Тизер нового уровня в моём стипанковом спиннере
Продолжаю работать над своим стимпанк спиннером. Сейчас в игре есть 3 мира. Это:
1. Мастерская. Здесь основной игровой процесс — соединение шестерёнок со всё повышающимся передаточным коэффициентом и раскрутка ими деньгопроизводящей машины. Можно также строить насосы, накачивающие воздушные шары, и шахты, дающие бонус нашей машине.
2. Заводной город. Тут есть центральный источник энергии — механическое Солнце, которой по цепочке передач (цепные, архимедовы винты, шатуны), передаёт энергию на сеть домов, а дома уже производят деньги. Также можно строить башни с энергетическими кристаллами, мельницы, запускать дирижабли со сборщиками налогов.
3. Парящие острова. В нём игрок стартует на одном острове, координаты остальных нужно разведать, построив ангары для летатльных аппаратов. В центре каждого острова есть энергетический кристалл, энергию на центральный остров можно передавать или параболическими антеннами или в виде вещества, построив канатную дорогу либо мост. Чем больше энергии приходит на центральный остров, тем больше денег он производит. Далее открывается второй способ заработка: строить на периферии маяки, привлекающие летучие галеоны, устаивать на них засады и грабить.
Сейчас идёт работа над новым игровым миром, «Конвейер». В нём основной идеей будет постройка производственных цепочек, как для постоянного улучшения монет, так и для сырья, которое позволяет монетопроизводящим машинам работать лучше. Поделюсь существующими на данный момент анимациями.
Игра сейчас доступна на Android в Play Market
Веб-версия на Kongregate
facebook-группа игроков
0 комментариев