Монструозные машины (top 10)

В top 10 вошли только машины, существующие или существовавшие в объективной реальности, которые, однако, хорошо бы смотрелись в альтернативной второй половине XIX века (доработанные безумным гением естественно). Места я распределил исходя исключительно из субъективных предпочтений, так что можно спорить… Вобщем, так:

10 место. Детище немецких кулибиных. Вес — 5 тонн, длина — 5 метров. Танковый двигатель от Т-55, 800 л.с. Просто забавно.

Монструозные машины (top 10)

Монструозные машины (top 10) (Фото 2)

9 место. Шнекоход на базе трактора «Fordson», выпускавшийся в Америке в 1920-х годах. Шнекороторный движитель был запатентован в 1900-м году российским конструктором Дергинтом. Не слишком монструозно, но сам принцип радует. Может этот шнекоход вдохновит кого-нибудь из уважаемого стимпанк-дизайнерского цеха?..

Монструозные машины (top 10) (Фото 3)

8 место. АА20-1, самый длинный в мире паровоз на единой жесткой раме. Паровоз советского производства с колесной схемой 4-14-4. Выпущен в единственном экземпляре. После первой поездки выяснилось, что для реальных железных дорог он слишком длинный — в повороты не вписывается.

Монструозные машины (top 10) (Фото 4)

Монструозные машины (top 10) (Фото 5)

7 место. «Great Eastern» — британский пароход, спроектированный Изамбардом Кингдомом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Тоннаж: 32 000 т, длина: 207,25 м, ширина: 25,21 м, высота: 17,7 м, средняя осадка: 4,6 м (9,2 м при полной загрузке). Самый большой пароход XIX века.

Монструозные машины (top 10) (Фото 6)

6 место. К-7 («воздушный Госпром») — советский экспериментальный многоцелевой самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина. Экипаж: 12 чел, макс. скорость у земли: 234 км/ч, дальность полёта: 3030 км, практический потолок: 3630 м, длина: 28,19 м, размах крыла: 53 м, площадь крыла: 254 м², пустой: 21000 кг, макс. взлётная: 36000 кг, двигатели: 7 x АМ-34 (7 x 750 л.с.), стрелково-пушечное вооружение: 8 пушек калибра 20 мм, 8 пулеметов калибра 7,62 мм
Внутренняя бомбовая нагрузка: 10000 кг. Существовал в единственном экземпляре.

Монструозные машины (top 10) (Фото 7)

Монструозные машины (top 10) (Фото 8)

5 место. 30-мм противотанковый пулемет GAU-8, находящийся на вооружении в ВВС США с 1970-х годов или «пушка Гатлинга». Вещь интересна тем, что является прямым потомком легендарного пулемета.

Монструозные машины (top 10) (Фото 9)

Монструозные машины (top 10) (Фото 10)

4 место. Роторный экскаватор Bagger 288. Построен в 1978 году в Германии. Вес: примерно 13,5 тысяч тонн, длина: 240 метров, высота: 96 метров (примерно как 35-этажный дом), ширина: 46 метров. За день перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Вот это действительно монструозно! Только чтобы обеспечить этого монстра питанием безжалостным капиталистам в альтернативном XIX веке пришлось бы заставить крутить динамо население пары бирм или аннамов.

Монструозные машины (top 10) (Фото 11)

Монструозные машины (top 10) (Фото 12)

3 место. Танк Лебеденко, так же известный как «Нетопырь» и «Царь-танк». Самый большой из когда-либо построенных танков. Вес: 40 тонн, диаметр больших колес: 9 метров, скорость: 15 км/ч. Танк не прошел испытания, застряв малыми колесами в первой же канаве.

Монструозные машины (top 10) (Фото 13)

2 место. «Дора» — сверхтяжёлое железнодорожное артиллерийское орудие. Разработана фирмой «Крупп». Масса, кг: 1350 тонн, длина: 32,48 м, ширина: 7,1 м, высота: 11,6 м, Экипаж (расчёт): 250 человек для подготовки орудия за 54 часа и 2,500 дополнительного персонала; 2 батальона ПВО, снаряд: 4,8 тонн фугасный; 7 тонн бронебойный, калибр: 800 мм (31.5 дюйма, скорострельность: 1 выстрел каждые 30—45 минут, до 14 выстрелов в день, прицельная дальность: до 39 км, максимальная дальность: 48 км фугасный; 38 км бронебойный, масса взрывчатого вещества: 700 кг фугасный; 250 кг бронебойный. Самая большая в мире пушка.

Монструозные машины (top 10) (Фото 14)

Монструозные машины (top 10) (Фото 15)

1 место. Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппелин». Здесь, думаю, комментарии излишни…

Монструозные машины (top 10) (Фото 16)

Вот.

30 комментариев

avatar
Белаз и Руслан в качестве монстров не рассматриваются?
  • Arin
  • 0
avatar
да, вот у меня про белаз сразу возник вопрос
avatar
а у меня про Руслан =)
avatar
Конечно, карьерные грузовики это монстры, но саый большой — это Liebherr T 282 B; поначалу я хотел поставить его вместо шенкохода. Насчет самолетов тоже были разные идеи: например, эту позицию мог занять знаменитый «Геркулес», а место «Истерна», вполне заслуженно — «Ямато»; но уж сердце лежало к К-7 и дедушке кораблей-гигантов (я же сразу предупредил — все субъективно)…
avatar
Дааа, Детище немецких кулибиных просто восхищает.
Только не понятно, как таким чудом (Юдом) техники управлять? :)
avatar
есть подозрение, что так же, как и собирали — то есть кувалдой =)
avatar
Жаль зарание был знаком со всей этой техникой…
avatar
А почему именно «Граф Цеппелин», а не «Гинденбург»? Второй же вроде побольше был…
avatar
Зато у него лётных часов больше… да и жив он до сих пор помойму, правда в виде музея
avatar
Вру… в 1940 разобрали. какойто другой стоит =/
avatar
Мне вот интересно, как 4 человека управляются с Bagger 288?
Машина реально ОГРОМНАЯ, какой-нибудь сухогруз схожих размеров явно большего числа людей требует.
  • Shua
  • 0
avatar
экскаватор выглядит великолепно!
avatar
шнекоходы — это вещь) у нас и помонструознее были
denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil4904.html
э этот так вообще аналогов не имеет
acars.ru/news/around/2434/
avatar
В целом статья хорошая, хотя я несогласен со 2-й позицией — по моему вместо Доры нужно было поместить 256 тонное творение сумрачного германского гения Ф. Раузенбергера — орудие Кайзер Вильгельм, также известное как «Парижская пушка» или «Калоссаль», она заметно крупней будет и стреляет подальше)
ссылки:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
www.fortification.ru/library/artmuseum/197_200.php
www.vokrugsveta.ru/vs/article/2251/
avatar
Спасибо. Почитал с удовольствием. Внушительная вещь, правда КПД еще меньше, чем у Доры…
avatar
А про шнеинтриды по-подробней пожалуйста, за интриговали
avatar
шнекоходы
avatar
В принципе шнеко-роторный вездеход, или шнекоход, довольно старое изобретение, появившееся еще в конце 19 века( ru.wikipedia.org/wiki/шнеко-роторный_вездеход ).
Во времена СССР он считались довольно перспективной машиной — отличная проходимость + возможность передвигаться по воде. Была выпущена небольшая партия по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С.П. Королева( acars.ru/news/around/2434/ ).
Ссылки:
www.yaplakal.com/forum11/topic252281.html
www.tesh-lab.com/about.html
Если есть интерес и желание, можно поискать чертежи подобных машин в журналах «Моделист-Конструктор», «Техника Молодежи», «Юный техник» и тому подобных.
avatar
Оо, где же мне взять журналы?
avatar
Гугл! Элементарно Ватсон!
avatar
Гугля или жлоб или дает 10к ссылок =(
avatar
Умейте пользоваться поиском.
Если не найдёте сам журнал, то найдёте оглавление. и хотя бы быдете знать в каком. А далее либо спрасить на форуме, пару страниц отсканить не влом… либо в библиотеку =)
avatar
Вот ссылки на журналы:
publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27.html
modelist-konstruktor.narod.ru/
Выбираем интересующий номер и качаем в формате PDF.
P.S. Нашел за 10 минут через яндекс.
avatar
Вундерваффе…
avatar
Авиационная пушка ГШ-6-23 (СССР), видел её живьём… убойная вещь, в прямом смысле этого слова. 9000 выстрелов в минуту! GAU-8 по темпу стрельбы, просто курит в сторонке!
www.airwar.ru/weapon/guns/gsh623.html
avatar
Сошласен, тоже зверское оружие — у МиГ-27 от неё на испытаниях шпангоуты не выдерживали :)
А по GAU-8 картинка хорошая есть:
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/GAU-8_meets_VW_Type_1.jpg
avatar
Вот еще ссылка modelist88.narod.ru/
avatar
Это что такое? не по сабжу, не в антураж…
avatar
вау!
avatar
Плюс бы поставил… но, уже = нет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.