Хочу сегодня предложить вашему вниманию, найденный в интернете мастер-класс по преобразованию простого автомобиля в стимпанковский.
Что нам для этого потребуется? Небо, земля, счетчик, ручка, разбитое стекло, часовой механизм, обод колеса, ну и конечно же сама машина.
Приступим:
1) Откройте изображение машины.
2) Отделите машину от фона. Обведите машину, используя Pen Tool и Convert Point Tool, создайте выделение, копируйте и вставьте ее на новый слой
3) Снова загрузите выделение машины, создайте новый слой и залейте выделение любым цветом.
4) Установите Fill слоя 0%.
5) Примените Color Overlay.
6) У вас должна получиться вот такая картинка:
7) Добавьте маску к этому слою и сотрите некоторые области, чтобы получить золотую машину с хромированными дуеталями.
8) Добавьте новый детали. Используйте инструменты трансформации, чтобы придать им другую форму — Distort, Perspective, Free и Warp трансформации.
9) Измените яркость, контраст, цветой баланс, используя Levels, Color Balance, Saturation, Photo Filter, чтобы подобрать подходящую комбинацию взаимодополняющих цветов для деталей.
10) Разместите часовой механизм на новом слое.
11) Примените трансформацию Distort.
12) Добавьте маску.
13) Удалите некоторые области
12) Примените Inner Shadow.
13) Продублируйте слой с часовым механизмом, установите Fill слоя 0%, примените такой же эффект Color Overlay, как и для машины.
14) Загрузите выделение часового механизма.
15) Создайте новый слой.
16) Затем Edit > Stroke (ширина 1 px, желтого цвета, outside)
17) Удалите некоторые части линии, используя круглую мягкую кисть.
18) Добавьте счетчик.
19) Отделите его от фона.
20) Примените трансформацию Distort.
21) Создайте пятно света, применив радиальный градиент от белого к прозрачному.
22) Примените следующие стили слоя к счетчику:
23) Вставьте разбитое стекло, чтобы создать эффект пулевых отверстий.
24) Измените режим наложения слоев с отверстиями на Linear Dodge.
25) На новом слое залейте отверстия темным цветом.
26) Чтобы создать отверстия от пуль на металлическом корпусе, нарисуйте маленькие черные точки и примените эффекты, указанные ниже.
27) Добавьте трубу.
28) Трансформируйте ее.
29) Выделите нижнюю часть трубы.
30) Залейте выделение любым цветом и примените Gradient Overlay.
31) Залейте некоторые участки любым цветом и примените Color Overlay, как для корпуса машины.
32) Продублируйте трубу, трансформируйте копию, чтобы получилась вторая маленькая труба.
33) Добавьте новые детали.
34) Вы также можете изменить колеса.
35) Примените трансформацию distort и немного поверните.
36) Создадим фон. Вставьте облака в ва докумень. Добавьте маску к слою и залейте ее черно-белым градиентом, как показано на картинке.
37) Повторите предыдущие действия для земли и примените трансформацию perspective.
38) Добавьте следующие эффекты
39) Нарисуйте белый горизонтальный прямоугольник и примените фильтр Gaussian Blur (около 40%).
40) Загрузите выделение машины, залейте его черным цветом на нижнем слое.
41) Примените фильтр Gaussian Blur (около 3%).
42) Edit -> Transform -> Flip vertical
42) Сотрите края тени, используя полупрозрачную мягкую кисть.
2 комментария