Придворные комиксы.
Автор комиксов, именует себя Sydney Padua, и не даёт более, никакой дополнительной информации, личного порядка, включая фото, вместо которого, могу привести только шаржи, сделанные друзьями загадочной Сидни.
Несёрьёзные (по своем жанру) работы Синди, отличает чрезвычайно серьёзный авторский подход и щепитильность. Персонажи, интерьеры, предметы, сходящие с карандаша этойскрытной скромной дамы, прорисованы с исторической точностью и достоверностью. Создание комиксов Синди, долгий и кропотливый процесс, сопровождающийся серьёзной исследовательской работой, благодаря которой, результат так достоверен, не смотря на внешнюю легковесность и несерьёзность.
Взгляните, детали легендарной «Машины Бэббиджа», отрисованы с фотографической точностью!
В своём творчестве, Сидни использует популярную комбинированную «бумажно-цифровую» технику, позволяющую в несколько этапов, букавльно на-раз-два-три, реализовать задуманное. Имея классическое худ-граф образование, Сидни, в отличие от многочисленных «фотошоперов-самоучек», умеет «рисовать на бумаге», что, имхо, является плюсом, в эпоху засилия чистой цифровой графики.
Наибольшкую известность Сидни, принёс популярный комикс «Lovelace and Babbage Vs The Economy», о приключениях Чарльза Бэббиджа (Charles Babbage) и его музы Ады Лавлейс (Ada Byron (lovelace)).
Старая лав-сайнс-стори, основанная на «слегка вымышленных» событиях, рассказанная посредством современных комиксов.
Интересно, что создавая образ Бэббиджа, Сидни имела в виду Билла Мюррэя! Странная творческая находка.
После публикации серии комиксов, творчество Сидни, получило известность, и привлекло внимание влиятельных стимпанкеров. Арт Донован, проникся симпатией к работам талантливой художницы, и пригласил её на выставку в качестве оформителя буклетов, постеров, и др. полиграфической продукции, несомненно, «разбавившей» чопорность Оксфордского музея.
Осторожно предполагаю, что на фото, рядом с плакатом, запечатлена именно Сидни, в компании со своими персонажами.
Фото с Оксфордской экспозиции.
Те, кто заинтересовался творчеством Сидни, смогут ближе познакомиться с ней и её персонажами, на страницах авторского сайта, и специального онлайн-проекта 2d goggles
Несёрьёзные (по своем жанру) работы Синди, отличает чрезвычайно серьёзный авторский подход и щепитильность. Персонажи, интерьеры, предметы, сходящие с карандаша этой
Взгляните, детали легендарной «Машины Бэббиджа», отрисованы с фотографической точностью!
В своём творчестве, Сидни использует популярную комбинированную «бумажно-цифровую» технику, позволяющую в несколько этапов, букавльно на-раз-два-три, реализовать задуманное. Имея классическое худ-граф образование, Сидни, в отличие от многочисленных «фотошоперов-самоучек», умеет «рисовать на бумаге», что, имхо, является плюсом, в эпоху засилия чистой цифровой графики.
Наибольшкую известность Сидни, принёс популярный комикс «Lovelace and Babbage Vs The Economy», о приключениях Чарльза Бэббиджа (Charles Babbage) и его музы Ады Лавлейс (Ada Byron (lovelace)).
Старая лав-сайнс-стори, основанная на «слегка вымышленных» событиях, рассказанная посредством современных комиксов.
Интересно, что создавая образ Бэббиджа, Сидни имела в виду Билла Мюррэя! Странная творческая находка.
После публикации серии комиксов, творчество Сидни, получило известность, и привлекло внимание влиятельных стимпанкеров. Арт Донован, проникся симпатией к работам талантливой художницы, и пригласил её на выставку в качестве оформителя буклетов, постеров, и др. полиграфической продукции, несомненно, «разбавившей» чопорность Оксфордского музея.
Осторожно предполагаю, что на фото, рядом с плакатом, запечатлена именно Сидни, в компании со своими персонажами.
Фото с Оксфордской экспозиции.
Те, кто заинтересовался творчеством Сидни, смогут ближе познакомиться с ней и её персонажами, на страницах авторского сайта, и специального онлайн-проекта 2d goggles
2 комментария
Раньше комикс был доступен только на английском языке, но теперь переводы нескольких выпусков выложены вот тут.