Наш ответ Duesenberg. Продолжение.
Здравствуйте!
Представляю продолжение своей давней работы
Это легенда о создании машины с иллюстрациями.
Шёл 1932 год. Формы и линии вчерашних карет и паровозов дышали мощью индустриального стиля Ар–деко. К началу второй пятилетки на автомобильном заводе ЗИС, на совещании в конструкторском бюро подотдела «Кузов» было принято решение о создании прототипа легкового автомобиля с открытым двухместным кузовом для заявки уровня мастерства на мировых автошоу. Работа была поручена небольшому коллективу увлечённых людей. При заводе в прошлом году открылся инженерный институт, и второкурсники с интересом заглядывали к мастерам, а некоторые и оставались помогать.
В процессе поиска образа автомобиля ведущий инженер проекта изучил кузова созданные в известных ателье Европы и Северной Америки. После сотни набросков им были найдены характерные линии и объёмы. А после отрисовки главных видов и основных сечений его помощники приступили к выколачиванию кузовных панелей. Недавно возведённая по проекту Шухова радиобашня, так же, нашла свое отражение в образе будущего автомобиля. Боковые поверхности капота повторили её изящную форму именуемую по научному «однополостный гиперболоид вращения».
Параллельно в КБ «Шасси» проектировалась ходовая часть. Когда кузов автомобиля уже стоял на изготовленной раме, оценить работу приехало высокое руководство. Удовлетворившись осмотром, оно поинтересовалось: «Почему нет крыши?» В ответ, что кузов изначально задумывался открытым, сказало «пусть и остается открытым, а крыша будет убираться внутрь специального отсека при ненадобности». На робкое возражение, что так ещё никто не делал, последовал спокойный ответ: «А вы — сделайте».
По правде сказать, мастер обрадовался трудной задаче и с энтузиазмом приступил к её решению. Через полгода крыша была спроектирована, изготовлена и установлена в кузов автомобиля.
После завершения покрасочных работ разгорелись споры по поводу крепления задней светотехники и номерного знака. Старший кузовщик категорически запретил «дырявить» (как он выразился) прекрасные задние крылья и украшать их всякой мишурой и излишним декором, который обретал популярность в европейских ателье как направление Goutte d'eau «капля воды». Вариант с креплением их на раму для запасного колеса он тоже забраковал. В итоге стоп-сигнал и номер установили на тонкой изогнутой стойке, приклёпанной к заднему бамперу, и все остались довольны.
Готовую машину отвезли на автовыставку в Берлине 1935 года, где её увидели и высоко оценили многие именитые кузовщики и дизайнеры среди которых были Яков Савчук и Алексей Сахновский. Было решено оставить авто при нашем посольстве в Берлине, тем более, что желающих посмотреть на чудо советского автопрома, не убавлялось.
Позже автомобиль был замечен на Всемирной выставке в Париже в 1937 году.
Один видный американский промышленник очень заинтересовался и посоветовал непременно показать эту машину американской публике через два года в Нью-Йорке, что и было сделано.
После окончания выставки в 1940 году авто отправили пароходом назад в Европу. И вот тут следы машины путаются: кто-то утверждает что авто осталось в Америке из-за ловко провернутой аферы с фальшивыми накладными, кто-то говорит о негласном подарке важному человеку. Третьи настаивают, что пароход перевозивший машину затонул в шторм, а четвёртые рассказывают: будто авто прибыло из-за океана в советское посольство в Берлине, и пропало уже после начала Великой Отечественной Войны. Ну а последние доказывают, что это всё нарисовано и выдумки и ничего такого не было и быть не могло.
Представляю продолжение своей давней работы
Это легенда о создании машины с иллюстрациями.
Шёл 1932 год. Формы и линии вчерашних карет и паровозов дышали мощью индустриального стиля Ар–деко. К началу второй пятилетки на автомобильном заводе ЗИС, на совещании в конструкторском бюро подотдела «Кузов» было принято решение о создании прототипа легкового автомобиля с открытым двухместным кузовом для заявки уровня мастерства на мировых автошоу. Работа была поручена небольшому коллективу увлечённых людей. При заводе в прошлом году открылся инженерный институт, и второкурсники с интересом заглядывали к мастерам, а некоторые и оставались помогать.
В процессе поиска образа автомобиля ведущий инженер проекта изучил кузова созданные в известных ателье Европы и Северной Америки. После сотни набросков им были найдены характерные линии и объёмы. А после отрисовки главных видов и основных сечений его помощники приступили к выколачиванию кузовных панелей. Недавно возведённая по проекту Шухова радиобашня, так же, нашла свое отражение в образе будущего автомобиля. Боковые поверхности капота повторили её изящную форму именуемую по научному «однополостный гиперболоид вращения».
Параллельно в КБ «Шасси» проектировалась ходовая часть. Когда кузов автомобиля уже стоял на изготовленной раме, оценить работу приехало высокое руководство. Удовлетворившись осмотром, оно поинтересовалось: «Почему нет крыши?» В ответ, что кузов изначально задумывался открытым, сказало «пусть и остается открытым, а крыша будет убираться внутрь специального отсека при ненадобности». На робкое возражение, что так ещё никто не делал, последовал спокойный ответ: «А вы — сделайте».
По правде сказать, мастер обрадовался трудной задаче и с энтузиазмом приступил к её решению. Через полгода крыша была спроектирована, изготовлена и установлена в кузов автомобиля.
После завершения покрасочных работ разгорелись споры по поводу крепления задней светотехники и номерного знака. Старший кузовщик категорически запретил «дырявить» (как он выразился) прекрасные задние крылья и украшать их всякой мишурой и излишним декором, который обретал популярность в европейских ателье как направление Goutte d'eau «капля воды». Вариант с креплением их на раму для запасного колеса он тоже забраковал. В итоге стоп-сигнал и номер установили на тонкой изогнутой стойке, приклёпанной к заднему бамперу, и все остались довольны.
Готовую машину отвезли на автовыставку в Берлине 1935 года, где её увидели и высоко оценили многие именитые кузовщики и дизайнеры среди которых были Яков Савчук и Алексей Сахновский. Было решено оставить авто при нашем посольстве в Берлине, тем более, что желающих посмотреть на чудо советского автопрома, не убавлялось.
Позже автомобиль был замечен на Всемирной выставке в Париже в 1937 году.
Один видный американский промышленник очень заинтересовался и посоветовал непременно показать эту машину американской публике через два года в Нью-Йорке, что и было сделано.
После окончания выставки в 1940 году авто отправили пароходом назад в Европу. И вот тут следы машины путаются: кто-то утверждает что авто осталось в Америке из-за ловко провернутой аферы с фальшивыми накладными, кто-то говорит о негласном подарке важному человеку. Третьи настаивают, что пароход перевозивший машину затонул в шторм, а четвёртые рассказывают: будто авто прибыло из-за океана в советское посольство в Берлине, и пропало уже после начала Великой Отечественной Войны. Ну а последние доказывают, что это всё нарисовано и выдумки и ничего такого не было и быть не могло.
34 комментария
forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=226320#p226320
Порадовали. Виктор, Спасибо! ++
(не понял где отзывы ?)
Думаю, тема легенды непростая. В смысле отрезок времени затронутый в истории. Так-же надо бы пару вступительных предложений дописать в шапке. Ну и люди которые комментировали первую работу три года назад редко высказываются.
Короче, надо над собой работать.)))
А то возможно не всем понятно о чем тут речь.
Титаническая работа. Формы шикарные.
Безупречные формы, искусство!!!
На предпоследней картинке кузов как-будто парит над брусчаткой.
Инженеры шлют встречный пламенный привет.
Браво!!! Часами можно любоваться!
Рад, что обратили внимание.
Что про саму легенду скажете? Читаемо?
А, то неделю критики ждал не дождался. :))
Да вроде в 60-х почти научились(Москвич). Ну а дальше…
Только кривая усмешка.
Почитаю с чего скопирован 412-й.
Вообще, много нового сейчас узнаю, что помню с детства:
prikol.bigmir.net/view/304415/?p=0&sort=ASC
Я говорил про модель Мосвич 412.
Для 2141 купили часть штампов перепилив их под свой дизайн и конструкцию. Где у художников-конструкторов была возможность творить, они это сделали. Линия разъёма бамперов 2141 была в 1997 повторена на ауди а6.
То что копировать любим, это не в Союзе началось. Чтобы продвигать свои идеи воля нужна, средства, которых всегда нехватает, ну и пиар лютый.
Я не моторист, аргументированно ( с датами на подписанных сборочных чертежах!))) утверждать кто чего унаследовал не могу.
Особенно тонкости работы, по ссылке! ++++
Работы проделано было много. Не стал мешать всё в одну кучу. Решил выложить здесь только творческую часть, а на «кухню» дать ссылочку.
… Ку! :)
— Не по-детски жжёт.
Боюсь показывать ссылку на вашу кухню, он может подвинуться рассудком. Наверное начну малыми порциями.
Ку! Ку! :)
Думаю эпатажный ворк по подставке сделать: инструмент элитный да станки заморские, материалы волшебные да навыки чудесные. :)))
Для местной публикации.
Это не только безмерно интересно, но ещё и служит здоровым стимулом к созиданию. Так и подмывает сделать
лучше(зачеркнуто)так же(зачеркнуто),не хуже(зачеркнуто), хоть что нибудь своими руками! :)))А если без шуток, то мастер классы действительно являются значительным источником вдохновения, кроме того они и сами по себе — творчество.
Я подписался на ваши публикации, так что не пропущу.