Серия игр Thief
Хочу поведать вам о серии компьютеных Игр Thief.
Ибо в них большое место уделено интересующему нас жанру.
Игры повествуют о приключениях Мастера-вора Гаррета.
Место действия игры — фэнтезийный город под названием Город. А основная тема — борьба нескольких организаций за власть над Городом:
Хранители — Организация, следящая за сохранением баланса в мире. Хитрые манипуляторы и интриганы. При этом крайне засекреченная организация. Подобрали и воспитали Гаррета. Но он покинул хранителей и стал сам по себе. Тем не менее всё равно судьба втянула его в круговорот событий.
Язычники — Верующие в силу первоначального природного хаоса. Поклоняются богу-Трикстеру. Ненавидят технический прогресс и используют магию. Обитают в лесах, болотах, канализациях. Стремятся вернуть власть природы в стремительно разрастающийся город. Также являются основным криминальным элементом.
Хаммериты — Церковная организация верящая в великого Строителя, который создал и выковал мир своим молотом.
Пропагандируют закон и порядок. Развивают город возводя здания и храмы. Яростно ненавидят язычников.
Механисты — Организация основанная выходцами из хаммеритов. Так же верят в Строителя, но не остановились на возведении зданий и поддержании порядка в городе. Активно развивают инженерную мысль, используют паровых роботов и всяческие сложные охранные механизмы. Во главе стоит отец Каррас. Гений и сумасшедший. Который хочет изменить всю человеческую расу. Например, из неугодных он создаёт меанических автоматонов. Хаммериты считают механистов язычниками.
Игра на данный момент представляет собой трилогию. По слухам, в разработке находится четвёртая часть.
Thief был одним из родоначальников жанра stealth-action. Любую миссию можно пройти оставшись незамеченным, а в иных даже запрещают убивать противников.
Все игры серии отличает увлекательной игровой процесс, нелинейность прохождения и отличный дизайн.
Хотя первые две части сегодня выглядят несколько устаревше, но это не умаляет их художественной ценности. На стенах висят красивые картины, в храмах хаммеритов крутятся огромные шестерёнки, а по металлическим полам грузно ходят паровые роботы. Под потолками висят механические головы-камеры, с меланхоличным «тиканьем» осматривающие охраняемые богатства. Постоянно встречаются всякие устройства, лифты, шестерёнки, чадящие паром трубы.
Мы пользуемся различными гаджетами, например механическим глазом, который можно кинуть за угол и посмотреть через него, что там творится.
в ходе своих приключений Гаррет потерял глаз. Теперь его заменяет механический протез. Обеспечивающий ему «зум». Что помогает Гаррету обращаться со своим луком.
Механист
Маленькое «Дитя Карраса»
Большой охранный робот, вооружённый пушкой и клешнёй.
Изящно декорированный замок.
Игра придётся по вкусу всем любителям настояших stealth-action'ов, любителям стимпанка, да и тем людям, кому интересен увлекательный и интересный сюжет.
Ибо в них большое место уделено интересующему нас жанру.
Игры повествуют о приключениях Мастера-вора Гаррета.
Место действия игры — фэнтезийный город под названием Город. А основная тема — борьба нескольких организаций за власть над Городом:
Хранители — Организация, следящая за сохранением баланса в мире. Хитрые манипуляторы и интриганы. При этом крайне засекреченная организация. Подобрали и воспитали Гаррета. Но он покинул хранителей и стал сам по себе. Тем не менее всё равно судьба втянула его в круговорот событий.
Язычники — Верующие в силу первоначального природного хаоса. Поклоняются богу-Трикстеру. Ненавидят технический прогресс и используют магию. Обитают в лесах, болотах, канализациях. Стремятся вернуть власть природы в стремительно разрастающийся город. Также являются основным криминальным элементом.
Хаммериты — Церковная организация верящая в великого Строителя, который создал и выковал мир своим молотом.
Пропагандируют закон и порядок. Развивают город возводя здания и храмы. Яростно ненавидят язычников.
Механисты — Организация основанная выходцами из хаммеритов. Так же верят в Строителя, но не остановились на возведении зданий и поддержании порядка в городе. Активно развивают инженерную мысль, используют паровых роботов и всяческие сложные охранные механизмы. Во главе стоит отец Каррас. Гений и сумасшедший. Который хочет изменить всю человеческую расу. Например, из неугодных он создаёт меанических автоматонов. Хаммериты считают механистов язычниками.
Игра на данный момент представляет собой трилогию. По слухам, в разработке находится четвёртая часть.
Thief был одним из родоначальников жанра stealth-action. Любую миссию можно пройти оставшись незамеченным, а в иных даже запрещают убивать противников.
Все игры серии отличает увлекательной игровой процесс, нелинейность прохождения и отличный дизайн.
Хотя первые две части сегодня выглядят несколько устаревше, но это не умаляет их художественной ценности. На стенах висят красивые картины, в храмах хаммеритов крутятся огромные шестерёнки, а по металлическим полам грузно ходят паровые роботы. Под потолками висят механические головы-камеры, с меланхоличным «тиканьем» осматривающие охраняемые богатства. Постоянно встречаются всякие устройства, лифты, шестерёнки, чадящие паром трубы.
Мы пользуемся различными гаджетами, например механическим глазом, который можно кинуть за угол и посмотреть через него, что там творится.
в ходе своих приключений Гаррет потерял глаз. Теперь его заменяет механический протез. Обеспечивающий ему «зум». Что помогает Гаррету обращаться со своим луком.
Механист
Маленькое «Дитя Карраса»
Большой охранный робот, вооружённый пушкой и клешнёй.
Изящно декорированный замок.
Игра придётся по вкусу всем любителям настояших stealth-action'ов, любителям стимпанка, да и тем людям, кому интересен увлекательный и интересный сюжет.
76 комментариев
На всех крупных торрентах присутствует.
Thief Gold
Thief: Metal Age
Thief: Deadly shadows
Знаю игры Где есть Стим панк, очень даже интересный, я не про «арканум»
Thief: Metal age — 2000
Thief: Deadly shadows — 2004
Стима там хватает. Как и фэнтези.
Мир держится на противоборстве магии и технологии.
Но на мой взгляд его в Воре больше
Только, осмелюсь заметить, что ваше представление о каноничности стимпанка, не является истинно верным.
Dixi.
Всё равно каждый останется при своём мнении.
Выделить чёткие признаки стимпанка не представляю возможным. Так как жанр постоянно мутирует, развивается и принимает самые различные формы в рамках определённой концепции.
Стоит сравнить творчество Верна и тот же Арканум(который почитается за канон) или стимпанковое творчество Пехова.
В ответ на реплику о родившихся у меня (да и не у меня одного) сомнениях, вы привели неубедительный скриншот, и странную фразу о возможном холиваре, в результате чего, я сам дал себе ответ о принадлежности игры, о чём и сообщил вам своим постом.
Если вы хототе развить тему принадлежности фэнтези-гамесов к любимому стилю, извольте.
Жду.
скажем так вот три игры
Damnation, Siberia, Rise of the nations.
что из оных не стимпанк?
Кто ищет, тот всегда найдёт (с).
(недавно на ресурсе была статья про стим-симс, если мне не изменяет память).
И я в своей статье непременно упомяну, что это модификация.
А аргументы… Аргументы воспринимают тогда, когда готовы их воспринимать.
Мои «хождения по гуглу» не принесли этих картинок.
с вашего позволения, добавлю их в статью.
так чего спорить?
установите игру и сформируйте собственное мнение. Если вас не устраивают доказательства.
А то получается «Достоевского не читал, но осуждаю».
Первоначальная версия поста не вдохновляла на ознакомление с игрой совершенно. И доводы типа «Мои «хождения по гуглу» не принесли этих картинок» выглядят совершенно по-детски. Раз «не принесли», может надо было подождать когда принесут?
Автор должен осознавать, что поскольку размещает статью в общий блог, то она должна обладать хоть какой-то аргументированностью. Здесь, при презентации игрушки, визуальная составляющая должна быть чрезвычайно сильна. В первоначальном варианте, без «помощи из зала», по представленным картинкам игру с одинаковой легкостью можно было отнести и к стилистике темного шаманизма (черепа, оккультная символика и т.п.), и к фэнтэзи-бродилке… Да мало ли!
Как мне кажется, аргументация типа «моё дело предложить...» здесь не уместна. Откровенная халтурка, представленная на всеобщее обозрение, не перестаёт быть халтуркой даже если её автором двигали самые благие цели и если предмет (как здесь) вполне возможно достоин, чтобы на него обратили пристальное внимание.
Я всё сказал.
А, в общем, лучшая рыба-колбаса-), я юзаю Варфэйс.
-