Паровые коты и футуристичные самовары.
Прошу любить и жаловать, финальная версия.
Процесс под катом.
Как показала практика, все же стоило начать работу несколько раньше, чем за пару дней до окончания конкурса. Но время назад не вернешь, что вышло, то вышло =)
Все началось с идеи (как и бывает обычно). Идея была навеяна в чем-то мультфильмом «Джентльменская дуэль», и заключалась в том, что огромный робот заглядывает под крышу домика и застает там чаепитие.
В первую очередь я занялся внешним видом робота, который в итоге стал аллюзией на Чеширского Кота.
Следующий шаг — создание образа нашей викторианской Алисы. Рисовались наброски с натуры (спасибо любимой), искался ракурс, в итоге получилось такое:
Повторяем то же самое с сидящим джентльменом (но уже не с натуры, а по фото, но не суть).
Дальше процесс создания композиции.
Первый вариант, который меня не устроил (тут еще без натуры рисовалось, что таки сказалось на результате).
Меняю сцену, уточняю стены, даю фактуру (используя различные текстуры).
Ставлю на сцену готовых персонажей и раскрашиваю их.
И наконец, занимаюсь скатертью (не правда ли, в сочетании с клетчатым ковром они напоминают интерьер Черного Вигвама из «Твин Пикса»?) и самоваром.
Потом допиливаю детальки, блики, добавляю ворона (что у него общего со столом?)), выравниваю по цвету и отправляю сюда.
Спасибо за внимание!
Процесс под катом.
Как показала практика, все же стоило начать работу несколько раньше, чем за пару дней до окончания конкурса. Но время назад не вернешь, что вышло, то вышло =)
Все началось с идеи (как и бывает обычно). Идея была навеяна в чем-то мультфильмом «Джентльменская дуэль», и заключалась в том, что огромный робот заглядывает под крышу домика и застает там чаепитие.
В первую очередь я занялся внешним видом робота, который в итоге стал аллюзией на Чеширского Кота.
Следующий шаг — создание образа нашей викторианской Алисы. Рисовались наброски с натуры (спасибо любимой), искался ракурс, в итоге получилось такое:
Повторяем то же самое с сидящим джентльменом (но уже не с натуры, а по фото, но не суть).
Дальше процесс создания композиции.
Первый вариант, который меня не устроил (тут еще без натуры рисовалось, что таки сказалось на результате).
Меняю сцену, уточняю стены, даю фактуру (используя различные текстуры).
Ставлю на сцену готовых персонажей и раскрашиваю их.
И наконец, занимаюсь скатертью (не правда ли, в сочетании с клетчатым ковром они напоминают интерьер Черного Вигвама из «Твин Пикса»?) и самоваром.
Потом допиливаю детальки, блики, добавляю ворона (что у него общего со столом?)), выравниваю по цвету и отправляю сюда.
Спасибо за внимание!
13 комментариев
Проголосовало семеро, оценка 5. Значит одному пост не понравился. Значит мог бы отписаться здесь и возможно помочь мне исправить какие-либо ошибки в дальнейшем. Но…
А так работа достаточно интересная, парового Чешира пока еще никто не рисовал)
А по сути вопроса — сюрреально, Алиса совсем взрослая вышла по пропорциям, паровые роботы уже застолбили твёрдое место в интерпретации классики. Шляпник чем-то на Холмса смахивает, Соня исчезла как класс-появился ворон. Самовар — не викториански, но в руссо-паро-панк вписывается твёрдо, аж переделывай в металле. Работа неплохая, плюс.
Мы как раз с вами и обсуждали суть этого вопроса в моем блоге, критика всяко полезнее минуса.
Спасибо за плюс. Изначально связи с Алисой не предусматривалось вообще, в процессе привязал.
а так понравилось, атмосферично!
Я решил фигуры сделать в чб варианте, дабы не запутаться с тонами. Позже обвел фигуры цветом, что упростило вырезание их (ибо на слоях еще много мусора) из полотна и вставки в композицию.
А составную работу многие проповедают =)
Мне здесь понадобилась чтобы должное внимание уделить всем составляющим, иначе я мог над каким-то отдельным элементом сильно переработать и недотянуть остальные.
В итоге недотянул одинаково все =)
Спасибо!
В жанре постановочной фотографии получилось :)