В этой части будем работать с материалами. Чтобы получить материал, вам нужно будет зарегистрироваться прежде всего! Один из первых материалов brushed metal material. Скачиваем и открываем. Открыв, мы увидим пустую сцену, заходим в меню Materials. Выбираем нужный материал, и копируем его.
Шаг 53.
Вставляем в нашу сцену и двойным щелчком по материалу в меню Material. Внутри Редактора материалов ( Editor), сделаем несколько изменений во вкладках. Первая настройка это Diffuse A.
Шаг 54.
Потом меняем на Specular 1 A.
Шаг 55.
Изменяем Intensity для Specular 2 A на 20%.
Шаг 56.
Для specular 3 A, меняем цвет, размер, и блики.
Шаг 57.
Чтобы применить материал на объект, перетаскиваем его на объект внутри сцены, или на слой в меню Objects.
Шаг 58.
Разместите текстуру метала на оставшихся буквах.
Шаг 59.
Точки которые у нас есть на некоторых буквах, также будут иметь металлическую текстуру.
Шаг 60.
Пришло время нового материала. Я знаю что это странно модифицировать текстуру дерева под бронзовое покрытие, но с некоторыми настройками, этого даже и не заметят. Скачиваем материал и помещаем в сцену. Этот материал с текстурой или изображением. И это означает, что материал все время должен быть связан с той текстурой, которую он использует. Нам нужно добавить отражение этой текстуре, активируем вкладку Reflection и находим текстуру отражения внутри папки.
Шаг 61.
Перетаскиваем на центр петли.
Шаг 62.
Помещаем над всеми оставшимися объектами первой буквы.
Шаг 63.
И, наконец, добавляем на остальную часть этого слова.
Шаг 64.
В конце концов мы будем использовать еще один материла, это золото. Берем материал и делаем некоторые поправки. Изменяем Color на black.
Шаг 65.
Нам нужно чтобы материалы появлялись только на лицевой стороне некоторых объектов.
Перетащим на ромб и изменим Selection на C1. После C1 фронтальное положение, C2 положение позади. Также можете использовать R1 и R2 как выделение, но не для этого урока.
Шаг 66.
Помещаем материал на некоторые объекты.
Шаг 67.
С виду вроде все сделано, значит пришло время рендерить картинку. Следуем в Render Settings (Ctrl + B ) и в главной вкладке General, устанавливаем настройки как показано ниже.
Шаг 68.
Следующая вкладка Output.
Здесь вы можете изменить размер и пропорции.
Шаг 69.
Галочку Save Image box и не забываем указать путь сохранения. Кликаем по Alpha Channel, мы используем его для быстрого выделения контента в Photoshop.
Шаг 70.
И наконец меняем настройки Antialiasing как показано ниже.
Вы должны откалибровать согласно характеристикам вашего компьютера.
Шаг 71.
Жмем Shift + R, чтобы срендерить в новом окне. Это может занять некоторое время.
Шаг 72.
Теперь открываем сохраненный файл в Photoshop. Следуем в Channels, Ctrl-клик на канале Alpha 1. Получим выделение контента слоя.
Шаг 73.
Назад в меню Layer, и двойным щелчком на слое background. Задаем имя и жмем OK. Добавляем маску слоя.
Шаг 74.
Создаем новый слой, размещаем под слоем «Type» внутри панели Layers. Цвет переднего плана #aaaaa9 и цвет заднего плана #403c3b. Создаем радиальный градиент с помощью Gradient Tool от центра к верхнему правому углу.
Шаг 75.
Создаем слот для каждой буквы. Начнем с низу первой буквы. Перейдите по внутреннему краю границы следуя векторной форме с помощью Pen Tool. Цвет не имеет значение.
Шаг 76.
Теперь нам нужна уменьшенная версия часов Clock. После того как Вы вставили его над формой, нажмите Ctrl + T, зажмите Ctrl и перетаскиваем точку, пока не получим ассиметрию. Также соблюдаем перспективу.
Шаг 77.
После окончания жмем Enter и Ctrl+ Alt + G, чтобы применить обтравочную маску.
Шаг 78.
Используя Clone Stamp Tool (S), чтобы добавить некоторые части, которых не достает в изображении. Сперва сделаем выделение нужной нам области (Alt-клик), а потом рисуем на верхней и нижней части механизма.
Шаг 79.
Ctrl-клик по слою, получим выделение, и следуем Select > Modify > Expand. Ставим 1 pixel и ОК.
Шаг 80.
С активным выделением, добавим слою маску и применим обтравочную маску.
Шаг 81.
Освободим обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) сейчас и удалим форму.
Шаг 82.
Предадим реализма, добавим Inner Shadow (Layer > Layer Style > Drop Shadow). Цвет тени: #282020.
Шаг 83.
Добавим больше контраста. Следуем Layer > New Adjustment Layer > Curves. После чего делаем кривую, жмем OK и создаем обтравочную маску.
Шаг 84.
Также создаем Hue & Saturation Adjustment Layer с -25 Saturation. И создаем обтравочную маску.
Шаг 85.
Чтобы придать реализма еще сильней, создадим стеклянное покрытие. Стекло прозрачное, но не полностью. Также можете видеть места, в которых появляются блики от источника света, используя эти две концепции создаем Reflected Gradient (G) используя черный и белый.
После создания, создаем новый слой, и применяем обтравочную маску.
Opacity на 30%.
Шаг 86.
Повторим процесс для остальных слоев.
Шаг 87.
Это может занять довольно длительное время, но больше займет детализация и придание реализма.
Шаг 88.
Скачиваем Pipe Image и вырезаем из фона используя Pen Tool (P). Я поставил трубы в место, в которое они вписываются по перспективе, но к сожалению никак не по освещению. Темная часть нашего изображения у источника света, так что нам нужна другая фотография. Но это урок в конце концов, с единственной целью изучения материала, поэтому мы будем работать над прежним изображением.
Шаг 89.
Приступим к серии корректирующих слоев Adjustment Layers. Первый слой Curves.
Шаг 90.
Изменим контраст снова с помощью еще одного слоя Curves Adjustment.
Шаг 91.
Завышенный контраст, немного изменил насыщенность цветов, так что понизим насыщенность.
Шаг 92.
Теперь с помощью планшета нам нужно создать участки света, они видны на черном.
Рисуем на отдельном слое и понижаем Opacity до 70%.
Шаг 93.
Дублируем трубы и размещаем сверху третьей буквы. Флипаем и стираем верх.
Шаг 94.
Еще одно фото которое будем использовать. К счастью перспектива на месте.
Шаг 95.
Делаем поменьше и помещаем в центр ромба.
Шаг 96.
Добавляем контраст заднему фону, используя темный градиент. Создаем новый пустой слой (Ctrl + Shift + N) и изменяем уровень прозрачности до 45%. Сбросим цвета (D) и зальем слой черным (Alt + Backspace).
Шаг 97.
Используя кисть Brush Tool ( B ) и с помощью планшета, мягкой кистью рисуем облака.
Шаг 98.
На слое выше этого, создаем Gradient Map Adjustment Layer. Цвет для левого (#676767) и для правого (#e6d7c8). Обтравочную маску не применяем. Режим смешивания на Overlay.
Шаг 99.
В оконцове нам нужно изображение неба. Не нужно изменять размер, просто крутим пока не найдем нужное нам место. Режим смешивания на Overlay и Opacity на 70%.
Шаг 100.
Сбрасываем цвета (D) и создаем Gradient Map Adjustment Layer. Жмем OK и Ctrl + Alt + G.
Шаг 101.
Создаем мягкое свечение позади.
Шаг 102.
Создаем новый слой выше всех сохраняя при этом источник света, который освещает все элементы.
Шаг 103.
Создадим еще слой и нарисуем пар. Цвета в основном белые и черные.
Для пара я использовал большой размер кисти.
Шаг 104.
Добавим отражение тексту. Находим слой «Type» и добавляем Bevel и Emboss Layer Style.
Шаг 105.
Скорректируем немного цвета. Добавим в самый верх Selective Color Adjustment Layer. Используем настройки для Whites и Neutrals.
Шаг 106.
Добавляем Channel Mixerи находим Black & White с Orange Filter из выпавшего меню. Жмем OK, меняем режим смешивания на Overlay и Opacity на 35%.
Шаг 107.
Добавляем Selective Color Adjustment Layer. Находим Blacks и вводное значение как показано ниже.
Финальный результат:
5 комментариев
Огромное спасибо за урок. Всё максимально доступно изложено.
Как бы поэтому я и говорил, во прошлом топике, что переводить лучше самостоятельно. Я бы все-таки от себя отредактировал некоторые места. «Правообладатель» ведь не переводчик, а автор урока — потому «усовершенствовать» и исправить кое-что стоит. Впрочем, если вас все устраивает…
5 комментариев