Страшила
Вот дорисовал очередного персонажа из «Изумрудного города»

На мой взгляд соломенное чучело — наименее подходящий персонаж для стиля стимпанк. С самого начала мне хотелось максимально «ограничить» волшебство оригинала, заменив его «наукой», но с соломой это сделать трудно, поэтому я думал над кардинальным изменением образа, при этом оставив сущность огородного пугала, вначале без мозгов, а затем с мозгами.
Вот что из этого получилось…

А история персонажа такая — его сделали как робота, отпугивающего ворон/воров от огорода, затем каким-то образом в нём зародился«искусственный интеллект» «разум», но он чувствовал себя ущербным, так как у него не было органического мозга, но после посещения «инженера Гудвина» он его обрёл, хотя на его мыслительные способности это, как и в сказке, не повлияло

На мой взгляд соломенное чучело — наименее подходящий персонаж для стиля стимпанк. С самого начала мне хотелось максимально «ограничить» волшебство оригинала, заменив его «наукой», но с соломой это сделать трудно, поэтому я думал над кардинальным изменением образа, при этом оставив сущность огородного пугала, вначале без мозгов, а затем с мозгами.
Вот что из этого получилось…

А история персонажа такая — его сделали как робота, отпугивающего ворон/воров от огорода, затем каким-то образом в нём зародился
7 комментариев