Пост- апокалиптический перфоманс.
Марк Корнблат (Marque Cornblatt) родился в Балтиморе (Мэриленд, США)в 1966г.
Автор кинетических скульптур, водных и роботизированных инсталляций.
В творчестве явно выражена постапокалиптическая тема. Человечество, выживающее в условиях «ядерной зимы» глобального потепления, и ещё Бог знает каких катаклизмов. Некоторые «аналитики», причисляют творчество Корнблатта к стимпанку… не думаю, что в своём творчестве, автор придерживается каких то чётких стилевых рамок.

Безусловно, неординарный художник, использующий в работе предметы, найденные на свалке, и подводящий под то что он делает, жизненную философию (не то что вы подумали :) На самом деле, авторство термина GOMI, принадлежит отцу киберпанка, Вильяму Гибсону (William Gibson). Сленговое словечко, означающее «хлам», имеет японские корни и достаточно точно характеризует стиль, превращения отходов и ресайкла, в полезные предметы и произведения искусства, пусть и весьма авангардные.

«Скульптурные формы» Марка, являются продолжением направления Junk and Scrap Art. Металлический лом, сваренный в нечто, снабженное к тому-же электронной начинкой, и призванное выполнять роль кинетического арта.

Итак, чудаковатый Марк, прежде всего известен как создатель подвижного S.P.A.R.C.1 (Self Portrait Artifact, Roving Chassis 1), роботизированного телепрезентационного дистанционно управляемого устройства, с интерактивным двусторонним каналом видео-аудио связи, давшего начало целому комерческому . Вообще, «фишка» Марка, это подвижные лица, выполненные посредством внедрения в скульптуру, компактных экранов и портативных компьютерных устройств Apple или XBox. Надо сказать, компьютеризированные кибер-механоиды, с LCD и CRT-лицами, представляют собой запоминающееся и немного жуткое зрелище.
Живые лица, внутри механических «коробок», вызывают ассоциации с фильмом Робокоп 2, в котором мозг драг-дилера Кейна, был помещён в робота, при этом, о предыдущем хозяине «серого вещества», напоминал только монитор, с анимированным лицом Кейна.
Однако, первая известность, к Корнблатту, пришла, благодаря перфомансу «WaterBoy», выставленному на фестивале , в 1998-2002 годах.
Ни какой электроники, только полипропилен, вода, и сам водолаз.
Среди огромного количества разноплановых работ Марка, имеются «вещицы», позиционируемые автором как стимпанковские, и соответственно, представляющие кое-какой интерес, для нас.
Серия работ Transhuman Artifacts, в которой, Марк смешивает киберпанк и стимпанк, заявляя, что вдохновился такими нетленными вещами, как «City of Lost Children», «Fallout 3» и «Bioshock»..., смесь получилась, действительно «гремучая».
Мелкие поделки. «Steampunk Hardware Chess Set», продвигаемый автором в рамках проекта «GOMI-style»
Более подробно познакомиться с автором, его мировоззрением и работами, можно по приведённым ссылкам, благо, имя Марка достаточно известно в сети.
Автор кинетических скульптур, водных и роботизированных инсталляций.
В творчестве явно выражена постапокалиптическая тема. Человечество, выживающее в условиях «ядерной зимы» глобального потепления, и ещё Бог знает каких катаклизмов. Некоторые «аналитики», причисляют творчество Корнблатта к стимпанку… не думаю, что в своём творчестве, автор придерживается каких то чётких стилевых рамок.

Безусловно, неординарный художник, использующий в работе предметы, найденные на свалке, и подводящий под то что он делает, жизненную философию (не то что вы подумали :) На самом деле, авторство термина GOMI, принадлежит отцу киберпанка, Вильяму Гибсону (William Gibson). Сленговое словечко, означающее «хлам», имеет японские корни и достаточно точно характеризует стиль, превращения отходов и ресайкла, в полезные предметы и произведения искусства, пусть и весьма авангардные.

«Скульптурные формы» Марка, являются продолжением направления Junk and Scrap Art. Металлический лом, сваренный в нечто, снабженное к тому-же электронной начинкой, и призванное выполнять роль кинетического арта.

Итак, чудаковатый Марк, прежде всего известен как создатель подвижного S.P.A.R.C.1 (Self Portrait Artifact, Roving Chassis 1), роботизированного телепрезентационного дистанционно управляемого устройства, с интерактивным двусторонним каналом видео-аудио связи, давшего начало целому комерческому . Вообще, «фишка» Марка, это подвижные лица, выполненные посредством внедрения в скульптуру, компактных экранов и портативных компьютерных устройств Apple или XBox. Надо сказать, компьютеризированные кибер-механоиды, с LCD и CRT-лицами, представляют собой запоминающееся и немного жуткое зрелище.
Живые лица, внутри механических «коробок», вызывают ассоциации с фильмом Робокоп 2, в котором мозг драг-дилера Кейна, был помещён в робота, при этом, о предыдущем хозяине «серого вещества», напоминал только монитор, с анимированным лицом Кейна.
Однако, первая известность, к Корнблатту, пришла, благодаря перфомансу «WaterBoy», выставленному на фестивале , в 1998-2002 годах.
Ни какой электроники, только полипропилен, вода, и сам водолаз.
Среди огромного количества разноплановых работ Марка, имеются «вещицы», позиционируемые автором как стимпанковские, и соответственно, представляющие кое-какой интерес, для нас.
Серия работ Transhuman Artifacts, в которой, Марк смешивает киберпанк и стимпанк, заявляя, что вдохновился такими нетленными вещами, как «City of Lost Children», «Fallout 3» и «Bioshock»..., смесь получилась, действительно «гремучая».
Мелкие поделки. «Steampunk Hardware Chess Set», продвигаемый автором в рамках проекта «GOMI-style»
Более подробно познакомиться с автором, его мировоззрением и работами, можно по приведённым ссылкам, благо, имя Марка достаточно известно в сети.

5 комментариев
Хотя дизайнер (ну наверное так его величать) работает преимущественно в других стилях, но работы очень интересные — + мой голос за топик)