подобно Эллочке крашу русского зайца акварелью… В смысле, пытаюсь на сверлильном станке выточить штурвал. Плюсище! Однозначно.
avatar
Ничего, акварельные зайцы народу тоже нужны, если они талантливо нарисованы, и шестеренками украшены :-) Мой первый «токарный станок» был просто 100-ваттным мотором с патроном от дрели на валу, и точилось на нем не резцами а напильниками и наждачками. Все через это прходят :-)
avatar
Все через это прходят :-)
Угу! )
А пузатая флешка, и правда, смотрится эффектнее! +
avatar
Да, но с другой стороны, общие габариты растут почти вдвое. Не всем пользователям это нравится.
avatar
Не всем пользователям это нравится.
Вот поэтому я на заказ и не работаю )))) «Юзабельность» изделия конечно важна, но для себя этим частично можно пренебречь уж если очень хочется.)
avatar
А для меня — еще как важна! Сколько флешек можно сделать для себя? Ну две… Ну три… Но уж взявшиь за четвертую, первую надо будет как минимум подарить кому-нибудь из друзей :-)
avatar
Первую? Всё что угодно но не первую )))))))))
avatar
Ну, не знаю. Мне например, даже спустя год времени и десять изготовленных, за первую не стыдно:
alekssi.narod.ru/Iron_works/24.jpg
avatar
за первую не стыдно
Так мне за первую тоже)))))) Поэтому и не отдам. Дорога как память! Все что угодно, но не её. А так друзьям мом фиолетово на стим ) Им хоть мою, хоть Вашу, хоть таратора. «Вау!»- и всё. Не люб им такой дизайн с примочками. Всем хайтек подавай, или дерево )))
avatar
Вот- вот, посмотрели на сколопендру сказали «ух ты»-потом был вопрос который меня вогнал в столбняк минут на 15 — «А нафига?» :))))
avatar
«А нафига?»
У меня обычно порядок такой Ух ты! Что это? А нафига?!
avatar
Готов полностью подписаться под данным порядком высказываний. У меня так же. :)
(Ух ты! Что это? А нафига?!)
avatar
Никогда такого не было. Порядок такой: «Ой, красота какая» — «Неужели сами делаете?» — «А где продаёте?». :)
avatar
А если не отдавать ни первую, ни остальные, то в полный рост встает вопрос — а нафига их столько, одному человеку? :-)
Хотя, конечно тут все очень относительно. Когда я собрал их сразу 6 штук дома — вроде много. А когда отвез в политехнический и разложил в витрине, стало ясно что для представительной витрины, шесть — МАЛО! Хорошо бы смотрелись десятка полтора… :-)
avatar
Хорошо бы смотрелись десятка полтора…
Согласен. И не только флех. Я потому в Политех ничего и не повез. Реально 4 изделия. Смех.
avatar
А тем временем наклюнулась перспектива совместить полупустую витрину и небольшое количество талантливых изделий… (тоненько так продавливает свою идею) :)

Виталий — организатор выставки, глава «Джейкобс Машинз» — отличный чувак, я уверен, что можно попробовать предложить. При желании, конечно.
avatar
Все через это прходят :-)
А некоторые на этом и остаются (если что то это я про себя:))
avatar
Вот первая мысль про вас и была на этот коммент. :)
avatar
Ну да, конечно:).Здесь налицо небольшие проблемы из области психологии:). Я просто не могу(пробовал уже, фигня получается:)) сделать не то что на заказ, а даже повторить предыдущее изделие-ну, не лежит душа.А ради одной работы (даже 5-6 в год) нет смысла покупать станок, организовывать мастерскую, закупать материал.Тут на сайте уже не раз хвастались и необходимыми умениями, и мастерской-а в итоге пшик.
А вообще то без разницы На чём ты вытачиваешь детали:)), уровень работ не зависит от оборудования.Это моё категорическое мнение, и относительно этого я даже спорить не собираюсь:))
avatar
А по мне — зависит, и очень сильно. Особенно в такой «техногенной» области искусства, как наша. Ведь даже на уровне предварительной идеи, уже воле-неволей вынужден подстраиваться под ограничения, задаваемые имеющимся в наличии оборудованием. Ведь нет, скажем, смысла прорисовывать сложную и ажурнуюпространственную конструкцию, требующую для сборки лазерную сварку, если у меня её нет, не так ли? Поэтому неизбежно, задумки вертятся вокруг области, которую я реально могу воплотить. «Господи, дай мне сил исполнить все что я пожелаю, и дай мне смирения не желать того, что я не могу исполнить» — как раз об этом поговорка :-)
А когда набор оборудования и инструмента широк, когда не выходя из комнаты, металл можно отлить, провальцевать, проточить на токарном, а потом еще и ровненько отфрезеровать 27 радиальных «пимпочек» при помощи делительного диска, и все это за каких-то пару часов времени, ни к кому не обращаясь за помощью — от всего этого, я убежден, и фантазия насчет будущих работ все свободнее и свободнее начинает работать. Что неизбежно отразится и на их уровне.
avatar
Имея АБСОЛЮТНЫЙ набор станков, сварок и т.д что это даёт-заводское исполнение.Мы же ведём речь о ручной работе(хенд мейд таки:)).Да и не обязательно иметь лазерную установку для сварки.Ведь обходились же прошлые поколения без станков и лазерных сварок, а мы до сих пор восхищаемся теми работами.Можно придумать как обыграть ту или иную конструкцию.И полёт фантазии тогда был ничуть не меньше, возьмите к примеру яйца Фаберже, или часы Павлин…
По ручной работе…
Пока писал вспомнил случай: два года назад собрался коллектив поменять вывеску на фасаде, были представлены две таблички -одна вырезана на плоттере, а другая в ручную.На вид практически одинаковы, но 95 процентов проголосовало за ручную работу, даже не подозревая об этом.
avatar
Полностью согласен с AlD, парк станков не самое главное. Хотя со станками качество изделия и производительность значительно выше.
Считаю выше этого талант и навыки. Без этого никуда.
И еще, считаю, что работа выполненная полностью на станках проигрывает по ощущениям ручной работе. В ручной есть душа.
avatar
В ручной есть душа.
Поддерживаю!
Хотя со станками качество изделия и производительность значительно выше.
И тут поддерживаю. Очень поддерживаю. Сердце кровью обливается когда кручу свою флешку, понимаю что соосность слабая (ручками делал) и одна шестерня когда нибудь сносится, в второй такой нет. (((((
avatar
А тут, уважаемые коллеги, вы начинаете, в пылу полемического задора, сами себе противеречить :-) Если принять, что«кол-во души» в вещи, пропорционально кол-ву затраченного ручного труда (условно конечно, но более объективного критерия все равно не отыщем). То расширение домашнего станочного парка этот самый ручной труд как раз отнюдь не сокращает. А скорее даже наоборот. И тема шестеренок — ясный тому пример. Я уже рассказавал (в теме «Хватит ломать часы»), что режу их сам. Любого требуемого размера, толщины и модуля зуба.Без ЧПУ, практически по той же технологии что и 200 лет назад часовщики применяли.
А без станков, коллега-флешкодел, вынужден использовать готовые. В связи с чем, начинает их «экономить», размеры не всегда в точности задумке соответствуют, и т.п. А главное — кол-во ручного труда, в итоге оказывается у него МЕНЬШЕ, чем у меня, вот какой парадокс :-)
avatar
Ни какого парадокса. Твои флешки все равно ручная работа. А вот если всю механическую работу выполнить на ЧПУ из одного куска с максимальной точностью, без пайки, вот тут душа и исчезает. Это конечно крайний случай. Но это для обоснования моей позиции.
avatar
Ну, знаете ли, «если флешки как у тебя выполнить на ЧПУ изодного куска» — это аргументация в духе «если бы у бабушки под юбкой было то, что обычно у дедушки в штанах» :-)
avatar
Комментарий не принят. :) Не по существу, ушел от ответа.
Ты свои шестерни делаешь практически в ручную. Я читаю про твои работы там много интересного.
Ты писал, что там (в шестернях) нет модулей и прочего. Часы собранные на твоих шестеренках ходить не будут. Для этого нужна большая точность. Твои шестерни декоративны.
avatar
Часы собранные на твоих шестеренках ходить не будут. Для этого нужна большая точность
— Будут. Ничего не скажу за точность хода, но механически функционировать будут, зуб даю :-) Кстати, в планах на перспективу такая задумка уже зреет, попробовать целиком самодельные настенные часы с открытой механикой. Считаю, что навыков уже достаточно. Нарезка шестерен освоена, еще в одном из недавних проектов был опыт по разметке и изготовлению с нуля «платин», под готовые шестерни. А это значит, что в принципе, уже можно браться и за часы.
avatar
С удовольствием посмотрю работу. Искренне желаю удачи.
avatar
Да дело не в том какого труда больше или меньше. Ну взял я готовые шестерни. Ну сделал я все остальное руками и чего? Просто некоторые узлы которые я делал хотелось бы выточить. Было бы меньше мороки и я бы не преживал что то сносится или разболтается! Вот кстати и она. Если что не так, пластику хана. Хотя пока все живо-здорово )
avatar
Так нет же ничего вечного:)), сломалась-это конечно плохо, ну может срок подошёл:))
avatar
При наличии станков долговечность изделия (в моем случае) вырастает — вот это меня и грызет (((
avatar
Судя по всему вы затратили огромные усилия на своё устройство и очень не хочется с ним расставаться.
avatar
А Вы как думаете?
steampunker.ru/blog/computers/3150.html )
avatar
Ёлки палки, уже ведь спать собирался:)).Пока всё не прочитал…
Да уж такую конечно жалко:).Ощущение такое глядя на ЭТО, что вы её не сделали а родили.Великолепная работа!
avatar
Извините, доброй ночи ))
avatar
Сейчас постараюсь обьяснить.Вот взяли вы спроектировали уникальную флэшку, забили в программу, ЧПУ выточил, отладчик собрал, лазер приварил-короче с другой стороны выпала готовая уникальная флэшка (а за ней ещё сто тыщ таких же).В этом случае, скажите вы кто-мастер, дизайнер, рабочий, менеджер?
Ведь забивание программ, моделирование на компе -это тоже ручной труд.
В ручной работе не может быть двух похожих устройств-вот в чём разница(имхо).
avatar
Забивание программ и виртуальное моделирование, в моем представлении не есть ручной труд.
В ручной работе не может быть двух похожих устройств-вот в чём разница(имхо).

— Оспорю. Видели когда-нибудь, как работает уличный художник, вырезающий портреты-силуэты из бумаги? Это требует немалого таланта, и безусловно относится к ручному труду, не так ли? Теперь смотрите, он сложил лись вдвое. И теперь одним движением ножниц, вырезает ДВА, совершенно идентичных силуэта. Его труд перестал быть ручным в этот момент? :-)
А вообще, смотрю малопродуктивная демагогия пошла, предпочитаю не продолжать дискуссию в этом направлении. Не буду вас ни в чем переубеждать.
avatar
согласен :)).Пора заканчивать тем более у нас уже 3ч ночи.Останемся при своих:))
avatar
Это куда тебя занесло?
avatar
Ну как бы объяснить… Вот Москва -это сердце нашей родины:), Владивосток-ноги.А я получается посередине...........:)))).(то на чём обычные люди сидят)
avatar
Извиняюсь за дилетантский вопрос. Чем вы покрываете отполированную медь, латунь, чтоб не тускнела.
avatar
Ничем не покрываю. И она реально тускнеет, особенно если на неск. дней в помещении с повышенной влажностью оставить.
avatar
Бедаа. Приходиться время от времени ветошью натирать, чтоб глаз радовала.
avatar
Ну, не надо преувеличивать массштабы беды. При регулярной эксплуатации (ну, т.е., если постоянно таскать в кармане) — не тускнеет. В атмосфере нормальной городской квартиры — тоже не тускнеет, месяцами.
Вот, к примеру, декоративный штурвал к этим настенным часам:
alekssi.narod.ru/Veter/Clock/P1300820-2.jpg
Сделан в январе 2009 года (сейчас специально слазил и посмотрел дату).
Латунные элементы на нем, как были отполированы при изготовлении, не подновлялись НИ РАЗУ. Так что беда, извините уж, целиком гнездится в вашем воображении :-)
avatar
Там, где я живу, климат сырой и мои флэшки дольше недели не блестят. А часы класс, сразу флотская молодость вспомнилась, у меня в посту такие были(без штурвала конечно), а с штурвалом оболденно смотрится.
avatar
Ну а старому моряку, лишний раз подраить медяшку, это ведь только в кайф, я полагаю :-))))
avatar
Только положительные эмоции.
Достану Фотоаппарат и может рискну свои выложить.
avatar
Ждём, кстати.
avatar
Так что беда, извините уж, целиком гнездится в вашем воображении :-)
Поддерживаю. Моя конкурсная работа годичной давности в квартире до сих пор блестит!
avatar
Очень за вас рад.
avatar
Дык там же в основном латунь, или я не прав?
avatar
ювилейная просто шедевр! остальныые ни чем на хуже! + и в личьку загляну!
avatar
Замечательная работа! флешки у Вас, получаются все сложнее и интереснее, прекрасно то, что Вы не топчетесь на месте… рост налицо.+
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.