Стрекоза. Герои повествования.
На данный момент в большей или меньшей степени «нарисовались» следующие персонажи. Может, кого-то забыла. Добавляйте новых персонажей, если необходима, и дорисовывайте портреты имеющихся )
Семья Карлссонов
Стрекоза — Эмили Карлссон 16-17 лет. (хотя, я, признаться, старше 15 ее до сих пор не вижу, ёклмн!)
Ее отец — Петер Карлссон. Пара штрихов к портрету. Скромный, мечтатель, немного мямля. Т.к. папа постарше Малыша будет, то он успел взглянуть на войну в роли солдата (призван в армию ее Величества (или его, не важно), и хотя захватил самый конец, ему хватило для формирования стойкого отвращения (можно воткнуть в эту войну детей подрывников на мини-орнитоптерах, посему такой же судьбы для винторанца он не хочет).
Мать стрекозы умерла, когда та была совсем маленькой от туберкулеза.
Анна Берген — сестра отца Стрекозы, строгая тетка, которую Стрекоза побаивается и старается при ней вести себя «прилично». Язвительная старшая сестра, которая не высокого мнения о своем брате (думаю она должна работать экономкой в каком-нибудь аристократическом семействе, что делает ее высокомерной)
«Окружение к началу повествования»
Ларс фон Коч — владелец «Дирижабли фон Коча», на одном из заводов которого работал отец Стрекозы
Пауль Свантессон (или Гренц?)— кондитер, работает в маленьком магазинчике своих родителей, который находится в доме на крыше которого живет Стрекоза с отцом. Он, конечно, скромный, но с большим сердцем, сила его характера раскрывается постепенно «по ходу пьесы».
Жак Молен — ученый-француз сбежавший в Швецию после революции. Друг Петера Карлссона. Одержимый идеей супер-топлива и его создавший. Немного сумасшедший.
Предлагаю добавить ему источник средств к существованию — маленькая лавка по производству различных хим.веществ — от крысиного яда до царской водки. Она же его лаборатория, она же и его дом.
Пожилой Джентльмен – давний друг Стрекозы, к которому она время от времени забегает на чашку чая.
«Приобретенное окружение»
Малыш – русский Гарде Григорий Иванович, шкаф с антре в шапке и «пальте». С бородой, но не стар, лет эдак 35. В общем-то «дворянской породы», но из бедного рода, посему большую часть жизни провел в имении, а не на светских раутах, отсюда и мужицкие замашки (а также пресловутая мужицкая хватка), а вовсе не от славянофильства. Давно в детстве, умирающий француз подарил мальчику табакерку (ну, а что, была в этом мире война а-ля 1812, за ранеными врагами тоже ухаживали, а имение как раз располагалась на землях, затронутых военными действиями). Мальчик заинтересовался необычной вещичкой и все эти годы собирал о ней сведения (которые привели его в Швецию). Сейчас дела у Малыша наладились (сделанная ставка на мясомолочное хозяйство оправдалась, конезаводик тоже ничего, и вообще – Орлов его фамилие ), сестра вышла замуж и есть на кого оставить хозяйство, вот Григорий Иванович и пустился в приключения.
По типажу «Малыш» чем-то похож на героя Депардье, журналиста Жана Люка из фильма «Папаши». Тот тоже, не будучи тупицей вполне справедливо полагал, что если за дверью находится хам, а дверь закрыта на замок, то не зачем тратить время на поиски ключа. Лучше эту дверь просто «вынести» (благо сила позволяет).
Однако порой габариты и чрезмерная сила служат Григорию Ивановичу плохую службу. Не налазит позаимствованная (с целью маскировки) униформа неприятеля.
Вызывает обрушение ветхих конструкций (по которым пробирается куда-нибудь с сотоварищами). Обнаруживает себя в засаде урчанием не к месту и не ко времени потребовавшего пищи живота:)))
Элис — пиратка, аналог Маленькой разбойницы из Снежной королевы, примерно одного возраста со Стрекозой. Например, с такой историей. Дочь цирковых артистов-акробатов, мать разбилась во время выступления, отец от пережитого горя благополучно спился. У девочки никого больше не было, поэтому ее преспокойно «перепродали» пиратам, которые в отличие от военных активно использую орнитоптеры при атаке дирижаблей. Девушке удается выжить в налетах благодаря акробатической подготовке и везению. Однако она растет и с каждым разом выполнять поставленные задачи все труднее, да и не радует ее особо пиратская романтика. И вид спорта, можно сказать, кровавый, и перспективы не ахти: если не убьется во время очередного рейда, то в скором времени добро пожаловать в бордель. Поэтому в помощи Эмили видит свой шанс вырваться из этого мира. И вообще, может, она всегда мечтала ходить в школу )))
«Ловелас» — ну, можно поставить на пути Стрекозы молодого и циничного, и «загнать» ее в любовный треугольник. Из тех кто чует деньги, и готов ловить рыбу в любой воде, особенно в мутной. Продаст эскимосам снег и даже свою маму, если предложение будет заманчивым. Молод, красив, манерен (в лучших традициях анимешных молодых циников недозлодеев), не беден, но и не богач. Легко вскружил Стрекозе голову (юные барышни клюют на романтику, «героизм», таинственность и смазливость, и возраст постарше). От Эмили ему нужен только ранец, а уж покупателя он найдет. Конечно, наша барышня в конце концов откроет его истинные мотивы, но кровушку попортить главным героям он успеет. Деньги ему нужны не просто ради денег, есть какая-то мечта-идея. Да хоть золотые пески Рио-де-Жанейро )) При всем при этом вполне способен залезть на дерево, чтобы снять и приласкать орущего котенка.
Семья Карлссонов
Стрекоза — Эмили Карлссон 16-17 лет. (хотя, я, признаться, старше 15 ее до сих пор не вижу, ёклмн!)
Ее отец — Петер Карлссон. Пара штрихов к портрету. Скромный, мечтатель, немного мямля. Т.к. папа постарше Малыша будет, то он успел взглянуть на войну в роли солдата (призван в армию ее Величества (или его, не важно), и хотя захватил самый конец, ему хватило для формирования стойкого отвращения (можно воткнуть в эту войну детей подрывников на мини-орнитоптерах, посему такой же судьбы для винторанца он не хочет).
Мать стрекозы умерла, когда та была совсем маленькой от туберкулеза.
Анна Берген — сестра отца Стрекозы, строгая тетка, которую Стрекоза побаивается и старается при ней вести себя «прилично». Язвительная старшая сестра, которая не высокого мнения о своем брате (думаю она должна работать экономкой в каком-нибудь аристократическом семействе, что делает ее высокомерной)
«Окружение к началу повествования»
Ларс фон Коч — владелец «Дирижабли фон Коча», на одном из заводов которого работал отец Стрекозы
Пауль Свантессон (или Гренц?)— кондитер, работает в маленьком магазинчике своих родителей, который находится в доме на крыше которого живет Стрекоза с отцом. Он, конечно, скромный, но с большим сердцем, сила его характера раскрывается постепенно «по ходу пьесы».
Жак Молен — ученый-француз сбежавший в Швецию после революции. Друг Петера Карлссона. Одержимый идеей супер-топлива и его создавший. Немного сумасшедший.
Предлагаю добавить ему источник средств к существованию — маленькая лавка по производству различных хим.веществ — от крысиного яда до царской водки. Она же его лаборатория, она же и его дом.
Пожилой Джентльмен – давний друг Стрекозы, к которому она время от времени забегает на чашку чая.
«Приобретенное окружение»
Малыш – русский Гарде Григорий Иванович, шкаф с антре в шапке и «пальте». С бородой, но не стар, лет эдак 35. В общем-то «дворянской породы», но из бедного рода, посему большую часть жизни провел в имении, а не на светских раутах, отсюда и мужицкие замашки (а также пресловутая мужицкая хватка), а вовсе не от славянофильства. Давно в детстве, умирающий француз подарил мальчику табакерку (ну, а что, была в этом мире война а-ля 1812, за ранеными врагами тоже ухаживали, а имение как раз располагалась на землях, затронутых военными действиями). Мальчик заинтересовался необычной вещичкой и все эти годы собирал о ней сведения (которые привели его в Швецию). Сейчас дела у Малыша наладились (сделанная ставка на мясомолочное хозяйство оправдалась, конезаводик тоже ничего, и вообще – Орлов его фамилие ), сестра вышла замуж и есть на кого оставить хозяйство, вот Григорий Иванович и пустился в приключения.
По типажу «Малыш» чем-то похож на героя Депардье, журналиста Жана Люка из фильма «Папаши». Тот тоже, не будучи тупицей вполне справедливо полагал, что если за дверью находится хам, а дверь закрыта на замок, то не зачем тратить время на поиски ключа. Лучше эту дверь просто «вынести» (благо сила позволяет).
Однако порой габариты и чрезмерная сила служат Григорию Ивановичу плохую службу. Не налазит позаимствованная (с целью маскировки) униформа неприятеля.
Вызывает обрушение ветхих конструкций (по которым пробирается куда-нибудь с сотоварищами). Обнаруживает себя в засаде урчанием не к месту и не ко времени потребовавшего пищи живота:)))
Элис — пиратка, аналог Маленькой разбойницы из Снежной королевы, примерно одного возраста со Стрекозой. Например, с такой историей. Дочь цирковых артистов-акробатов, мать разбилась во время выступления, отец от пережитого горя благополучно спился. У девочки никого больше не было, поэтому ее преспокойно «перепродали» пиратам, которые в отличие от военных активно использую орнитоптеры при атаке дирижаблей. Девушке удается выжить в налетах благодаря акробатической подготовке и везению. Однако она растет и с каждым разом выполнять поставленные задачи все труднее, да и не радует ее особо пиратская романтика. И вид спорта, можно сказать, кровавый, и перспективы не ахти: если не убьется во время очередного рейда, то в скором времени добро пожаловать в бордель. Поэтому в помощи Эмили видит свой шанс вырваться из этого мира. И вообще, может, она всегда мечтала ходить в школу )))
«Ловелас» — ну, можно поставить на пути Стрекозы молодого и циничного, и «загнать» ее в любовный треугольник. Из тех кто чует деньги, и готов ловить рыбу в любой воде, особенно в мутной. Продаст эскимосам снег и даже свою маму, если предложение будет заманчивым. Молод, красив, манерен (в лучших традициях анимешных молодых циников недозлодеев), не беден, но и не богач. Легко вскружил Стрекозе голову (юные барышни клюют на романтику, «героизм», таинственность и смазливость, и возраст постарше). От Эмили ему нужен только ранец, а уж покупателя он найдет. Конечно, наша барышня в конце концов откроет его истинные мотивы, но кровушку попортить главным героям он успеет. Деньги ему нужны не просто ради денег, есть какая-то мечта-идея. Да хоть золотые пески Рио-де-Жанейро )) При всем при этом вполне способен залезть на дерево, чтобы снять и приласкать орущего котенка.
35 комментариев
Ни какого шанса на новую жизнь ей Эмили не дает. Что она может дать если у нее нет ничего кроме ранца и сама она вне закона? А вот как из этой безалаберной девицы сделать верного товарища, надо подумать, тем интереснее…
Можно и такую пиратку. Если нельзя из нее сделать товарища, то как в литературном аналоге использовать ее «разовую помощь». Хотя, сдается мне, боевые дирижабли не намного романтичнее боевых парусников. А романтика последних — в серьезном травматизме и смертности на такелаже, гибели даже не от пули, а от нагноения, вызванного застрявшей щепкой, дефиците пресной воды, червивом мясе и казни через повешенье :) Надо нашим пиратам судьбу повеселее состряпать
Пауль Свантессон (или Гренц?) — ему хоть лет-то сколько?
А малыш хорош!
Ловелас — сразу представляется анимешный герой, симпатяга — негодяй.
Поскольку делать из него совсем типичного злодея ни к чему, да и не хочется, помимо спасения котят предлагаю добавить в черты его характера амбициозность. Скажем, у него есть безумная мечта добиться чего-то к 20 годам (к двадцати, потому что еще слишком юн и по юношески наивен), может именно для этого ему нужны деньги от продажи ранца или сам ранец — для ее осуществления. Причем мечта не плохая, не такая, которая повредит кому-то.
Так же в моем воображении он галантен, обходителен, не в коем случае не слащав. Умен, остроумен. Он должен казаться идеальным, даже быть таковым за исключением того, что пойдет по головам ради своей цели, именно эта черта должна в свое время шокировать Стрекозу и заставить ее ужаснуться, кем она была околдована.
19 даже по меркам конца 19 — начала 20 в.в. — это, простите, молокосос. А вот барышня в 16-17 — без четкой перспективы замужества — приближается к старым девам )))
Кстати, история у нас для детей или для кого постарше? Если для детей, то не будет ли это неверным решением делать таким взрослым нашего ловеласа? *последняя попытка омолодить персонажа*
Ну, а вообще настаивать не буду, коли так, пусть 25. Это, наверное, какие-то мои собственные душевные переживания за бедную девочку))
Нигилисты за нитроглицерином не заходили?
«В общем-то «дворянской породы», но из бедного рода, посему большую часть жизни провел в имении»
Он в общем из империи, и дворянство (тем более из бедных родов) шло на службу почти поголовно. Удобнее добавить его как разбитного офицера разведки (или лучше артиллериста) тогда и его ушлость и манеры можно отнести к «военному» налету.
Т.к. на войну посмотреть не успел, не имеет к ней того отвращения какое имеет отец Эмили.
Если брать его артиллеристом, то он не плохо умеет считать и знает основы естественных наук (химия, физика. Без базовых знаний плохо рассчитывается траектория полета снаряда).
Плюс основы боевой подготовки.
Главное не подумайте что получается какой-то терминатор. Вовсе нет. Образ получается довольно сбалансированный.
К примеру остатки военной выправки с успехом компенсирует небольшое пивное пузо.
Хоть и знает теорию рукопашного боя, но отсутствие практики сводит это умение к 2-3 приемам.
вот как-то так :)
боевой дирижабль — вряд ли возможен. один выстрел по баллону и никого не осталось. Есть более менее актуальная версия: — дирижабль используется в основном как средство повышения мобильности боевой группы. При организации засады от него отстегивается большая часть гондолы являющаяся какой-либо наземной боевой единицей (паротанк, даже скорее бронепоезд на самоходной основе, т.е. без рельс.)при этом основной абордажной командой могут использоваться орнитоптеры, и подобия абордажных крюков. Целью наземной группы, при абордаже, является загарпунить дирижабль, дабы не смылся…
P.S. Понимаю там много инфы, но всё же постарайтесь осилить:)
P.S. Надеюсь, мы до такого не дойдём…
хотя прочел вроде внимательно.
finalhearts.narod.ru/ff12/airship/catoblepas.jpg
что-то вроде того…
тогда самая эффективная тактика нападения накрыть сверху и спустить абордажную команду на баллон, под прикрытием орнитоптеров…
да спасибо понял идею
И если все такие технически подкованные, то прикиньте каков должен быть уровень технического прогресса для таких дирижаблей, для получения гелия, да и водорода, собственно. Особенно для почти массового производства )))
Что и нынче, в общем-то, влетает ой в какую копеечку
Если в мире не изобрели пороха то пушки работают на избытке давления.
Для большого давления нужны большой котёл. Большие котлы препятствуют установке их на Дирижаблях.
1) обработкой раскаленного угля водяным паром в специальных аппаратах — газогенераторах. В результате взаимодействия водяного пара с углеродом образуется так называемый водяной газ, состоящий из водорода и монооксида углерода:
С + Н2О = СО + Н2.
При обработке водяного газа водяным паром в присутствии железного катализатора монооксид углерода превращается в диоксид, который легко растворяется в воде при повышенном давлении или в растворах щелочей:
СО + Н2О = СО2 + Н2;
СО2 + Н2О = Н2СО3;
СО2 + 2 КОН = К2СО3 + Н2О;
2) конверсией (превращением) метана с водяным паром, углекислым газом или смесью водяного пара и углекислого газа:
СН4 + Н2О = СО + 3 Н2;
СН4 + СО2 = 2 СО + 2 Н2;
3 СН4 + СО2 + 2 Н2О = 4 СО + 8 Н2.
Эти процессы протекают при температуре около 1000 град. С в присутствии катализатора на основе никеля с добавками оксидов магния, алюминия и других металлов. Полученная смесь может использоваться как сырье для производства различных органических веществ (метанола, альдегидов, углеводородов и др.) или получения водорода (смесь обрабатывают водяным паром, как показано выше);
3) как побочный продукт производства хлора и гидроксидов щелочных металлов электролизом растворов их хлоридов.
способы вполне реальные для нашего уровня развития, правильное перераспределение веса позволяет сделать не только подвесную гондолу. так же возможно использование в дирижаблях нескольких баллонов. здесь уже как фантазия повернется.
вот кстати интересная идея