Да что я, в конце концов, всё гадости пишу? Как заклинило.
Знаете, Руда, предыдущие вещи были скорее хаотической смесью, чем гармоничными задумками. Эта, пожалуй, понравилась бы больше остальных — НО.
Сама по себе концепция лаконичного древнего артефакта лучше подходит к часовой механике(да и бывают колье с кабошонами такого плана) — бисер всё портит, ПММ. Если бы его заменить кованой медной оправой, или хотя бы проволочной плетённой — заиграла бы вещь совсем другими красками.
Не думали применить проволочные, как бы к ним не относились на сайте, детали?
Возможно, и сам попробую сплести подвесочку, для примера.
Да что я, в конце концов, всё гадости пишу? Как заклинило.
Ух, ты!!!
спасибо за Ваш комментарий, действительно.
к сожалению я абсолютно равнодушна к проволоке(в своё время «траванулась» ей, когда плела деревья из бисера(стволы делала из медной тоненькой проволоки.)изрезала столько рук… вообщем не алёёё… а пример вот тут:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s013.radikal.ru/i324/1201/c6/a643da0e7008.jpg[/img][/url] Я к сожалению буду всё-время в основном использовать бисер, так как я прежде всего вышивальщица (а уже потом кузнец, сталевар, металлург....)
Ну кстати, ровно обшить бисером — та ещё «работка». Пробовал в своё время бисером вышивать — глаза от напряжения в кучу, нить путается, пальцы режет, спина разламывается. Так-что «снимаю шляпу» — труд немалый. Мне так с латунью проще работать :)
И сама композиция лаконична и красива И ещё даже не читая названия топика, именно ощущение «египетскости» возникает сразу… но вот (на мой обывательский взгляд) — отсутствие деталей (шестерёнок — будь они прокляты) — сильно «пустит» часовые платины. Взгляд цепляет именно отсутствие деталей именно на местах, под них оставленных. Глаз как-бы «проваливается» и мозг пытается обьяснить эту пустоту… но не может. Я не знаю, как это обьяснить. Тем более, что это лишь моё личное видение украшения. Вот как-то так…
Спасибо, за ремарку.
Когда я делала работу, я намеренно взяла механизмы в такой поступенчатости… Восходят они от самого пустого(нижнего механизма)к среднему, наполовину наполненному и уже к верхнему, полностью укомплектованному.Если удалось донести идею, через такую вот призму мысли…
Будут ещё работы, как только с заказами разгребусь и ещё парой проектов… :)
О, тоже угадали, да? временами, мы с Вами на одной волне… От большего к меньшему, не хотелось перебарщивать, ибо либо пирамида, либо Бог дневного солнца :)
Ну как вариант что бы глаза не резало пустое место от шестерёнок, можно вставить стразы разного цвета и величины.Т.е при восхождении уменьшается количество грёз-стразы, увеличивается -прагматизм шестерни.Ну как то так.Иногда думаю какой всё таки косноязычный (это я про себя:)))
мне кажется, много их уже везде… и местами тааак пошло… не хочу, чтобы работа утонула в посредественности.(лично мой взгляд, никого не обижающий, прошу понять меня прально)
18 комментариев
Знаете, Руда, предыдущие вещи были скорее хаотической смесью, чем гармоничными задумками. Эта, пожалуй, понравилась бы больше остальных — НО.
Сама по себе концепция лаконичного древнего артефакта лучше подходит к часовой механике(да и бывают колье с кабошонами такого плана) — бисер всё портит, ПММ. Если бы его заменить кованой медной оправой, или хотя бы проволочной плетённой — заиграла бы вещь совсем другими красками.
Не думали применить проволочные, как бы к ним не относились на сайте, детали?
Возможно, и сам попробую сплести подвесочку, для примера.
спасибо за Ваш комментарий, действительно.
к сожалению я абсолютно равнодушна к проволоке(в своё время «траванулась» ей, когда плела деревья из бисера(стволы делала из медной тоненькой проволоки.)изрезала столько рук… вообщем не алёёё… а пример вот тут:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s013.radikal.ru/i324/1201/c6/a643da0e7008.jpg[/img][/url] Я к сожалению буду всё-время в основном использовать бисер, так как я прежде всего вышивальщица (а уже потом кузнец, сталевар, металлург....)
И сама композиция лаконична и красива И ещё даже не читая названия топика, именно ощущение «египетскости» возникает сразу… но вот (на мой обывательский взгляд) — отсутствие деталей (шестерёнок — будь они прокляты) — сильно «пустит» часовые платины. Взгляд цепляет именно отсутствие деталей именно на местах, под них оставленных. Глаз как-бы «проваливается» и мозг пытается обьяснить эту пустоту… но не может. Я не знаю, как это обьяснить. Тем более, что это лишь моё личное видение украшения. Вот как-то так…
Когда я делала работу, я намеренно взяла механизмы в такой поступенчатости… Восходят они от самого пустого(нижнего механизма)к среднему, наполовину наполненному и уже к верхнему, полностью укомплектованному.Если удалось донести идею, через такую вот призму мысли…
Будут ещё работы, как только с заказами разгребусь и ещё парой проектов… :)