Создавая данный топ я не претендовал на оригинальность. Просто хотелось поделиться своей находкой с теми кто этого не видел. Поиски сайта не входили в круг моих интересов(я думаю, это удел вдумчивых юзеров, к числу которых не принадлежу). Считаю, что посмотрев часть работ, каждый решает сам — интересен ему автор или нет. А вообще была-бы на сайте кнопка типа «TRASH» куда можно сваливать всякий мусор (тем не менее, достойный нашего кратковременного внимания:-))- было-бы здорово.
По существу, это настоящий мастер. Главное в его работах даже не дизайн (от узнаваем и безупречен), а то, что все механизмы Эрик разрабатывает сам, и все их детали (включая зубчатые колёса)так-же делает самостоятельно. Это просто поразительно.
Видимо вы имели в виду что тех кто делает только дизайн больше чем тех кто делает и то и другое, знаете ли, я сам представитель этой редкой породы и не понимаю — кому будут нужны самопальные шестеренки если дизайн хреновый?
В случае Эрика имеем пример очевидной гармонии… когда в начале было слово(т.е. идея, дизайн) а уж потом воплощение… к тому же он часовщик, а не кинематист у которого механика становится средством художественной выразительности, здесь то голая функция, что только поднимает значение эстетики т.е. дизайна…
Я имел в виду, что нарисовать красивую картинку, не заботясь о том, как воплотить (и можно-ли вообще) то, что нарисовано в реале, могут многие. Тех, кто выполняет работы «полным циклом», начиная с отрисовки, и заканчивая «тиканием готовых часов» на стене(в данном случае), единицы.
Первые умеют рисовать.
Вторые, по настоящему гениальны.
Полностью согласен с steamimpactor. Создать что-либо гениальное «от корки до корки» могут лишь немногие и не всегда. Уверен что под верстаком у Эрика лежит немало проектов, которые никогда не увидят свет. А с людьми(некоторые из них называют себя дизайнерами), рисующими какие-то проекты, нисколько не заботясь о возможности их реализации, встречаюсь, практически, ежедневно.
10 комментариев
Ну и вообще, хотя бы ради спортивного интереса могла найти сайт автора и дать ссылку на него.
В случае Эрика имеем пример очевидной гармонии… когда в начале было слово(т.е. идея, дизайн) а уж потом воплощение… к тому же он часовщик, а не кинематист у которого механика становится средством художественной выразительности, здесь то голая функция, что только поднимает значение эстетики т.е. дизайна…
Первые умеют рисовать.
Вторые, по настоящему гениальны.