По моей задумке — изображён эксперементальный образец. И он, пока не предназначен для перевозки людей.
Ну и следует учитывать то, что это — не технический эскиз, а совершенно другой жанр — живопись.
При работе над картиной, стоят совсем иные задачи.
Вадим, поражаюсь трудолюбию и главное умению передать атмосферу эпохи.
омнибус великолепен… а Париж по цвету больше похож на какой-нить Лондон или Манчестер… конечно +
Очень понравилось! А можно как-нибудь получить вариант этой картины чуть большего расширения, хотелось бы поставить как скрин на рабочий стол ПК*смущенно*
Спасибо Вам за желание быть корректным. Если невольно Вас задел своим вопросом или ответом, приношу, так же, извинения. Еще раз хочу заверить Вас в своем неподдельном восхищении Вашими работами(и этой в частности). С нетерпением буду ждать новых.
Изумительный свет, отличная перспектива. Очень оригинальное и смелое расположение. Снимаю шляпу))+
Господа, расстроенные тем что лиц не видно. Лиц с такого ракурса и расстояния видно быть и не должно(прикиньте в масштабе). Обычно уделение большого внимания мелочам может снизить восприятие картины в целом. Автор сего полотна итак сделал практически невозможное с технической точки зрения, изобразив максимально подробно детали для такого размера и сюжетности.
24 комментария
прям пробиваешь сесть и написать сценарий к мультику)))Ну и следует учитывать то, что это — не технический эскиз, а совершенно другой жанр — живопись.
При работе над картиной, стоят совсем иные задачи.
омнибус великолепен… а Париж по цвету больше похож на какой-нить Лондон или Манчестер… конечно +
Господа, расстроенные тем что лиц не видно. Лиц с такого ракурса и расстояния видно быть и не должно(прикиньте в масштабе). Обычно уделение большого внимания мелочам может снизить восприятие картины в целом. Автор сего полотна итак сделал практически невозможное с технической точки зрения, изобразив максимально подробно детали для такого размера и сюжетности.
очень детализированно!))