Адам Пекальский (Adam Pękalski) родился в Гданьске (Польша) в 1975 году.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.
По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.
Каждая из картинок Пекальского, напоминает коротенькую сказку. Историю, наполненную яркими красками, светом, и непременно, хорошим настроением.
Эти акварели через много лет будут стоить, как картины Пабло Пикасо. Шикарный коктейль из гротеска, символизма, чего-то мультяшно-детского, ну, и конечно, стимпанка тоже.
Я смотрю на них, как на яркую книжку с картинками в своем далеком детстве. Отличие только, что тому мальчику теперь уже за тридцать. А вот ощущения от просмотра такие же, как в тогда.
Не встречал… Мне казалось, что видел подобную графику в «Весёлых картинках», либо в советских детских книгах, в качестве иллюстраций. Вспомнить бы имя иллюстратора.
Похоже, я имею в виду, всё-таки собирательный образ. Сейчас посидел и нашел сходство даже с работами Ковалёва и Татарского (Студия «Пилот»: Следствие ведут колобки, Падал прошлогодний снег, Пластилиновая ворона).
Да, уж… Детские воспоминания, коварные и обманчивые.
Картинки очень милые, но вряд ли они когда нибудь будут стоить как картины Пикасо… уж извините…
в мире сотни художников работающих в подобном стиле и ничуть не ниже уровнем…
Если вам не по вкусу работы пана Адама — нажмите минус на посте. У людей бывают разные вкусы, увлечения и пристрастия. Тут уж ничего не поделаешь.
Картинки очень милые, но вряд ли они когда нибудь будут стоить как картины Пикасо… уж извините…
доживем — увидим.
Что до меня, то я скорее повесил бы на стену несколько репродукций Пекальского, чем работы Пикассо. Пабло известный художник, основоположник кубизма, но так женщин изображать — увольте. Всякое желание пропадает.
Кстати, если составить триптихом три верхние работы Пекальского, представленные в этом посте, то получается, что-то вроде сборника историй.
Я бы повесил и то и другое :)
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Почему же не по вкусу? Мне как раз нравится… и поставил я плюс. Просто не стоит сравнивать несопоставимые вещи, вы еще сравните с Рембрантом, Веласкесом, Давинчи…
Дорогой сэр, перечитайте внимательно мои комментарии. И найдите фразу вроде «стиль Адама Пекальского похож на стиль Пабло Пикассо». Я очень соневаюсь, что я такое написал.
Единственное, что вы найдете будет моя фраза «Эти акварели через много лет будут стоить, как картины Пабло Пикасо». И если вы вдумаетесь в эту фразу хорошенько, то поймете, что в ней сравнивается не стиль, а стоимость. А что касается стоимости работ пана Адама, то еще раз повторюсь: доживём — увидим.
Если вы внимательно прочтете мои комментарии и вдумаетесь во фразу что таких художников сотни, возможно вы поймете почему работы пана Пекальского не будут никогда стоить сопоставимо с работами признных мастеров…
сравнивать художников можно по цене, по качеству работ, по оригинальности итд итп, мы говорили только о цене…
к сожалению для того чтобы работы художника стали стоить реально дорого, не достаточно того чтобы эти работы нравились именно вам…
Дорогой сэр, давайте уже закончим бесполезный спор. Пекальский — мне нравится, Пикассо — нет (хоть он и признан многими). Я не настаиваю на высокой стоимости работ пана Адама в будущем (оно еще не наступрило), но предполагаю вероятность как таковую. Вы подвергаете сомнению вероятность моего варианта развития событий — что ж, это ваше право, ваш сценарий тоже имеет возможность наступить.
Согласитесь наконец, что каждый человек имеет право на свою точку зрения и переубеждать его в обратном бесполезное занятие.
Итак, я считаю, что у пана Адама есть будущее.
Вы считаете, что нет.
На этом споре поставим точку. Я не хочу больше спорить с вами.
Трудно не согласиться с человеком, иногда называемым лучшим художником столетия. Тем более, когда это человек, говорит о художниках и художествах.
Но, истинную ценность работ художника, определяет, тем не менее, зритель. Люди и Время, всё расставляют на свои места.
Действительно по детски(в хорошем смысле) наивные, но вместе с тем интересеые работы.Да и спорить не о чем — сколько людей столько мнений.Главное найти общие интересы и наслаждаться общением с единомышленниками.
27 комментариев
Я смотрю на них, как на яркую книжку с картинками в своем далеком детстве. Отличие только, что тому мальчику теперь уже за тридцать. А вот ощущения от просмотра такие же, как в тогда.
Но за «Трамвай» спасибо, я понял, это был наследних «Весёлых Картинок»
Сравниваем…
Да, уж… Детские воспоминания, коварные и обманчивые.
в мире сотни художников работающих в подобном стиле и ничуть не ниже уровнем…
доживем — увидим.
Что до меня, то я скорее повесил бы на стену несколько репродукций Пекальского, чем работы Пикассо. Пабло известный художник, основоположник кубизма, но так женщин изображать — увольте. Всякое желание пропадает.
Кстати, если составить триптихом три верхние работы Пекальского, представленные в этом посте, то получается, что-то вроде сборника историй.
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Единственное, что вы найдете будет моя фраза «Эти акварели через много лет будут стоить, как картины Пабло Пикасо». И если вы вдумаетесь в эту фразу хорошенько, то поймете, что в ней сравнивается не стиль, а стоимость. А что касается стоимости работ пана Адама, то еще раз повторюсь: доживём — увидим.
И прекратите holly war — он здесь не уместен.
сравнивать художников можно по цене, по качеству работ, по оригинальности итд итп, мы говорили только о цене…
к сожалению для того чтобы работы художника стали стоить реально дорого, не достаточно того чтобы эти работы нравились именно вам…
Согласитесь наконец, что каждый человек имеет право на свою точку зрения и переубеждать его в обратном бесполезное занятие.
Итак, я считаю, что у пана Адама есть будущее.
Вы считаете, что нет.
На этом споре поставим точку. Я не хочу больше спорить с вами.
… и спорить здесь, действительно, особо не о чем…
Но, истинную ценность работ художника, определяет, тем не менее, зритель. Люди и Время, всё расставляют на свои места.