Проект "Чудные создания" (продолжение)
Здравствуйте! Представляем продолжение совместного проекта «Чудные создания».(начало здесь — steampunker.ru/blog/8028.html) На этот раз мы предлагаем познакомиться с отрывком произведения и новыми героями. Еще раз отмечу, что хоть материал и выкладывается в личном блоге, это совместная работа и revival является автором в той же мере, что и я.
— Что сегодня в меню? – я заглянул через плечо Дакка, в его тарелку.
Тот даже не оглянулся.
— Что это с ним? – я посмотрел на Клода.
— Джук, не приставай ты к нему, — Клод провел ладонью по лицу, раздался привычный металлический лязг. Я пожал плечами и отправился за своей порцией обеда. Самый обычный рабочий день в квартале подходил к концу. Я посмотрел на своих коллег. Каждый из них сегодня славно потрудился и с аппетитом вкушает свой обед. Интересно, а что все-таки случилось с Дакком. Очередь быстро передвигалась, и не успел я разглядеть, как следует латунную спину, стоящего передо мной, как нужно было уже забирать свои тарелки. Присев рядом с Клодом, я незаметно кивнул ему в сторону Дакка. Но тот только махнул рукой. Мы сидели в просторной столовой третьего корпуса, сектора «В», который традиционно занимали ГИПы. Минут через пять в зал воше чиновник Управления по Делам Помощи Людям, Ган. Он любил толкнуть речь, пока мы не разбежались по домам.
— Други мои! – возвестил он своим густым басом.
— Как думаешь, это надолго? – шепнул я Клоду.
— Другами назвал, значит минут на десять, – ухмыльнулся тот.
-…И в то время, — продолжал Ган, — Когда все мы, как единый механизм…- грохотал король.
— А что с Дакком? – я не унимался.
— А он сегодня человеку попался, — Клод скривился, — вроде обошлось, его не заметили, но он там что-то услышал и у него теперь когнитивный диссонанс.
— Он сам это сказал? – я прыснул со смеху.
— Ага, – улыбнулся Клод, — дескать, нас обманывают, мы должны знать правду и прочее.
— Какую правду?
— Да он и сам пока не может объяснить. Я его спрашивал, а он думал-думал и вот, затих.
-…И каждый из нас, — голос чиновника был особенно проникновенен в этот момент, — должен снисходительно смотреть на своих подопечных, на людей. Им труднее, чем нам. Живя на поверхности Земли, он ставят себя в зависимость от факторов природы, и поэтому именно мы, чудики, — на щеке оратора блеснула масляная слеза отрады, — должны научить их понимать и побеждать ее! Да здравствует инженерия!
Мы все встали и поклонились чиновнику. Кое-кто даже прослезился. Видимо новичок, еще не знает, что Управление каждую неделю «балует» нас подобными выступлениями.
— Сегодня наш старичок в ударе. – похвалил Клод, когда Ган покинул зал.
Я только хотел ответить, как меня оборвал резко севший за наш стол Жако.
— Не оглядывайтесь, ни в коем случае, — зашипел он нам. – Прямо по курсу Мигус, я еле сбежал.
— Где он? – я склонился как можно ниже.
— На шесть часов. – ответил Жако. Его подопечный занимался микрооптикой, и это сказывалось на речи нашего друга.
Я еле заметно обернулся и правда, разглядел Мигуса. Пренеприятнейший тип.
— Ему дали наставнический жезл! – возмущенно зашипел Жако.
— Если бы твой подопечный сконструировал систему переменного тока, тебе бы тоже дали, — философски заметил Клод.
— А то ты не знаешь, как у нас ученых распределяют. – не унимался Жако.- я сижу в средневековье, а ты Клод…
— О, какая встреча! – Мигус подошел к нам, помахивая своим новым жезлом.
— Привет. – отозвался я один. Клод кивнул, Жако сделал вид, что ест, а Дакк даже не поднял головы. – Давно жезл получил?
— Да буквально вчера. – Мигус махнул рукой, — И так неожиданно, я и знать не знал, а он, — Мигус указал рукой наверх, — вызывает и говорит, носи, мол, с честью, дорогой друг! И за что! Переменный ток, сущая безделица.
Даже Дакк услышал, как скрипнули зубы Жако. Некоторое время назад его подопечный, не без его помощи сделал важное открытие, у людей из-за этого началась страшная шумиха, споры. Ученого даже хотели посадить в тюрьму и сжечь, но все обошлось, сожгли только книги. Жако тогда должен был получить должность наставника, но ему отказали, под предлогом отсутствия вакансий.
— А что с вашим другом? – Мигус кивнул на Дакка. – Его подопечный опять где-то в расчетах минус пропустил? – съязвил он. Мы не ответили. – Ладно, коллеги, пойду, делами займусь.
И он отошел.
— Чтоб тебя ржавчина съела! – не выдержал Жако. Мы не возражали.
Клод вздохнул и тронул Дакка за плечо.
— Ты бы поел.
— Не хочу я что-то, — сдавленно ответил тот. – Пойду, пройдусь.
Дакк встал, а Клод и Жако вопросительно посмотрели на меня.
— Что? – не понял я.
— Сходил бы с ним, поговорил, — проговорил Жако.
— Дакк! – я за ним еле поспевал, — Подожди, Дакк!
Он остановился.
— Фух, еле догнал, — я перевел дух. Клапаны внутри меня стучали, как бешеные.
— Не ходи со мной, — Дакк на меня как-то странно смотрел.
— Почему?
— Нельзя тебе, — я слышал по голосу, что он очень переживает. – Не поймешь ты.
— Рассказывай. — уверенно ответил я.
Он завел меня в угол и, осмотревшись по сторонам, прошептал:
— Мне кажется, нас обманывают. – в его голосе чувствовалась неуверенность.
— Поясни, — я нахмурился.
— Помнишь, когда мы еще учились, нам говорили, что у наших подопечных только мозг работает и им надо помогать, направлять. А я сегодня узнал, что у них и сердце есть.
— Как так? – я не верил свои ушам. — Откуда у них сердце? У них этого не может быть! Это у других есть сердце, у…как их…а, художников, писателей и прочих, а у наших сердце откуда?! Им по сборке не положено! Они же УЧЕНЫЕ! – я стал захлебываться аргументами, Дакк меня не перебивал, — Или ты думаешь, что мы бы стали возиться с подобными существами!? Да нас бы к ним и на метр не подпустили! Ученые, это тебе не писатели, они не будут на какие-то там чувства распыляться, они днем работают, ночью работают!
— Ночью мы за них работаем! – не выдержал Дакк. – Сколько раз ты исправлял чертежи, когда подопечный хотел их сжечь, как неверные! А детали сколько раз подкладывал!? Чинил паяльник, менял лампы в светильнике, точил перья, находил ластик, затыкал уши, чтобы тот не слышал критику и не отвлекался на коллег и недоброжелателей!? Стал бы ты все это делать, если бы знал, что он способен на чувства, что у него есть сердце!? – Дакк перевел дух, — А я знаю.
— Откуда ты это узнал?
— Я сегодня не успел переместиться вовремя. Конструктор уже давно храпел, а я решил посмотреть, что у него за чертежи в сумке, те что лежали на столе в кабинете, покрылись пылью, он их уже неделю не трогал. Я ему как раз мысль хотел подкинуть, с затвором, он сейчас как раз винтовку конструирует. А там и мотоблок не валялся. Ну, я и полез ему в сумку. А тут шум, гам, ворвался кто-то. Мужик какой-то, видимо из его конторы, потому что мой сразу проснулся и сходу ему: «Даже и не уговаривай, не вернусь я в вашу шарагу!» Я в сумке и затаился. Только схему на трансфер настроил, чтоб исчезнуть незаметно, а этот, вошедший, его спрашивает: «Так и будешь всю жизнь игрушки собирать?» Я сразу и обмер, какие игрушки, у нас же стрельбы через два месяца, новую модель опробовать будем. Я же к этим стрельбам специально пропуск выбил, чтобы проследить, чтоб не одна мелочь не забылась, а он игрушки? Тут мой и говорит: « Не могу я Сан Саныч этим больше заниматься, я сердцем чую, не мое это!» — Дакк помолчал, — Как, скажи мне, он может сердцем чуять, если у него его нет? Как он мог сменить профиль, если указаний свыше не было?
— Может, было? – я не сдавался.
— Меня бы предупредили, — покачал головой Дакк, — Но я все равно узнал, не меняли ему ничего. Они, как узнали про игрушки, сразу списывать его стали, мол, пользы уже не принесет, а мне сказали, забудь. Через денек-другой нового дадут. Но я ждать не буду, я уже все решил.
— Что делать думаешь? – я с тоской осмотрел на друга.
— Я уйду. – решительно сказал Дакк.
— Без направления? – ахнул я, — Тебя же не выпустят.
— Я не через врата пойду, а через шлюз, там охраны нет.
— Опасно! – я так и присел, — Ты даже не знаешь, где можешь оказаться, в каком времени, да и за чем?
— Ты так и не понял, — вздохнул Дакк, — Если у них у всех есть сердце, то может оно и у нас должно быть, может нас лишили чего-то важного, а мы и не знаем об этом.
— Еще не известно, лишили или оберегли. А и хотя бы и лишили, не без причины же! – возразил я.
— А мне все равно, — покачал головой мой друг, — Я все равно уйду. Прямо сейчас.
— Мне тебя не остановить? – спросил я с надеждой, Дакк покачал головой, — Ну что ж, пойдем, зайдем ко мне на минутку, я тебе кое-чего дам с собой в дорогу.
У меня где-то валялся старый топор, от прадеда остался, я отдал его Дакку.
— Возьми, друг, — он взял, — мало ли, что тебе в шлюзе пригодиться. Там, говорят, очень опасно.
— Спасибо, — он рассмотрел вещь, — Я теперь похож не на ГИПа, а на дровосека. – Дакк никогда не терял чувства юмора.
— Мне тебя будет не хватать. – я смутно понимал, что никогда не увижу его больше.
— Может, со мной? – он махнул головой в сторону двери.
— Нет, — я покачал головой, — У меня Всемирная Выставка на носу, а мой подопечный все с башней возится, у него скоро будет прорыв в строительстве металлоконструкций.
— Ну, тогда бывай. – Дакк вышел, перекинув топор через плечо.
…
Персонажи:
Принц Зумм, но настаивает, чтобы все называли его Людовиком ( в честь короля солца). Будучи наследником короля, совершенно не интересуется государственными делами и службой. Вместо этого он предпочитает слушать музыку, угоняя ведомственный транспорт (о чем не раз докладывали королю). Любит все яркое, необычное и вызывающее, из-за чего большинство жителей Хронума не воспринимают его всерьез.
Датурус — начальник королевской стражи, однако, лично предан Великому Магистру. Отличается строгостью и неразговорчивостью. Прошлое его покрыто тайной. Говорят, что он участвовал в секретных экспериментах, в результате чего, его внутренняя механика была нарушена и стремительно начала окисляться. Из-за этого, теперь он вынужден постоянно использовать специальный состав, защищающий его механизмы. Также есть сведения, что его 4-ая рука — это ключ от секретной лаборатории, а второй такой же есть только у Великого Магистра. Однако, говорить об этом вслух никто не решается, зная, что начальник стражи наделен большими полномочиями.
Продолжение следует…
И еще. Те, кому понравился проект, могут заказать своего персонажа. Вы получите эксклюзивную фигурку из латуни, сделанную с учетом Ваших пожеланий. Она будет снабжена словесным характерным портретом и краткой биографией. И фигурка и текст будут строго индивидуальны и нигде тиражироваться не будут.
Охраняется законом об авторском праве.(концепция, идея, текст, фигурки и их изображения)
31 комментарий
Прошлые ребята понравились, и эти тоже отличные!
Рассказик полистаю позже, пока только картинки посмотрел )).
Текст читал с большим удовольствием :)
Настасья становится топовым рассказчиком ;)
Смотрю, в их рядах тоже раздрай и шатанье, прямо как у людей! :)))
Чудики как всегда на высоте. +
Жаль, нет щас времени на чтиво… Потом как-нибудь )