80 дней


Как несложно догадаться из названия, игра создана по мотивам одноименного произведения Жюля Верна. Цель каждого игрока — стать самым быстрым кругосветным путешественником, используя любой сподручный вид транспорта — поезда, самолеты, верблюды и так далее.
В путешествии, разумеется, придется столкнуться со множеством испытаний — будут и пираты, и природные бедствия, и, разумеется, сумасшедшие ученые. Учитывается каждая проведённая в игре секунда — здесь невозможно остановить таймер и, пока вы подбираете припасы на местном рынке, ваш соперник, возможно, уже мчит на всех парах к пункту назначения.
80 дней
Игра эта разработана для операционной системы iOS и создается с использованием технологий inkle. Чем же она интересна? Дело в том, что «80 дней» представляет собой весьма редкий образчик интерактивной прозы в жанре MMO, т.е. поддерживающей режим онлайнового мультиплеера.
80 дней
Сценарий игры несколько отходит от романа Жюля Верна и является по сути типичным образцом произведения в жанре стим-панк. Подчеркнуто старомодная викторианская эпоха сталкивается в игре с безумным невозможным будущим в стиле стим-панка, с невероятными механизмами и средствами передвижения. Паровые поезда здесь соседствуют с суднами на воздушной подушке и кораблями на подводных крыльях, воздушные шары — с самолетами и гиропкоптерами. Сама игра при этом оформлена в стиле ар-деко.
80 дней
Игроку предстоит взять на себя роль Паспарту, преданного спутника Филиаса Фога, при этом выбор оптимального маршрута целиком ложится на плечи этого находчивого камердинера. Всех, кто решится познакомиться с новым творением создателей inkle, ждет путешествие через семь континентов, и решения, которые им придется принимать в процессе кругосветной гонки, будут самым кардинальным образом влиять на разворачивающуюся историю.
80 дней
Пока только для маководов

3 комментария

avatar
Арты классные.
Этого слона я где-то видел
Возвращение Айболита :)
Последний раз редактировалось
avatar
Движок, судя по демке, тоже неплох.
Последний раз редактировалось
avatar
Альфа-релиз движка Ink, выложен на Github — это последняя версия скриптового языка (с акцентом на диалогах), на котором работает игра, при этом компилятор был переписан на C#, чтобы его можно было встраивать в Unity. (Его также можно использовать отдельно как обычное приложение на C#). Обучающие материалы доступны на сайте студии в разделе Ink.
Такая вот новость.
Ссылка (если вдруг интересно): www.inklestudios.com/ink/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.