Родстер в джазовой обработке

Добрый вечер.
Закончил очередной проект.
Ушло более полугода, с перерывами на другие работы и дачный сезон.
Родстер в джазовой обработке

Родстер в джазовой обработке (Фото 2)

Береза, шпон карельской березы, краснуха разная, медь, латунь.
Бампера прошу не критиковать- трансформаторная шина, смотрится простенько.
Переделывать лениво, учту на будущее.

Родстер в джазовой обработке (Фото 3)

Кто-то заметит отсутствие водителя. Но это по части творчества господина bronzoviygorgul:
А ГДЕ ВОЛК из «ну, погоди»? У меня в детстве… была такая-же пластмассовая с ВОЛКОМ-гонщиком! ГДЕ ВОЛК?!!! :)+++!

Родстер в джазовой обработке (Фото 4)

Родстер в джазовой обработке (Фото 5)

Родстер в джазовой обработке (Фото 6)

Родстер в джазовой обработке (Фото 7)

Занимаюсь поделками как и многие присутствующие с раннего детства.
Всегда собирал все что по внутреннему ощущению может пригодится :))
Непосредственно с деревом стал работать лет 12 назад (модельщик по дер. моделям).
Какое-то время работал в паркетной мастерской, откуда обрезки экзотики.
Что-то покупалось, что-то приносили соседи с мебельной фабрики.
Металл обрабатываю резиноабразивными дисками.
Токарный не использую, пользую дрель.

Фотки как делаю вставки:
Родстер в джазовой обработке (Фото 8)
Обвожу по контуру вставку косячком, прижимая ее к основанию. Можно приклеить на двухсторонний скотч для удобства.

Родстер в джазовой обработке (Фото 9)
Углубляю по контуру прорезь.
Родстер в джазовой обработке (Фото 10)
Выбираю внутри примерно на глубину шпона, стараясь делать ровнее.
Родстер в джазовой обработке (Фото 11)

В полученное углубление вклеиваю вставку. Клей ПВА-момент, он быстрее схватывает.
Прижимаю руками- минуты две. Если чего не схватилось через полчаса можно утюгом пройтись.
На неровных поверхностях все чуть сложнее. Практика врезки уже более 1000 вставок. т.к.
до машин занимался маркетри.

Пдготавливаю кузов к покраске. Железо покрываю отдельно каждую деталь.
Собираю все вместе.

Соединяю детали:
дерево+дерево -ПВА
дерево+металл -момент
металл+металл -пайка и резьбовое соединение, а также момент, иногда эпоксидка.

Всем спасибо за внимание!!!

34 комментария

avatar
Изящно!
С виду всё просто, но понимаешь — какой за этим стоит труд и опыт! +
  • Trou
  • +2
avatar
Превосходно.
avatar
Великолепно!
avatar
Одним словом не передать… три выше уже сказаны, от себя добавлю богато:)!
И кто вам сказал, что бампера выглядят простенько?.. к ним так же относятся все четыре восхищённых слова.
Несомненно плюсую.
avatar
На данном ресурсе очень мнонго разных людей, огромное количество работ. Есть милые, забавные, красивые и элегантные, есть скромные, нейтральные, да всякие… Но есть еще ваши работы, которые не оставят равнодушным никого. Это большой труд в сочетании с опытом, которые дарят одним людям удовольствие от увиденного, а другим показывают к чему стремиться.
avatar
Спасибо, очень приятно. У каждого мастера свое направление. Мне например не сделать таких флешек как здесь делают…
Вообще хотелось-бы какой нибудь критики… Например вот это можно сделать так, а так бы было еще интереснее…
Может чего-то нехватает?
avatar
Да какая тут может быть критика. Уникальный авторский стиль. Тут такого повторить никто не сможет.
Критиковать и советовать можно тогда, когда можешь лучше. А вот в этом я очень сомневаюсь.
Удачи в новых работах.
avatar
советовать можно тогда, когда можешь лучше
Пожалуй не соглашусь.
Советовать можно, а ещё лучше делиться идеями… Может по поводу работы с деревом руки редко растут откуда надо, но голова то здесь работает у абсолютного большинства :)
Вот, к примеру, мне было бы намного приятней видеть на подобных родстерах колеса со спицами, но ведь тоже не глупый человек, понимаю что это возможно, но технически сложно, вот и молчу (вслух):)
avatar
Соглашусь только в части высказанного.
Идеи это хорошо. Со скромной фразы может начаться большой проект.
А вот на советы и критику имеют право только мастера. Сначала нужно посмотреть на свои работы а уж потом если совесть позволит советовать и критиковать.
Есть такая порода людей «Критик». У самих ничего не получается, зато лихо учат.
Просто мысли в слух. :)
avatar
Та здесь (на стимпанкере), по большей части, никто и не критикует, да и не видел я здесь критиков «широких познаний» во всех областях, будь то дерево или металл, всего то высказывают пожелания и свои скромные ИМХО.
Совет ни есть критика, к нему можно прислушаться, а можно и пропустить мимо ушей, ну или не принимать во внимание, а вот от настоящей критики, порой бывает, руки опускаются.
avatar
Да спицы покоя не дают, ночами не сплю не могу придумать как поаккуратнее это воплотить…
Кто технологию подкинет в долгу не останусь :))
avatar
Trou спросите. Он давал ссылку на колеса со спицами, как делать. Очень просто там было и круто. Или по его комментариям поищите в профиле. Не так давно это было
avatar
avatar
Критиковать эту работу я не могу. Причина не в том, что «я такую не сделаю», а в том, что эта работа мне нравится. Я не воспринимаю увиденное как миниатюру, собственно по этому не ищу линию открывания капота или дверей, не ищу резину на колесах, двс, рессоры, топливный бак и прочие атрибуты действующего автомобиля. Я смотрю на изделие, представляя, что когда-то это был кусок дерева, который при других обстоятельствах просто ушел бы в камин.
avatar
Согласен. Не прав я был на счёт кардана ))
avatar
Шикарный родстер!
Да, красота требует времени!

Подскажите, а почему в основном используете березу в качестве основы для машин?
+ сюда и в профиль!
avatar
Береза доступнее как материал, липа слишком мягка.
Но вас понял, закупил недавно красное дерево Сапело.
Пытаюсь освоить, уже накосячил.
Но главное оно хорошо обрабатывается и не аллергенно.
avatar
Хотел бы я увидеть в Вашем исполнении ещё более и более старинные машинки… такие возможности! :)++
avatar
отлично сделано, и выглядит винтажно :)

однако штоль карданчик какой-никакой болтался бы под брюшком ))
ну это так… скромная ИМХА.
А ваще работа просто восхищает качеством и тонкостью отделки!
avatar
Реактивная тяга, какой тут кардан?))
avatar
точно, не углядел ))
avatar
какая тут может быть критика. Уникальный авторский стиль.

Плюсъ Вам, и в карму плюсъ!
avatar
Ушло более полугода

Таким работам время просто необходимо! Вы работаете без шаблонов(я имею в виду симметрию)?
avatar
Спасибо. Когда работал модельщиком -рука и глаз навострились на криволинейных фигурах.
avatar
какая тут может быть критика. Уникальный авторский стиль.
Тоже подписываюсь.

А если нужны советы, то, имхо, карелка теряется на фоне остального массива, т.к. очень близко по цвету. Попробуйте в следующий раз взять что-то темнее (но не сильно) — возможно будет симпатичнее.

Но подгонка дерева… это дааа…
avatar
Изумительная работа!
avatar
Хорошая работа, особенно поразилла отлично подогнанная структура дерева, как она от середины идеально расходится (на втором фото), это ж класс просто.

P.S Критики хочется :)))))
А у вас ус отклеился руль на сиденье упал :)). Как сидеть то?
  • AlD
  • 0
avatar
Так засмотрелся что плюс забыл поставить :), исправляюсь. Кстати, а фото в лоб нет? Хотелось бы радиатор рассмотреть:)
avatar
Всем спасибо, особенно за инфу по вариантам спиц. Буду над этим работать.
Фото радиатора добавляю. Лень было вырезать что-то свое, обработал деталь из манометра.
Вроде в тему пришилась. Руль, да… не рассчитал… Ну рядом место есть если что :0))
avatar
хорошее фото, могу только ещё раз восхититься как ровно расходиться структура дерева…
Ну рядом место есть если что :0))
если что? :)))))))
avatar
Шикарно! Золотые руки! +)
avatar
Насчет критики… когда смотришь на такую мастерскую работу, то о «КРИТИКЕ» даже как то и мыслей не возникает, одни положительные эмоции!
avatar
Потрясающе!!! Больше слов нет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.