Кастом - байк «Э.П.Р.О.Н»
« Таинственное, загадочное слово — ЭПРОН. Тем, кто вырос в Советской России до Великой Отечественной войны, не нужно было объяснять, что это такое. Вся страна знала о героях-специалистах по подъему затонувших кораблей и подводных лодок…» Егорова О. « Экспедиция Подводных Работ Особого Назначения»
От авантюрного поиска затонувшего английского золота, до реального «п/я 646» и «околоатомного» треста «Гидромонтаж», организации стратегического значения. Через, водные цирки, кассовые киноленты, к мировым рекордам водолазного дела, а затем героическим сражениям на глубинах всех прилегающих океанов в строгой засекреченности условий военного времени.
Не одна сотня спасённых из морских объятий судов, десятки подводных лодок, тонны стратегических грузов утерянных казалось уже навсегда, цветных металлов, что бесценны для восстающей из пепла послевоенной родины.
«Уключины шлюпочной не оставим на грунте!»
Кадры кинохроники: жирные солнечные блики слепят объектив.
Крепко полощет крестованый гюйс.
Цепи подрагивающие в якорных клюзах. Несмолкаемый, привычный ор алчных до халявной поживы чаек. С хлюпаньем стучит помпа. Мокрые бухты стальных тросов. Прорезиненные шланги сбегают за низкий борт.
Напрягшаяся кран-балка вытягивает из воды покрытые глубоководными мхами, всё ещё крепкие деревянные поддоны. Их с отцовской заботой подхватывают сильные руки под уместный, крепкий, матерок…
Мотоциклы, рядком — покосившиеся, покрытые коростою известковых отложений, водорослей, раковин.
Мокрый глянец патины на цветном металле, оттертой взволнованной моряцкой пятернёй отсвет никеля — погибающего, но пока ещё не сдающегося…
Блики играют на медном водолазном шлеме. Горстка древних монет в мокрой резиновой рукавице…
Окислы, тёмная ржавчина железа, прочно обосновавшаяся мелкая морская живность и зелень …
Техника: орудия, автомашины, танки и мотоциклы долго спавшие на морском дне словно невидимой рукой единого дизайнера приобретают особенный, экзотический стиль…
Романтика! Цепляет знаете за душу, грех не употребить в лихом кастомазёрстве, эдакий колоритный стимпанк по флотски.
И началось всё тоже, с авантюры: пара дефектных штампованных рам, другой некомплектный мотохлам, занимает место, а выбросить- святотатство…
При пересадке уцелевшей рулевой колонки на другую вполне пристойную раму возникла у ребят озорная мысля: скучно, а не перевернуть ли её «вверх ногами»? Чтоб угол стал аж 40 градусов? А если штамповочку замеднить, да и под лачок?
И пусть старый, крепкий бензобак поблёскивает медным, словно мокрым боком в последнем луче провалившегося в океан натруженного черноморского солнца…
Сказано-сделано!
Романтика-романтикой, стиль-стилем, но случись плестись в неспешной пробке, в спортбайковской позиции, что тухесом в небеса, да под двухтактные ароматы… Сжалуемся над счастливым обладателем сего творенья, установив высокий штурвал.
Да и номера привесить не помешает. Благо есть куда!
Пусть парить ездок беспечный, аки чайка!
Глушители размеренно, с упорством паровоза пыхтящие в морскую гальку, нарочито грубы, в том их очарованье)
Что ж, крыса-по флотски! Бон, тэк-ска-ать аппети!)))
ТЕХНО:
Постройка: «МОТОАРТЕЛЬ», Россия, Орёл, 2008г.
Название: «Э.П.Р.О.Н.»
Двигатель: «Иж Юпитер-4» 348см3
Головки цилиндров- «ЗиД-СОВА- 175».
Система питания: карбюраторы Jikov 2х28мм.
Зажигание: электронное.
Выхлопная система: резонаторы, глушители «Steamcross» — «МОТОАРТЕЛЬ».
Трансмиссия-
Шасси: Рама- штампованная «Иж-350», с трубчатыми элементами, вилка – рычажная, пружинная, толкающего типа «МОТОАРТЕЛЬ», колёса: 3/ 18 — «МОТОАРТЕЛЬ», тормозная система на агрегатах «Иж», тормозной диск 220мм. — «МОТОАРТЕЛЬ»
Бак- «Иж-350» — «МОТОАРТЕЛЬ»
Заднее крыло-« К-175»
Передняя и задняя шина- 3/18.
Светотехника, фильтр воздушный. — «МОТОАРТЕЛЬ».
Сиденье- «Иж-49».
Покраска, меднение, декор- «Old Garage Style»
Геометрия:
Колёсная база- 1760 мм.
Масса сухая- 166 кг.
Рейк- 40гр.
Трейл- 75мм.
Высота по седлу- 820мм.
P.s. Друзья, понимаю, изделие не отвечает тонкостям сего жанра и одного меднения явно недостаточно для полного охвата этой восхитительной тематики.
Но будучи приглашенным на сии чудесные страницы мосье «bloodkrasher-ом» не смог устоять, так, что не судите строго.
Скажу в оправдание — всегда тяготел к этому стилю даже о нём ещё и неслыхавши.
Поклон вам, дамы и господа, За желание, фантазии и упорный труд, моё почтение…
От авантюрного поиска затонувшего английского золота, до реального «п/я 646» и «околоатомного» треста «Гидромонтаж», организации стратегического значения. Через, водные цирки, кассовые киноленты, к мировым рекордам водолазного дела, а затем героическим сражениям на глубинах всех прилегающих океанов в строгой засекреченности условий военного времени.
Не одна сотня спасённых из морских объятий судов, десятки подводных лодок, тонны стратегических грузов утерянных казалось уже навсегда, цветных металлов, что бесценны для восстающей из пепла послевоенной родины.
«Уключины шлюпочной не оставим на грунте!»
Кадры кинохроники: жирные солнечные блики слепят объектив.
Крепко полощет крестованый гюйс.
Цепи подрагивающие в якорных клюзах. Несмолкаемый, привычный ор алчных до халявной поживы чаек. С хлюпаньем стучит помпа. Мокрые бухты стальных тросов. Прорезиненные шланги сбегают за низкий борт.
Напрягшаяся кран-балка вытягивает из воды покрытые глубоководными мхами, всё ещё крепкие деревянные поддоны. Их с отцовской заботой подхватывают сильные руки под уместный, крепкий, матерок…
Мотоциклы, рядком — покосившиеся, покрытые коростою известковых отложений, водорослей, раковин.
Мокрый глянец патины на цветном металле, оттертой взволнованной моряцкой пятернёй отсвет никеля — погибающего, но пока ещё не сдающегося…
Блики играют на медном водолазном шлеме. Горстка древних монет в мокрой резиновой рукавице…
Окислы, тёмная ржавчина железа, прочно обосновавшаяся мелкая морская живность и зелень …
Техника: орудия, автомашины, танки и мотоциклы долго спавшие на морском дне словно невидимой рукой единого дизайнера приобретают особенный, экзотический стиль…
Романтика! Цепляет знаете за душу, грех не употребить в лихом кастомазёрстве, эдакий колоритный стимпанк по флотски.
И началось всё тоже, с авантюры: пара дефектных штампованных рам, другой некомплектный мотохлам, занимает место, а выбросить- святотатство…
При пересадке уцелевшей рулевой колонки на другую вполне пристойную раму возникла у ребят озорная мысля: скучно, а не перевернуть ли её «вверх ногами»? Чтоб угол стал аж 40 градусов? А если штамповочку замеднить, да и под лачок?
И пусть старый, крепкий бензобак поблёскивает медным, словно мокрым боком в последнем луче провалившегося в океан натруженного черноморского солнца…
Сказано-сделано!
Романтика-романтикой, стиль-стилем, но случись плестись в неспешной пробке, в спортбайковской позиции, что тухесом в небеса, да под двухтактные ароматы… Сжалуемся над счастливым обладателем сего творенья, установив высокий штурвал.
Да и номера привесить не помешает. Благо есть куда!
Пусть парить ездок беспечный, аки чайка!
Глушители размеренно, с упорством паровоза пыхтящие в морскую гальку, нарочито грубы, в том их очарованье)
Что ж, крыса-по флотски! Бон, тэк-ска-ать аппети!)))
ТЕХНО:
Постройка: «МОТОАРТЕЛЬ», Россия, Орёл, 2008г.
Название: «Э.П.Р.О.Н.»
Двигатель: «Иж Юпитер-4» 348см3
Головки цилиндров- «ЗиД-СОВА- 175».
Система питания: карбюраторы Jikov 2х28мм.
Зажигание: электронное.
Выхлопная система: резонаторы, глушители «Steamcross» — «МОТОАРТЕЛЬ».
Трансмиссия-
Шасси: Рама- штампованная «Иж-350», с трубчатыми элементами, вилка – рычажная, пружинная, толкающего типа «МОТОАРТЕЛЬ», колёса: 3/ 18 — «МОТОАРТЕЛЬ», тормозная система на агрегатах «Иж», тормозной диск 220мм. — «МОТОАРТЕЛЬ»
Бак- «Иж-350» — «МОТОАРТЕЛЬ»
Заднее крыло-« К-175»
Передняя и задняя шина- 3/18.
Светотехника, фильтр воздушный. — «МОТОАРТЕЛЬ».
Сиденье- «Иж-49».
Покраска, меднение, декор- «Old Garage Style»
Геометрия:
Колёсная база- 1760 мм.
Масса сухая- 166 кг.
Рейк- 40гр.
Трейл- 75мм.
Высота по седлу- 820мм.
P.s. Друзья, понимаю, изделие не отвечает тонкостям сего жанра и одного меднения явно недостаточно для полного охвата этой восхитительной тематики.
Но будучи приглашенным на сии чудесные страницы мосье «bloodkrasher-ом» не смог устоять, так, что не судите строго.
Скажу в оправдание — всегда тяготел к этому стилю даже о нём ещё и неслыхавши.
Поклон вам, дамы и господа, За желание, фантазии и упорный труд, моё почтение…
25 комментариев
Не байкер (технику не оценю), но тематично… Никак не тянет на мото, вытащенный из глубин морских. Слишком чистенький, гладенький, блестящий. Больше похож на бедолагу, побывавший в руках водителя-чайника (помятый, перекрученный), да еще с гламурными претензиями: монеты, вделанные в бак — ужасно, на мой взгляд. Т.е. и не то, и не то. =(
(без обид, но — 0)
P.S. Пмсм, было бы лучше оставить полностью морскую тематику, тем более, что ЭПРОН по времени ну никак не подходит. Водолазный шлем, боты, шланги и пр. — обыграть их в дизайне байка, выглядело бы гораздо лучше.
Тем не менее редко здесь появляются подобные изделия. +
вилка — шедевр, правда к ней просится хардтейл, или хотя бы софтейл. ну и, конечно, подножки спереди.
вопрос еще появился — глушители рассчитаны по правилам или сделаны «на глаз»? спасибо!
Вот кстати что касается монеток — мне как раз понравились. Лежат себе во вмятинках, никого не трогают. Но тогда зря видать эпоксидку — ну её. Там полагается быть патине.
Уж если пошло на ракушки, то пошло мало — просятся тогда более непроходимые следы продолжительного подводного пребывания.
А вот номерной кронштейн радует :)
А вот ноги под задницей на таком чопаре — совершенно нет. Мотор узкий, подножки вынести нисколько не мешал. Разве что решительно против был сам заказчик, но я тогда его совсем не понимаю. Либо мешала лень, но тогда я не понимаю исполнителей.
Перекрёстные глушаки, кстати, интересно получились.
И вот обязательно надо было не полениться хоть для фото колёса побрить. Ну моветон блин волосатые колёса на чоппаре, тем более изображающим пережившую катастроффу старую технику. Да ваще они там моветон…
Фара… Ну не знаю. Ни да, ни нет… Если б стим, то что-то типа такого — cs416317.userapi.com/v416317486/2fe9/-WV5S1ekQrs.jpg
А постолькупоскольку в глаза откровенно бросается автомобильный донорский орган, то таки рэт. Сама по себе нравиттся, но с основной идеей не рифмуется.
Вопчем, моё мнение: «недоведёный» рэт.
Однако не поймите меня неправильно, мне эта штука нравится :)
На фесте каком я к нему к одному из первых с фотиком прилипну, ибо необычен он и своебразен.
К рогаторулевой теме я вообще неравнодушен, и тем более рад лишний раз увидать её такого интересного представителя ))
Монеты в лужице — как раз идейная основа тематики подводных кладов.
А главным эпизодом задания было построить кастом именно европейской линии, по возможности избегая американизмов, как оно ни соблазнительны. Это диктует и в том числе расположение подножек. Волосатость покрышек показалась верной с точки зрения «замшелости» Но это, понятно, вылечилось первой сотней километров…
Ну вопчем, мне бы самому попробовать, глядишь и полегче был бы в критике ))
Вот вы занимаетесь любимым делом, и это видно (мне пока до этого ещё ползти и ползти). И это самое главное.
Всяческаих успехов вам в энтом деле :)
ЗАНИМАЙСЯ мы ПОЛИТИКОЙ то ПОЛИТКОРЕКТНИЧАЛИ бы(чесали ОБЕ спины) ибо это выгодно бизнесу. А не выражали искреннее, а значит наносящее личный ущерб отношение… Спасибо за интерес.
Политика(греч. politikó — государственные или общественные дела, от pólis — государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между классами, нациями и др. социальными группами, ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти. (Б.С.Е.)
Поэтому мой вам совет, выбирайте сайты: для мотоциклетной позиции одни, для политической позиции другие, для стимпанкеровской — этот.
Как видите, несмотря на трудные времена здесь негласно держат аполитичную позицию, и правильно делают, хоть это и сложно.
Дабы не колебать «аполитическую позицию» предлагаю перенести дискуссию в личку. Спасибо!