Акварели Пекальского
Адам Пекальский (Adam Pękalski) родился в Гданьске (Польша) в 1975 году.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.

По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.





Каждая из картинок Пекальского, напоминает коротенькую сказку. Историю, наполненную яркими красками, светом, и непременно, хорошим настроением.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.

По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.





Каждая из картинок Пекальского, напоминает коротенькую сказку. Историю, наполненную яркими красками, светом, и непременно, хорошим настроением.

27 комментариев
Я смотрю на них, как на яркую книжку с картинками в своем далеком детстве. Отличие только, что тому мальчику теперь уже за тридцать. А вот ощущения от просмотра такие же, как в тогда.
Но за «Трамвай» спасибо, я понял, это был наследних «Весёлых Картинок»
Сравниваем…
?
Да, уж… Детские воспоминания, коварные и обманчивые.
в мире сотни художников работающих в подобном стиле и ничуть не ниже уровнем…
доживем — увидим.
Что до меня, то я скорее повесил бы на стену несколько репродукций Пекальского, чем работы Пикассо. Пабло известный художник, основоположник кубизма, но так женщин изображать — увольте. Всякое желание пропадает.
Кстати, если составить триптихом три верхние работы Пекальского, представленные в этом посте, то получается, что-то вроде сборника историй.
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Единственное, что вы найдете будет моя фраза «Эти акварели через много лет будут стоить, как картины Пабло Пикасо». И если вы вдумаетесь в эту фразу хорошенько, то поймете, что в ней сравнивается не стиль, а стоимость. А что касается стоимости работ пана Адама, то еще раз повторюсь: доживём — увидим.
И прекратите holly war — он здесь не уместен.
сравнивать художников можно по цене, по качеству работ, по оригинальности итд итп, мы говорили только о цене…
к сожалению для того чтобы работы художника стали стоить реально дорого, не достаточно того чтобы эти работы нравились именно вам…
Согласитесь наконец, что каждый человек имеет право на свою точку зрения и переубеждать его в обратном бесполезное занятие.
Итак, я считаю, что у пана Адама есть будущее.
Вы считаете, что нет.
На этом споре поставим точку. Я не хочу больше спорить с вами.
… и спорить здесь, действительно, особо не о чем…
Но, истинную ценность работ художника, определяет, тем не менее, зритель. Люди и Время, всё расставляют на свои места.