Дизель Болид 2

Делюсь очередным творением.
Все как всегда. Дерево- сапели, медь, латунь.

Дизель Болид 2


Дизель Болид 2

Дизель Болид 2

Дизель Болид 2

Дизель Болид 2

Дизель Болид 2

В длинну около 35 см. 90% деталей скручено с приборного хлама, отполировано, немного видоизменено.

38 комментариев

avatar
… симпатично!
… однако где-то подобное уже видел. +
  • jago
  • 0
avatar
Спасибо. На создание модели сподвигли медные дуги -контактные площадки от старых тумблеров. Если вспомните где видели подобное, буду признателен. Самому интересно посмотреть :)
avatar
Обалдеваю глядя на такую работу с деревом… да и с металлом всё на отлично +
avatar
Спасибо :)
avatar
Все эти дуги от носа и до хвоста реально добавляют скорости во внешнем восприятии +) Даже вспомнился концепт от кадиллак на ядерном реакторе)
avatar
Спасибо. А что был такой концепт? Надо посмотреть :)
avatar
Красота, сапели относительно твёрдая древесина, хорошо у Вас получается обработка, пару дней назад делал ступени и подступенники из этой древесины, после лакировки смотрится офигенно(другого слова не нашёл), машинка супер! :) +
avatar
Спасибо. Ступени из сапели, -кучеряво живете :)
avatar
:))), я живу просто, желание и деньги клиента-сами понимаете, закон! :)
avatar
Машина — зверь! Великолепная работа!
avatar
Спасибо
avatar
Очень здорово! Такие маленькие, но правдоподобные детальки… Красота) +
avatar
Спасибо
avatar
Роскошный агрегат! Прям чувствуется бешеная мощча под капотом.+
avatar
Спасибо, именно такого впечатления и хотел добиться.
avatar
Отлично сделано! Сразу видно: машина--зверь.
avatar
Спасибо.
avatar
Какая гладкая да тёплая! +
  • Trou
  • 0
avatar
Спасибо Толя. Даже не знаю, кого люблю больше, машинки или женщин :)
avatar
Андрей, свяжи оба увлечения в одно! :))
avatar
Делаю автомобиль, думаю о женщине.
Делаю женщину, думаю… Нет не получается :)
avatar
Очередной шедевр автомобилестроения. Отличный болид! +.
avatar
Вы мне льстите :)
avatar
Как всегда шедеврально)))
avatar
Спасибо
avatar
Прекрасно! +
avatar
Спасибо
avatar
Как всегда — произведение искусства! +!!!
Рвёт с места за секунду до 100 км/ч. :)
avatar
Увы, всего лишь за две с половиной :)
avatar
Штуковина на радиаторе абсолютно лишняя. Колеса без спиц… Фары, сняты с поворотников. Капот… ну не буду… народ не поймет… А так вообще, ничего! Хорошая работа по дереву, аккуратно и покрытие качественное.
  • AND
  • 0
avatar
Спасибо за критику, это весьма ценно. Но:
Ваш отзыв, как шифровка :)
Какая штуковина на радиаторе?
Капота тута нету…
А что значит:
фары сняты с поворотников
, так и непонял…
Вместо спиц -колесные диски.
Спицы в процессе разработки. Диаметр колес 60 мм. Сделать спицы из металла, красиво и аккуратно, пока не придумал как. Может подскажите? У вас тоже неплохой опыт в автомобилестроении :)
Только если делать спицы деревянные, то это будет колесо от телеги…
avatar
Не берите мой комментарий близко. Так, беглая заметка… Извините за неудачную шутку про капот. Про фары имел в виду, что маленькие, на первых машинах были размером с тазик, а у Вас больше похожи на поворотники. С колесами проблема, даже не знаю, что и предложить.
  • AND
  • 0
avatar
Высочайшего качества работа!!! +
avatar
Благодарю :)
avatar
Машинка хороша+. Если колёса делать со спицами — то шины просятся резиновые, мне так кажется.
avatar
Спасибо.
Технология спиц в принципе существует, но трудоемкость слишком велика.
По временным затратам, колеса будут равны всей остальной конструкции.
Я канечно фанат но не настолько :)
avatar
Согласен. ЧПУ резьбу не пользуете?
avatar
ЧПУ не использую.Была мысль использовать лазерную резку для некоторых деталей, но пока обхожусь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.