Зажигалка N5 ,,ГУСАР,,
Зажигалка номер пять
Да понимаю что всем надоели зажигалки, даже всем известному Алексею ,(обратно к ювелирке вернулся):)
Но ничего не могу с собой поделать хочу научится тем более что это у меня только пятая зажигалка.
Запчасти применял различные но паял всё ПОСом, не могу пока раздобыть ПСр, да и незнаю как им работать. Конечно мастер классы видел на данном сайте. И так почти поэтапно как я её делал ,(просто не всё получилось сфотографировать ) И так. Трубка от гусака.
Жиклер от ВАЗ-2107.
Смеситель изрезанный, изпиленный, обточенный.
И впаянный в гусак.
Трубка которая вкручивается в смеситель, отрезана и припаяна к медному пятачку (захотелось разбавить желтоту )
Потом полирнул трубку вот таким незатейливым способом.
Настала очередь места под фитиль.
Теперь колпачёк.
Нашёл какой-то штуцер и немного его обточил.
Часть колёсного соска припаял к держателю фитиля.
Принялся за ветрозащиту.
Насверлил и шлифонул изнутри.
. НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЁ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
И снова здравствуйте. Не успел закончить эту зажигалку, как она произвела краш-тест и
заработала 1 очко (отлетел при падении держатель колёсика вместе с кремненаправляющей
трубкой). Пришлось немного переделать. Вот фото.
Зубочистка как направляющая.
Сила удара зажигалки о твёрдое тело заметна на последней фотографии (сверху на колёсике
белое пятнышко, это оно .)
Да и ещё если кто заметил колёсик переклепал латуневой клёпкой и заполировал. Кстати
патинировать не буду, хочу увидеть её старой в естественной среде.
Ну вот теперь надеюсь точно всё. И ещё раз всем спасибо.
Да понимаю что всем надоели зажигалки, даже всем известному Алексею ,(обратно к ювелирке вернулся):)
Но ничего не могу с собой поделать хочу научится тем более что это у меня только пятая зажигалка.
Запчасти применял различные но паял всё ПОСом, не могу пока раздобыть ПСр, да и незнаю как им работать. Конечно мастер классы видел на данном сайте. И так почти поэтапно как я её делал ,(просто не всё получилось сфотографировать ) И так. Трубка от гусака.
Жиклер от ВАЗ-2107.
Смеситель изрезанный, изпиленный, обточенный.
И впаянный в гусак.
Трубка которая вкручивается в смеситель, отрезана и припаяна к медному пятачку (захотелось разбавить желтоту )
Потом полирнул трубку вот таким незатейливым способом.
Настала очередь места под фитиль.
Теперь колпачёк.
Нашёл какой-то штуцер и немного его обточил.
Часть колёсного соска припаял к держателю фитиля.
Принялся за ветрозащиту.
Насверлил и шлифонул изнутри.
. НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЁ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
И снова здравствуйте. Не успел закончить эту зажигалку, как она произвела краш-тест и
заработала 1 очко (отлетел при падении держатель колёсика вместе с кремненаправляющей
трубкой). Пришлось немного переделать. Вот фото.
Зубочистка как направляющая.
Сила удара зажигалки о твёрдое тело заметна на последней фотографии (сверху на колёсике
белое пятнышко, это оно .)
Да и ещё если кто заметил колёсик переклепал латуневой клёпкой и заполировал. Кстати
патинировать не буду, хочу увидеть её старой в естественной среде.
Ну вот теперь надеюсь точно всё. И ещё раз всем спасибо.
17 комментариев
И ваша работа сильная!!!
Аплодисменты в студию!!!
А зачем цепочку обжигали?
Спасибо за ворклог!