Британская команда побила старейший мировой рекорд скорости на суше

British Steam CarБаза Edward’s Air Force, Калифорния: Вторник 25 августа:
Сегодня в 8:19 утра (время Калифорния) Charles Burnett III успешного побил рекорд скорости на земле для машин с паровыми двигателями, который оставался непоколебимым на протяжении более 100 лет, достигнув средней скорости на мерной миле в двух пробегах 225 км/ч (139.843mph).

Пилот Charles Burnett III вел машину в обоих забегах, достигая максимума скорости 220 км/ч (136.103mph) при первом запуске и 243 км/ч (151.085mph) при втором. Новый международный рекорд, который был официально зафиксирован FIA (Международная федерация автоспорта), превосходит предыдущий официально зарегистрированный рекорд — 204 км/ч (127mph), установленный в 1906 году американцем, Фредом Мариоттом (Fred Marriott) на Stanley Steamer в Daytona Beach.

После поздравлений от ликующего экипажа, Charles Burnett III сказал:
«Это было абсолютно фантастически, я наслаждался каждым моментом. Мы достигли почти 225 км/ч (140mph) при первом пробеге. Все системы работали отлично, это был действительно хороший пробег. Второй пробег прошел еще лучше, и мы показали время свыше 240 км/ч (150mph). Автомобилем действительно было удобно управлять. Команде пришлось много поработать в течение последних 10 лет, и преодолеть множество проблем. Это большая честь быть вместе с таким талантливым экипажем. То, чего мы достигли сегодня, является истинным свидетельством Британский техники, хорошей командной работы и настойчивости».

Менеджер проекта Matt Candy сказала:
«Первый заезд состоялся в 7:27 утра, когда температура воздуха была прохладной 17 C (63 градуса по Фаренгейту), команда повернула автомобиль за 52 минуты (всего 8 минут в запасе) для обратного заезда (FIA требует обратного заезда в течение 60 минут). The British Steam Car надо 4 км (2,5 мили) на ускорение перед мерной милей и еще 4 км на замедление после мерной мили — при каждом заезде получалось более 10 км (6,5 миль). Замерив скорость в двух заездах и усреднив, получают официальную скорость для записи в рекорд. Сравнивая тесты, которые мы делали в Великобритании, The British Steam Car проезжал 12 раз нужное расстояние, два раза показывая максимальную скорость — и все заезды в пределах одного часа. Это было огромной проблемой для всех».

Pam Swanston — жена покойного менеджера проекта Frank Swanston'а, преодолев эмоции после просмотра заезда Чарльза на супермашине по дну мертвого озера, сказала:
«Если бы только Frank был здесь сегодня, это была его мечта, которую он сделал реальностью. Он невероятно гордился бы достижениями команды и всегда полагал, что мы преуспеем. Сегодня мы празднуем этот рекорд для Frank'а».

Перевод новости с сайта www.steamcar.co.uk/.

22 комментария

avatar
Жаль только что автомобиль паровой не совсем такой, каким мы его себе представляем… он на жидком топливе, какой-то хитрой турбине и испаряется там далеко не вода…
Так что общего с обычным паровым двигателем там только принцип: жидкость испаряется, и пар приводит в движение турбину…
avatar
А где можно про устройство машины прочитать? Ссылочка есть?
avatar
Ссылочки к сожалению нет… когда-то читал в ПМ( Популярная Механика)…
Но в принципе могу поискать, и если что-то найду, то обязательно в качестве поста выложу :)
avatar
Кстати говоря, м.б. к классическим паровым двигателям автомобиль отношения не имеет, но! паропанк — это же когда паровые технологии развиты в совершенстве, а не когда классический паровой двигатель. Это мое ИМХО, конечно.
avatar
Ядерный реактор- тоже паровая машина в некоторой степени.
avatar
Ну в принципе да) Кстати, steamimpactor, у вас весьма оригинальное виденье))
avatar
В первой части «Steampunk Trilogy» Пола Де Филиппо описано испытание паровоза на революционной безугольной тяге. Вода разогревается сближающимеся долями урана, элемента, открытого в конце 18-го века. Испытания по книге проходили в 1834 г. Такие дела.
avatar
Верное наблюдение! Главное в паровом двигателе-вода! Она представляет собой РАБОЧЕЕ ТЕЛО двигателя. Чем греть воду-вопрос технологии (дрова, уголь, газ, энергия распада ядра) Если бы не был изобретён двигатель внутреннего сгорания, сейчас бы мы ездили на паровых авто (кроме шуток). Просто на тот момент КПД паровых систем был ниже чем у ДВС. Тема пароматоров не раскрыта полностью до сих пор.
avatar
Все упирается в принципиальный более низкий КПД двигателей внешнего сгорания. А по поводу рабочего тела — есть вполне существующие двигатели, где рабочее тело воздух. Строились в той самой эпохе.
avatar
Для меня стимпанк кстати в первую очередь ассоциируется с механикой в совершенстве… масса всяких шестеренок, невероятно сложные механизмы…
В общем золотой век механики :)
avatar
Именно! Стимпанк- апогей развития механики в чистом виде (развитие может доходить до абсурда, но МЕХАНИКА должна просматриваться и главенствовать.)
Например, считаю симбиоз электронных ламп (не говоря о полупроводниковых элементах), и зубчатых колёс в некоторых инсталляциях и поделках, некоректным и ошибочным.
avatar
Как я понимаю стимпанк вовсе не исключает электричества, но развитие его на самом низшем уровне.
А все эти лампочки огромные, опыты в стиле Теслы… это уже дизельпанк…
avatar
Совершенно правильно!
avatar
Вообще, стимпанк изначально взгляд на современным менталитетом сквозь призму ментальности девятнадцатого века, где технологии составляют лишь часть сопутствующего оформления, но всем, как всегда…
avatar
Не очень понял что имеется в виду, и на всякий случай привожу такую версию: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA вот её я и поддерживаю.
avatar
Я к тому, что техно-эстетическая составляющая стиля затмевает содержательную, что печально. Педевикивское определение отличается лишь формулировкой.
avatar
Большинство сочувствующих, ПЕРВОНАЧАЛЬНО, прильщает именно атрибутика (обёртка-так сказать), ничего плохого в этом не вижу. Кстати, Вы пренебрежительно относитесь к популярному в массах ресурсу. Есть причина?
avatar
Поверхностное отношение вызывает печаль. Что же касается «энциклопедии», статьи которой неполны или содержат неверную информацию, как следствие наполнения ее дилетантами — шум и реклама ресурса не отвечают реальности и адекватной полезности. А по поводу масс так и тянет процитировать Ежи Леца.
avatar
Ответ предельно ясен. Разделить Вашу позицию, увы, не могу. Дискуссия с человеком навешивающим ярлыки-не моя специфика, ветку покидаю.
И всё таки он крутятся! (про тему топика)
avatar
В предыдущей статье было несколько ссылок, например вот: www.membrana.ru/articles/technic/2004/12/29/141900.html
avatar
Вот он, настоящий паропанк )
www.stanleymotorcarriage.com/GeneralTechnical/GeneralTechnical.htm
avatar
стимпанк это все-таки каждому — свое))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.