Не ZIPPOPO ;) (с 1)
И снова здрасти!
Насмотрелся на работы AleksSi, и у меня зачесались руки)))Крутил вертел думал гадал и решил попробовать сотворить жигу.Правда плагиатить до конца не стал и на Zippo не зацикливаться.Подумал, а почему бы не отойти от бензиновой темы малость в сторону и попробовать двинуться в сторону газификации)))Лед тронулся господа Стимпанкеры))) руки сами начали творить, голова думать и чето из кусков металла начало потихоньку рождаться.Сори конечно за спешку, как говорится пол работы не показывают, но как говорится это первая серия)))
Разобрав пару тройку зажигалок и не найдя нужной, малость засомневался в правильности выбора(((Собирать бак для газа как то не хотелось, да и герметичность такой конструкции, как по мне будет желать лучшего.В общем прошли сутки и вот оно чудо моего барахольного хозяйства)))В столе нашел Это)))Вот оно выше на фото.Это зажигалка в виде кокона изготовлена под определенный бренд сигарет для презентаций и т.д.и т.п… Таковых у меня было в районе десятка.Часть которых я использовал, другую часть передарил, и несколько осталось)))
Приступил в разборке и сняв все ненужное я получил механизм в сборе.
Далее нужно было завернуть ее в красивую упаковочку)))Приступил к работе.Латунь гнулась, паялась, рихтовалась в общем превратилась вот в такую коробочку.
Уточню сразу, вся пайка оловянным припоем с малым процентом серебра, короче мягкий припой.Твердым я еще не умею, обещаю научиться)))
Размеры 11*26*49.
При просверливании и предварительной сборке, столкнулся с проблемой.В пластиковом корпусе было все подогнано и заправочно регулировочный клапан не вылазил наружу, пришлось подкладывать бутерброд изготовленный из склеенных и обпиляных старых сим карточек)))
Элемент крепежа как говорится сам в руку лег)))Как нельзя к стати и по диаметру и по длине подошел аккумуляторный контакт из бронзы от старого эриксона.
Ну и как говорится Брюки превращаются.
Брюки превращаются.
Брюки превращаются.
Превращаются.
В элегантную зажигалочку(правда еще не доделанную))
Ну и собственно сам крепеж.Камнями не кидайтесь еще все в сыром виде и практически не обрабатывалось.Когда собиру полностью, шлифону по полной)))
Закручиваемс.
Закрутили.Зажигаем)))
Карандаш временный, дальше будет заменен на более подходящий элемент)))
Потихонечку начинаю изготавливать обвес.
Проволока 2мм, Элемент обвеса с вентелем-манометр изготавливал из латуни 1мм-гнул паял, потом нашел медную трубку и перестал извращяться)))Сам краник изготовлен из 1мм латунь, просверлен и выгнут парами ударов керна ))), нижняя часть согнутая в трубочку пластинка латуни той же толщины, колечки 1мм проволока (обычный медный провод освобожденный от диэлектрической оплетки)Далее засверлил и вставил 2мм проволоку добытую тем же методом что и проволока для колечек.Далее все спаяно в одну единую конструкцию.Олово приспособился счищать маленьким ершиком для бор машинки, зажатым в минидрельку совдеповскую кустарного производства.Ёршик лучше белый покупать, желтый плоховасто зачищает!
Примерно вот так будет припаиваться на корпус.
Но чувствую в процессе работы еще на этой стороне добавятся деталюшки)))
С разных ракурсов.
А вот тут удобная вещица)))Может кому пригодится.Мне лично удобно работать с таким макетиком.Обрисовать, приложить плюс позволяет более мение представить что и как.В общем если кто до этого не доходил, я думаю данная идея пригодится)))
Ну вот собственно и первой серии конец, а кто слушал молодец)))
Спешить не обещаю ждите новых серий)))
P.S.Народ выложите кто нибуть ворк с изготовлением ленточных трубочек аля электро провода.СПСБ.
67 комментариев
Хоть бы сказали шо не нра)))Буду значит думать шо это была Баба-Яга)))
(+)
Так что ещё раз говорю не обращайте внимания:)
А + ов накидают ещё, щас резиновая проснётся :)) и подкинут:)
Здрасти, сотворить жигу, сори за спешку. Помнится был разговор о правильнописании, может блюстители и отметились.
А по работе. Кожух отменный, правда не понял сколько пяных швов. Судя по фото боковинка, но если у Вас нет штамповки, то еще дно. Что будет при пайке обвесов не знаю, т.к. подобным пока не занимался. Ждем продолжения, в общем!
А так, про что уже говорили, да и знать хотелось бы. Как нормально паять обвесы, без распайки корпуса?
+
Работа аккуратная! +
Имею надежду, что к моменту завершения зажигалка будет очень интересной!
Совет: первой фотографией лучше ставьте свою работу (пусть даже и не завершённую), а то кто-то пройдёт мимо безитересного фото.
Написал, а после обратил внимания, что подобный вопрос уже был задан — снимаю его с повески дня! :)
Я вместо теплоотводящих вставок применяю смоченную водой ветошь (полоски) или кусочки ваты, но надо подумать как их плотно (но не очень) прижать к швам.
+
вот тут алексей про бронерукав писал.
Обычно так: если нужно максимально вширь проволоку раздавить, то применяют частый отжиг, и максимальное схождение валков. А если надо в длину разогнать — тогда наоборот, даем малую деформацию, несколько прогонов, и реже отжигаем.
Да, ловите + за интригующее начало, удачи!
Во первых просматривают.
Во вторых завидуют (хорошо хоть молча):)