Любая сложная работа состоит из множества простых деталей. Нужно просто смело браться за нее и не сильно беспокоится о результате. Ведь все удовольствие в процессе.
После сшитой рыбы я даже страницу обновлять не стала. :))) Смотрю, блестяшка манящая. Очень понравилось! И это не комплимент-это данность. Мои поздравления, работа поражает своей легкостью. + Везде вам +.
Качество конечно зависит от инструментальной базы.Поэтому советую накапливать инструмент. А еще лучше иметь возможность его изготавливать, особенно всякую мелочь.
Юра Вы конкретный жлоб)))Работа мега крутая, слов просто нет по тому что когда челюсть лежит на полу говорить просто не возможно)))
Когда Вы начнете выкладывать ворки в своих блогах?
Весь мелкий инструмент (бойки, просечки, зубильца и т.д.)делаю сам по мере необходимости. Его можно делать из ручек старых надфилей, но лучше купить пруток углеродной стали. Их можно точить на токарном или в ручную шариковыми борами. Фото выложу.
Для начала находите подходящее стекло. Я взял бокал. Потом надо подготовить к пескоструйке, то-есть нанести маску. В данном случае я использовал изоленту. Нарезал тонкие полоски и аккуратно наклеил. Правда я допустил оплошность. Пока неделю тянул с пескоструйкой изолента слегка поползла.
Теперь по тележке. Жаль не делал более подробное фото. Она состоит из колес, рамы, сиденья и пулемета. Большое колесо. Наружную часть спаивал из 3-х частей потом протачивал на токарном станке.Внутренняя часть собрана из 2-х и потом тоже проточена. Перед сборкой спиц жестко зафиксировал обе части в деревянной обойме.
Малое колесо. Просто проточил из листа.
Рама. Вырезал лобзиком из листа по шаблону.
Сиденье. Сделал деревянную форму пуансон. Потом из сплава Вуда сделал матрицу. Отжег миллиметровый лист латуни и отформовал кувалдой. На сидении вытравил решетку.
Пулемет. Собирал потихоньку. Что-то протачивал, что-то вырезал лобзиком, что-то гнул и паял.
Паровая бочка и винт. Саму бочку гнул по размеру патрона для лампочки. Потом припаял дно и проточил. Деталировку набирал по принципу «как красота подскажет». Что-то протачивал, а потом имитировал заклепки. Шар собирал из двух полусфер. Свисток из трубки с двумя напайками. Шестерни вырезал лобзиком.
Винт. Выточил центральную часть и в ней место под подшипник. Потом припаял лопасти.
Ваши работы, одни из немногих, которые завораживают. Никогда не задумывался о размере, а тут оказыватся бокал (для вина полагаю). Размеры то небольшие, а деталей! Давайте еще что нибудь новое (ну как те часы)))), уж больно славно у Вас выходит! +
Понятно. Бывает. Как время будет можете поподробнее про формовку сложныых форм с применением сплава Вуда. Поэтапно. Можно и не с этими деталями, а с другой, попроще. Интересно очень.
Существуют два сплава. сплав Вуда и сплав Розе. Температура плавления их меньше 100 градусов, но при этом они тверже свинца или олова. Делаете металлическую ванночку и заливаете ее сплавом. Она будет служить вам в качестве матрицы. Если вам нужно сделать сферу, то берете шарик от подшипника нужного размера разогреваете сплав и шариком формуете матрицу. Только следите чтобы он не утонул больше чем на половину, трудно будет его потом вытащить. Советую брать несколько разных шариков и сферу делать в несколько этапов. Например: если сфера нужна диаметром 10 мм, то первую формовку делайте 20мм шариком, потом более мелким и 10 мм заканчиваете. Еше одно удобство сплава в том, что можно формовать не только металлическими шариками, а любыми материалами. Например деревом. Что позволяет получать любые формы. Когда формуете деревом не забывайте смазывать его жиром и следите чтоб у пуансона не было контр углов, а то потом не вытащите.
Когда суешь деревянный пуансон в расплавленный сплав формируя матрицу то он едва нагревается. Когда сплав остынет, то вынимаешь пуансон и можно работать.
Если пуансон сложной формы и вы не уверены что успеете отформовать деталь до разрушения матрицы и пуансона, то первые несколько этапов пуансон используйте только для формирования матрицы, а формуйте деталь жесткой резиной или свинцом. А когда деталь будет почти готова то пуансоном заканчивайте калибровку. Да, не забывайте каждый раз перед формовкой отжигать метал и смазывайте его.
Поражает два момента.
Первое, это количество инструмента. И второе умение им виртуозно пользоваться.
Последнй вопрос :). Сколько по времени заняла работа над проектом.
с удовольствием разглядывал и вашу работу и мастерскую. а на предпоследней фотографии детали после патинирования перед полировкой? как патину наносили? и ещё у вас два токарных, как маленький называется?
Да, полировка потом патина и снова полировка. Патинируем «Ликондой», купили через интернет пару лет назад. Она у нас голубого цвета, а сейчас смотрел в гугле она либо коричневая либо бесцветная, надеюсь работает также. Свою мы разводим водой до 10% и работает очень долго. При работе раствор лучше подогревать и по окончании чернения хорошо просушить феном.
86 комментариев
В любом случае--понравилось, +!
Когда Вы начнете выкладывать ворки в своих блогах?
Малое колесо. Просто проточил из листа.
Рама. Вырезал лобзиком из листа по шаблону.
Сиденье. Сделал деревянную форму пуансон. Потом из сплава Вуда сделал матрицу. Отжег миллиметровый лист латуни и отформовал кувалдой. На сидении вытравил решетку.
Пулемет. Собирал потихоньку. Что-то протачивал, что-то вырезал лобзиком, что-то гнул и паял.
Винт. Выточил центральную часть и в ней место под подшипник. Потом припаял лопасти.
А вообще, спасибо.
Не знал что «при этом они тверже свинца или олова.»…
Плюс.
Рассматривал полчаса все фото — ШИКАРНАЯ работа!
Наверное буду ещё раз смотреть — так нравится! :)
Первое, это количество инструмента. И второе умение им виртуозно пользоваться.
Последнй вопрос :). Сколько по времени заняла работа над проектом.
www.alfagifts.ru/katalog-podarkov/nastolnye-pribory/statuetki-i-kompozicii/lampa-nastolnaya?ymclid=129298613902357146500001&frommarket=
Фрэнк ответил — это лучшая форма лести)