Стимпанковый зверинец Митихиро Мацуока
В это трудно поверить, но широко известный в узких кругах скульптор малых форм из Японии Мишихиро Матсуока использует только один материал для создания своих питомцев. Этот материал — модельная глина. В сознании мастера стимпанковые элементы плавно сливаются с традиционным японским искусством и смелыми сюрреалистическими мотивами на грани абсурда. А внимание к деталям столь велико, что поверхности глиняных скульптур становятся практически неотличимыми от состаренного металла, покрытого слегка растрескавшейся эмалью. Вообще «возраст» скульптур это прямо-таки особый пунктик в работах мастера. Кажется что каждый из этих объектов прожил собственную насыщенную жизнь и может рассказать не одну историю… Итак представляю работы маэстро из страны восходящего солнца вашему вниманию.
Официальный вебсайт скульптора
Официальный вебсайт скульптора
47 комментариев
«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет» ПИКАССО.
У француза великолепный рисунок, его работы изящны и сформулированы, ничего лишнего, это работы зрелого Мастера.
У японца мультяшно-анимешные образы, по рисунку каша, отсутствие чувства меры и, главное, вкуса… не Хокусай вобщем…
японцев испортили их же мультики, и даже фанатичная сделаность не спасает эти работы… это работы ремесленника, пусть и хорошего…
если честно, сравнивать этих двух художников вообще не стоит, они в разных весовых категориях! :))
У японца, работы ограничены только фантазией. Отсутствие базового предмета (found object)принципиально отличает подход Мацуоки от «изысканий» Гэмбона.
Моё мнение, оба художника замечательны, просто они разные.
Художественное ремесло такое же ремесло как и любое другое, в каждом художнике талант и ремесло смешаны в определенной ему пропорции, как в любом человеке мужское и женское, если больше таланта (относительно другой составляющей)получается тип Моцарта, больше ремесла-тип Сальери…
И ведь что интересно, произведения после себя оставляют всегда Моцарты, а художественные школы создают всегда Сальери…
Обратите внимание, я не спрашиваю вас, к кому из двух вы относите себя лично.
Что же касается дискриминации, достаточно обратится к прототипам: Сальери-обласканый властями состоятельный и состоявшийся человек, основатель серьезной музыкальной школы, Моцарт- гуляка и разгильдяй, талант которого при жизни кроме Сальери мало кто оценил, который хоронил его за свои деньги и вдову его обеспечивал…
Современники ценят Сальери, в виде покойников Моцартов.
Лишнее тому доказательство _ восторги по поводу представленных выше работ…
наркоманов и алкоголиков обсуждать не хочу, Высоцкий был поэтом вовсе не потому что был наркоманом…
но правильно транслитировать имя автора так:
Митихиро Мацуока
вам бы тоже не понравилось если б вас называли, например, не Сергей а Ширкей=)
согласно ему shi=си, chi=ти и так далее =\
mitsubishi=мицубиси, hitachi=хитати))
все теперь путаются из-за этого…
Кстати одна из задумок была у меня нарисовать стаю механорыб
этаким паттерном бесшовным… и медуз. О_О
ето мне понравилось