Паровозы в Китае.
![Паровозы в Китае.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/79574e.jpg)
Несмотря на бурное развитие промышленности паровозы в Китае выпускались до 1980 года, а некоторые модели даже до 1999 (использовались в горнодобывающей промышленности). Даже в 2010–2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.
![Паровозы в Китае. (Фото 2)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/1a3a59.jpg)
![Паровозы в Китае. (Фото 3)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/f4c8a9.jpg)
![Паровозы в Китае. (Фото 4)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/ef12fa.jpg)
Магистральные паровозы серии QJ строились до 1988 года. Интересно, что этот паровоз был создан в начале 50–х годов при помощи советских специалистов с применением узлов и механизмов паровозов серий ФД и ЛВ. Локомотивы QJ проработали до декабря 2005 года.
![Паровозы в Китае. (Фото 5)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/818bd1.jpg)
![Паровозы в Китае. (Фото 6)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/a9a478.jpg)
Заметка фотографа
![Паровозы в Китае. (Фото 7)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/607cbc.jpg)
![Паровозы в Китае. (Фото 8)](http://steampunker.ru/uploads/images/00/14/83/2013/01/08/ea1a52.jpg)
8 комментариев