Глава 4,5

Глава четвертая. Первый полет.
Работы с новыми валами шли медленно и с грустью, качество изготовления и примененные материалы постоянно восхищали Эмили, хотя Петер, вспоминая суровый голос своего начальника, боялся даже заикнуться, что военная промышленность и не могла сделать хуже.
«Пусть дочка своё думает, а я помолчу. Уж если загребут за контрабанду, так только меня», — размышлял Карсон, помогая девочке.
Возни, конечно, было много. Благо, на старой работе нашлись добрые люди, которые в последний раз согласились подточить, подпилить и, даже посадить нужные подшипники. В итоге ранец был готов. Имея неказистый внешний вид, минимум отделки и слабую проработку второстепенных деталей, он всё равно внушал некоторое спокойствие.
«Внешний вид и работоспособность, две разные вещи», — размышлял Карсон, проводя финальную регулировку.
— Пап, а можно я первая полечу? – отвлекла его дочка, – Он же готов?
— Да не знаю. На заводе я провалился с треском, да и испытания проводил дистанционно на мешках с улем. Может я первый? – пробубнил Петер.
— Брось. Полетит он, никуда не денется. Это точно! Да и ремни я под себя подогнала, ты не влезешь. А влезешь, представь, как твои ноги под ранцем будут болтаться, с твоим то ростом! – Эмили расхохоталась.
— Вот чертовка! Боюсь я за тебя. Может дистанционно?
Но Стрекоза уже кинулась одевать ранец. Все ремни были затянуты. Топливо заправлено. Все узлы отрегулированы и смазаны.
— Пап, ну я если не оторвусь нормально, никуда не полечу, честно! – выпалила Эмили и полезла на крышу.- Всё будет хорошо!
Не успел Петер взобраться наверх, как услышал мерное стрекотание винтов. Звук был не очень громким, в грохоте городских улиц он точно бы потерялся, особенно с высоты полета, но на крыше пекарни это было что то! Сквозь него он расслышал голос дочки, которая объявила о нормальном подъеме, и это было последним, что он слышал из её уст. Удаляющийся гул оповестил его о том, что первый полет почти состоялся!
Минутное ожидание длилось вечно. Он передумал все возможные варианты от плохих, до очень плохих и самых страшных. Ожидание затянулось, и он даже не заметил, как в комнату с блюдом выпечки зашел Ларс – Малыш, как они его называли, единственный сын фрау Марты.
Тут все кончилось очень неожиданно. Ровный стрёкот приближающихся винтов сорвал Петера с места.
— Ларс, пошли! – он выхватил блюдо из рук мальчика, поставил его на стол и потянул визитера на крышу. Произошедшее далее, обескуражило их обоих. Стройное девчачье тело медленно и грациозно появилось со стороны пустыря и плавно опустилось на крышу. Винты начали останавливаться, и поднимая волосы девочки восходящим потоком неспешно остановились. Воцарилась гробовая тишина.
— Дочка, что ты творишь! – Петер рванулся вперед. – Он же не обкатан. Как ты могла.
— Влево тянет, — ответила девочка, отстегивая ремни.
Взгляд её был прикован к гостю. Его ошарашенный вид привел бы в изумление кого угодно, но не её.
— Ты что тут забыл? Не сидится тебе у твоих печек? – шагнула вперед Стрекоза, отстегнув ранец. – Давай топай к себе.
— Кстати, пап, я говорила, что влево тянет, – немигая проговорила Эмили.
Неловкая пауза длилась мгновение. Петер подхватил ранец. Девочка начала спускаться в комнату, лишь Ларс стоял как вкопанный. Только в комнате сцена получила своё продолжение.
— Если ты хоть кому скажешь…..! Да я тебя…..! Я всем скажу, что ваши сладости гадость….! Я скажу, что вы вместо масла маргарин кладете! Я…я….я скажу что что вы вчерашним торгуете. Я вам в муку металлических опилок насыплю! – Стрекоза явно была в бешенстве.
Мальчик стоял немигая, яростные нападки вывели его из равновесия и все что он смог вымолвить были слова «Меня твой папа позвал!»
Карсон, будучи вне себя от радости, то ли от того, что ранец заработал, то ли от того что дочка вернулась цела и невредима метался по комнате повторяя одну и ту же фразу «Наконец то!!!!!»
Странности прекратились, когда Эмили, сев на кровать и произнесла – «Так!»
Петер остановился, Ларс пришел в себя, а довольный пилот схватила со стола булку и впилась в неё зубами.
— Знаете. Я всем довольна. Ранец работает, — дожевав, промолвила она.- Если эта ванильная душонка, нас не продаст, а ты папа поможешь мне все отрегулировать, то все будет просто замечательно.
Эмили захохотала и кинулась отцу на шею.
— Пап, ты гений. Большего удовольствия я в жизни не испытывала. А тебе, Ларс, я полетать не дам. Не проси, после твоих булок тебя и дирижабль не поднимет! Ты только молчи что видел и всё! Не надо никому знать!
Закончив первый полет, отец с дочкой, заручившись молчанием своего соседа и личного пекаря, сели ужинать и обсуждать дальнейшее усовершенствование ранца.
Глава пятая. За город (by Ragnaar + моё)
Брошенный на крыше ранец не давал её покоя. «Это ж надо было так промахнуться и забыть заправить его топливом. Растяпа! И обидно ведь, первый раз так», – думала Эмили, мчась вприпрыжку по городу ловко лавируя между прохожими. – «Хорошо хоть Жак недалеко живет, успею еще».
Полет её мысли прервал резкий гудок парового дилижанса и тоскливый скрип тормозов. В изумлении она остановилась и огляделась. Совсем забыв об осторожности, она выскочила на проезжую часть прямо под колеса.
— Смотри куда идешь! — водитель махал на неё кулаком, еле сдерживая ругательства. Показав ему язык, Эмили побежала дальше, краем глаза успев заметить, как рука пассажира в белой лайковой перчатке легла на плечо человека за рулем, и тот, успокоившись, тронул дальше.
«Н-да, на земле надо быть осторожнее, это явно не небо», – думала она, взбегая на последнюю ступеньку крыльца своей работы.
Едва переступив порог конторы Эмили чудом успела отскочить от несущегося куда-то клерка.
— Эмили! Тебя мистер Клаус разыскивает! — протараторил чуть не сбивший ее с ног долговязый парень.
— Чёрт! Злой?
Тот не останавливаясь, повернулся и скорчил такую рожу, что сразу стало понятно: да, злой. Утро как-то сразу потускнело. Клерк повернулся и тут же врезался в один из стоящих вдоль прохода столов. Звякнула чернильница, карандаши, стоявшие в стакане разлетелись в разные стороны. Охнув и покраснев, он быстро умчался куда-то в сторону архива.
Не смотря на ранний час контора напоминала муравейник: деловитые служащие, мальчишки-посыльные с громадными кожаными сумками, машинистки с пачками свежеотпечатанных листов сновали туда-сюда. В огромном, в два этажа, зале грохотали десятки пишущих машинок.
Идя по проходу, Эмили то и дело приходилось уворачиваться от спешащих людей. Мистер Клаус не переносил вида сотрудников перемещавшихся медленнее антилопы.
Поднявшись на второй этаж, она вздохнула и постучала.
— Кого там еще… — раздалось из за потертой деревянной двери.
Она повернула ручку и вошла.
— Черти тебя разорви, Эмили! Где ты шляешься все это время?!
Мистер Клаус, пухлый с толстыми пальцами и маленькими глазками на одуловатом лице откинулся в отполированном до блеска кожаном кресле.
— Мне сказали, вы меня искали мистер Клаус?
— Я не ищу, я вызываю! А когда я вызываю — являются немедленно!
— Я пришла вовремя!
От возмущения у Эмили перехватило дыхание.
— Заруби на своем конопатом носу, Эмили, вовремя — это когда я вызвал, а ты явилась! Все остальное — опоздание! Еще раз и ты вылетишь отсюда!
«Ну да, ну да», — подумала про себя Эмили. Сейчас она чувствовала себя гораздо увереннее чем два месяца назад, когда впервые переступила порог этой двери этого кабинета. Та скорость, с которой ей удавалось доставлять документы сделала ее если не незаменимым, то очень важным элементом в этой огромной машине. И даже сейчас мистер Клаус ждал ее, а не передал пакет другим посыльным.
Эмили сделала виноватое лицо и мистер Клаус, видимо удовлетворенный, выдвинул ящик стола и достал огромную связку ключей.
— Если все клиенты будут забирать свои пакеты сами, то зачем же Вы мне нужны, дармоеды! Эти болваны не сказали мне, что Бэн Рокелли был тут, а у меня еще пакет!
— Ну-ка отвернись!
Эмили послушно встала лицом к двери. Мистер Клаус с кряхтерием выбрался из кресла и прошел в дальний угол кабинета, где за деревянной ширмой стоял огромный сейф. Долго гремел ключами и щелкал колесом замка, потом раздался металлический лязг открываемой дверцы.
— Вот забирай.
На стол лег голубой конверт из дорогой бумаги без каких-либо подписей.
— Запрягай своих бесов или на чем ты там носишься и пулей, ты поняла, пулей лети в загородный дом графа фон дер Борга! Передашь лично в руки графу! Ты все поняла? Тебе все ясно?! И почему ты тогда еще здесь?!
Эмили схватила конверт и выскочила за дверь.
Загородный дом! Это значит за городом! Это значит зеленые поля, деревья! Значит можно лететь высоко-высоко, а не петлять среди крыш. Настроение Эмили резко повышалось. Чуть ли не вприпрыжку она пробежала через зал и выскочила на улицу.
Обежав здание, она поднялась на крышу, заправила ранец, сунула конверт в планшет, одела шлам и очки.
-За город. Далеко за город! Наконец то!

6 комментариев

avatar
Ну… за продолжение! Интрига закручивается! "+"
avatar
Ну, только в девятой, толи еще буде )))))
avatar
Мне нравится, ожидаю захватывающее продолжения!+
Сквозь гул он расслышал голос дочки, которая объявила о нормальном подъеме, и это было последним, что он слышал из её уст. Удаляющийся гул оповестил...
Стоит ли переживать, что Ларс разболтает об увиденном — наверняка, половина городка видела источник этого шума! :)
avatar
Поправил, спасибо.
наверняка, половина городка видела источник этого шума! :)
— пока еще нет. Первый полет только состоялся.
avatar
Процесс идёт:)
avatar
Я думал моя глава утеряна) С интересом ознакомлюсь с развитием истории )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.