Писать особо нечего — латунь, стекло. Можно использовать как подвески, накладки или брелоки. С крестом — диаметр 4см, в центе, типа, камень, но скорее стекляшка. Маятник — высота 7см, ширина 4см, в центре линза, диаметр 2см (с оправой). Кому интересно, пишите в личку.
27 комментариев
Но вот почему-то все решили, что колючка обязана что-то символизировать, и никакого права не имеет быть обстрактным элементом декора. Мне, напротив, кажется, что она сама по себе выглядит интересно, без всяких намысливаний.
моя личная трактовка- рыцаря Эвольвентного Ордена и рыцаря Мальтийского Ордена побеждает Джозеф Ф. Глидден, эсквайр,(Joseph F. Glidden) из Декальба, штат Иллиной.Это орден Изобретателя Колючей Проволоки
Желаю вам поскорее вырасти, не хочу вас обижать, но пока это детский сад на лужайке…
Или уж вы всерьез изучите эту тему — символ, символика, символизм… и у вас отпадет желание делать такие наивные работы, или не трогайте пока символику… если уж совсем не терпится, постарайтесь все же на валить все что на ум взбредет в одну кучу… Так же как в еде, если свалить в одну кучу много вкусных но не сочетаемых блюд получится сами знаете что…
Не видел этой публикации, отписался бы раньше, надеюсь вы правильно меня поймете…
Все это прекрасно, проблема только в том, что как только вы берете в руки кисточку, бормашину или паяльник, вы переходите в область которая существует по законам изобразительного искусства, и использует язык изобразительный, и все эти замечательные дисциплины имеют к нему весьма отдаленное отношение…
Символ, он на то и символ что хотя бы на уровне подсознания должен быть понятен реципиенту, а вы рассуждаете по принципу-«Вася, мы уже полгода в Америке, а они до сих пор не говорят по русски!....»
Вот если бы к каждому из ваших творений прилагалось эссе, страницы на три, объясняющее зачем это все и почему, когда само произведение уже не важно… вот тогда бы это был принцип так называемого «актуального искусства», но вы же даже этого не делаете…
Кроме того, для того чтобы копать столь глубокие пласты любой язык нужно освоить, и изобразительный в том числе Ступени постижения примерно такие:
1 уровень
«прикольные и красивые штучки», а их значение отходит на второй план.
2 уровень
Человек изучает смыслы, и понимает что он делает и почему
3 уровень
Человек забывает все что изучал, все происходит как бы само собой
Пока, в этой области (изобразительной) вы находитесь на первом уровне, напоминаете четырехлетнего ребенка который рассуждает о диалектике Гегеля…
Если бы вы спокойно признались что налепили все это «от фонаря», я бы к вам не прицепился, но вы же: … помилуйте, ну какой там глубокий смысл?
Давайте на футбольном поле играть в футбол, а на баскетбольной площадке в баскетбол! И не стоит морочить людям голову, намекая на то чего нет и в помине…
Я-практик, поэтому груб, и материален… не понимаю как объект искусства может обходиться без рамок заданных физическими, психологическими законами и культурным контекстом… даже если оставить в стороне этику… а из этого всего проистекает еще одна система разграничения: живопись, литература, музыка итд а внутри каждого вида еще рамочки… деление — условно, границы -размыты, но это не значит что их нет… и внутри каждого огородика своя символика и свои точки отсчета…
А если нет… то Лев Толстой не пел в опере только потому что ленился по гастролям мотаться? А то бы от недоучки Шаляпина бы мокрого места не оставил…
п.с. стоит так же учитывать, что материалистический и идеалистический подходы касательно одного объекта могут сильно отличаться. Например, первые пистолеты. С практической точки зрения — музейный экспонат, а с морально-этической — орудие для убийства.
Я считаю что большинство фундаментальных рамок и законов люди не создают, а формулируют! В этом принципиальная разница.А отсутствие сформулированных законов, не означает их отсутствия вообще… яблоки падали и до того как сформулировали закон, почему они это делают.В искусстве тоже самое, и отсутствие формулировок на руку только прохиндеям от искусства, которые весьма успешно делают на этом деньги, приумножая несуществующие смыслы и символы… На эту тему прекрасный цикл передач сделал Шемякин, они есть в инете…
А на счет музейных экспонатов, разные они бывают… Лучшие музыканты бьются за право играть на скрипке Страдивари не потому что она символизирует успех или что то еще, а потому что она предмет и идеальный инструмент искусства, хоть и музейный экспонат, и это вполне объективно…
И, полагаю, слишком смело утверждать, что «а вот их же язык искусства мы все вполне понимаем». Скорее, предполагаем, что понимаем. Понимай мы его в полной мере, сотни ученых до сих пор не бились бы на тайнами этой цивилизации.
На счет современного искусства, не стану выдвигать суждений, поскольку в большинстве своем оно мне не понятно, иногда даже сложно назвать это искусством.Зато в нем можно отчетливо проследить надуманность оценок и смыслов, когда, извините, за размазанные пятна краски в исполнении Поллока платят миллионы. Такие «шедевры» каждый из нас создавал в детском саду. Но это мое личное мнение. Может я недостаточно проникся «темой» :))
PS личный пример на ту же тему: все то что сейчас называется стимпанком, привлекало меня с детства, читал Жуль Верна, разбирал будильники, строил дирижабли, пороховые ракеты, обожал старинные механизмы… когда все это перешло в профессиональную сферу за неимением термина стало называться арт-механика, и только через энное количество лет мне сообщили что это оказывается стимпанк… Вы думаете если бы я об этом не узнал, занимался бы чем нибудь другим?