Ноябрьский фуршет
Каждый месяц (в идеале) создается топик, как этот.
В комментариях к этому посту вы либо задаете вопросы, на которые хотите получить ответы — другие пользователи отвечают; либо пишите, в какой области вы специалист — другие пользователи задают вам вопросы.
Если кто-то задал вопрос, который вам тоже интересен, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.
Октябрьский фуршет
Лучшие ответы/вопросы прошлого фуршета:
steampunker.ru/blog/change/7468.html#comment170819
Немного, правда? Не стесняйтесь плюсовать вопросы и ответы друг друга.
65 комментариев
Латунь травится так же как медь? А то ни разу не доводилось мне…
По поводу температуры раствора. Травление не то что бы неравномерное получается,, оно просто идёт чересчур активно. В горячем растворе я как-то раз за час почти на 1 мм вглубь рисунок протравил. В листе правда после этого дырки сквозные получились, пришлось выкинуть, но травилось всё вполне равномерно.
Да, я сделал некоторое подобие регулятора, но пока так и не доделал) Небольшая текстолитовая коробочка без боковых стенок, сбоку разъём под бп (12 вольт постоянного тока), сверху выключатель, светодиод под маленьким плафончиком (у бомжиков купил на блошке как-то раз мешок всякой советской радио-фигни на 100 р, теперь пихаю её куда попало), и два контакта ±, к которым цепляются провода с «крокодилами» на концах. В планах — вмонтировать резистор и мини вольтметр, которые сейчас подключаю по мере необходимости теми же «крокодилами».
Кстати, светодиод уже успел сгореть)
P.S.: мои недавние поиски не увенчались успехом…
Слева, под надписью «upcoming shows» расписана программа на полгода вперед, подробности мероприятия можно узнать нажав на него!=)
Просто не нравятся мне эти часы у которых, кнопку жми — оно «светиться» и тухнет.
Если такой человек найдется то скорее всего заказы на такую «вундервафлю» будут часто))
Спасибо за внимание.
На таких часах потребление энергии порядка как у газовой зажигалки. То есть вы можете пользоваться ею неделями и даже месяцами, но если включите на постоянное горение, то газ выгорит через несколько минут.
Или кто знает из чего можно изъять данную штуковину?
Зайдите в любой магазин электроники и спросите например одноразрядный АЛС314 или подобный, я видел за 24 рубля.
четыре на часы = 96 руб.
Те часы были собраны, по моему, именно на них.
1)Разрезать корпус только после окончательной обработки, так?
А как потом отцентровать флешку в корпусе?
2)Чем закрепляете плату внутри? Термоклеем?
3)Вощение происходит уже с флешкой внутри? Если нет — то последнюю заглушку, которая закрывает флешку когда и как крепите? На тот же клей? После вощения еще раз полировать?
неповторимоиндивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
Свой стиль будет по-любому, от этого табуреточникам никуда не деться :D
И не в марке же клея или воска узнается стиль, не так ли? В общем дизайне.
Я же не спрашиваю — как лучше сделать: цилиндрическую с медью, или паралелепипед с латунью?
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.
Запороть по глупому не хочется.
На руках только льняное масло и обычный пчелиный воск.
Не могу догнать — маслом и воском покрывают с одной основной целью — чтобы сделать водостойкой и более прочной поверхность (остальные цели — контрастирование структуры дерева и т.п. упускаем). Так вот, зачем покрывают и маслом и воском? Масло полимеризуется и создает защитный слой, а зачем туда еще воск?
Карнаубским воском вощить — разогреть на водяной бане и втирать тряпочкой?
Но когда после рассказываешь на форуме, ведь не напишешь что весь эффект дал только воск? Это будет неправда. Поэтому пишем как было, масло + воск.
Так и рождаются нелогичные на первый взгляд рецепты из 2-3 ступеней, каждая из которых, казалось бы, должна дать искомый результат и одна.
И это еще один довод за то, что не надо сторонние рецепты за жесткую догму считать. Больше надо самому экспериментировать.
Кстати, а плате внутри ничего не будет от нагрева?
— От КАКОГО нагрева, скажи сколько градусов. Иначе бесполезное топтанье клавиш получается.
А вообще я за разборность всегда. Чтобе начинку сменить можно было. Тогда и всю декоративную обработку корпуса можно делать без начинки.
Перегрев — при полировке металла до температуры такой, что нельзя рукой держать.
Хотя проверил, вроде рабочая еще.
А вот войлок с остатками ГОИ при полировке металлических частей покрасил дерево в противный серый цвет… блин :(
Да, еще добавлю к вчерашней теме по пропитке дерева, почему масло + воск:
Масло достаточно активно вглубь деревяшки впитывается. Но даже с хорошо полимеризующимся маслом тяжело получить глянцевую поверхность. А воск — наоборот, требует ухищрений чтобы загнать его в толщу дерева. Но зато легко закрывает поверхностные поры и при располировке позволяет получить блестячую глянцевую поверхность.
Зачем менять угол зацепления? 20° — классический угол, используемый в подавляющем большинстве зубчатых передач. 30° используется в основном в шлицевых соединениях.
Еще и тем неудобна программа, что величина зуба задается окружным шагом, тогда как на практике используется модуль — число миллиметров делительного диаметра на один зуб.
Стоит отметить также, что в часах зубья совсем не такие, как в автомобиле или, скажем, миксере — у них разные профили.
Но разобраться с ней — та еще задача :D
В связи с этим возник следующий вопрос: можно ли ВСЕ вещества хоть из одного рецепта найти в виде каких-нибудь бытовых и предельно доступных товаров? Речь идёт разумеется не о фиксаже для фотографий, а об указаных в таблицах реагентах. У нас вроде никаких магазинов химических итд нету, поэтому и появилась подобная проблема.
1. Сделать «обработанные светом» (проэкспонированнные) участки фотоматериала видимыми, т.е. черными. Так называемый «проявитель»
2. Удалить, перевести в раствор все остальное, непрореагировавшее. После этого свету уже не на что воздействовать, т.е. бумага или пленка перестают быть светочувствительными. Это так называемый «закрепитель».
Теперь включаем логику. Вопрос: в каком фотореактиве будут находиться соли серебра?
Ответ: в много поработавшем, использованнном закрепителе.
А также в свежих, НЕ-экспонированных пленке и бумаге. Но чтобы извлешь их из фото-слоя, опять нужен фиксаж:-)
Да этого фиксажа уже по-моему нигде вообще не найти. Лет 10-20 назад — без проблем, даже дома были вроде когда-то реактивы для проявки.
Вообще можно рублей за 50-100 купить (свои жалко) убитую серебрянную монетку ссср 20-х годов, но вот можно ли из неё как-то получить искомое вещество… Да и вообще, у ходовой мелочи проба была разная, от 500 до 900, то есть напополам с примесями. Чище только в полтиниках/рублях, но их жалко) (и дорогие они в наших краях)