18 комментариев

avatar
бисер, часовые механизмы, обруч латунный, кожа натуральная
avatar
госпожа ето не смешно!!!!!!!!!1 ПОСТАВТЕ КАТ
avatar
никакое. честно, ничего примечательного или интересного. стимпанка тоже не вижу. остается надеятся, что такое все-таки продается.
avatar
Ну может и имеет место быть… но распотрошённые тушки часов без шестерёнок — печально, нефункционально, непонра.
avatar
И без меня написали, что к чему! Поразительно. :)
avatar
Да что я, в конце концов, всё гадости пишу? Как заклинило.

Знаете, Руда, предыдущие вещи были скорее хаотической смесью, чем гармоничными задумками. Эта, пожалуй, понравилась бы больше остальных — НО.
Сама по себе концепция лаконичного древнего артефакта лучше подходит к часовой механике(да и бывают колье с кабошонами такого плана) — бисер всё портит, ПММ. Если бы его заменить кованой медной оправой, или хотя бы проволочной плетённой — заиграла бы вещь совсем другими красками.

Не думали применить проволочные, как бы к ним не относились на сайте, детали?
Возможно, и сам попробую сплести подвесочку, для примера.
avatar
Да что я, в конце концов, всё гадости пишу? Как заклинило.

Ух, ты!!!
спасибо за Ваш комментарий, действительно.
к сожалению я абсолютно равнодушна к проволоке(в своё время «траванулась» ей, когда плела деревья из бисера(стволы делала из медной тоненькой проволоки.)изрезала столько рук… вообщем не алёёё… а пример вот тут:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s013.radikal.ru/i324/1201/c6/a643da0e7008.jpg[/img][/url] Я к сожалению буду всё-время в основном использовать бисер, так как я прежде всего вышивальщица (а уже потом кузнец, сталевар, металлург....)
avatar
Ну кстати, ровно обшить бисером — та ещё «работка». Пробовал в своё время бисером вышивать — глаза от напряжения в кучу, нить путается, пальцы режет, спина разламывается. Так-что «снимаю шляпу» — труд немалый. Мне так с латунью проще работать :)
И сама композиция лаконична и красива И ещё даже не читая названия топика, именно ощущение «египетскости» возникает сразу… но вот (на мой обывательский взгляд) — отсутствие деталей (шестерёнок — будь они прокляты) — сильно «пустит» часовые платины. Взгляд цепляет именно отсутствие деталей именно на местах, под них оставленных. Глаз как-бы «проваливается» и мозг пытается обьяснить эту пустоту… но не может. Я не знаю, как это обьяснить. Тем более, что это лишь моё личное видение украшения. Вот как-то так…
avatar
Спасибо, за ремарку.
Когда я делала работу, я намеренно взяла механизмы в такой поступенчатости… Восходят они от самого пустого(нижнего механизма)к среднему, наполовину наполненному и уже к верхнему, полностью укомплектованному.Если удалось донести идею, через такую вот призму мысли…
Будут ещё работы, как только с заказами разгребусь и ещё парой проектов… :)
avatar
Честно говоря, я примерно так и думал, ответить за вас не успел:))).Только можно было и по размеру подобрать, от меньшего к большему или наоборот.
avatar
О, тоже угадали, да? временами, мы с Вами на одной волне… От большего к меньшему, не хотелось перебарщивать, ибо либо пирамида, либо Бог дневного солнца :)
avatar
Ну как вариант что бы глаза не резало пустое место от шестерёнок, можно вставить стразы разного цвета и величины.Т.е при восхождении уменьшается количество грёз-стразы, увеличивается -прагматизм шестерни.Ну как то так.Иногда думаю какой всё таки косноязычный (это я про себя:)))
avatar
+1
avatar
красиво наверное получится :)попробую в сл.раз обязательно (ещё и выложить композиционно :)) эта работа уже закрыта(в смысле зашита наглухо)
avatar
п.с. интерессная мысль про грёзы :)интерессно переплелось с шестернями
avatar
на местах, под них оставленных
Кабошоны бы туда…
avatar
мне кажется, много их уже везде… и местами тааак пошло… не хочу, чтобы работа утонула в посредественности.(лично мой взгляд, никого не обижающий, прошу понять меня прально)
avatar
имелась ввиду тема Египта. Хотя видимо немного не сюда по исполнению…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.