Дитя, убитое нерождённым. Реквием.
Все рассказывают про игры, которые есть или находятся в процессе разработки. А я вам хочу рассказать про игру, которой больше нет и которую очень мало кто видел. Итак, long time ago, in the galaxy far, far away… Была одна онлайновая игрушка на стадии открытого бета-теста. Но из-за финансовой голодовки 2008-го разработчики выкинули её на рынок, где она благополучно провалилась в прокате — потому что нефиг продавать полуфабрикат. В результате, сейчас создатели от неё отреклись и открестились. Пропал совершенно роскошный эклектичный мир, поделённый пополам магией и технологиями. В общем, на «техно-половинку» я и приглашаю прогуляться всех любителей дизельпанка, так сказать, за упокой игры.
Итак, добро пожаловать в Голубиную республику!
(Далее — много. Особенно скриншотов.)
Если вы читали «Каллокаин», то это почти оно. Скажем так, оно — на самой ранней стадии, когда ещё всё только начиналось. По бумажке — республика. По факту — явная военная диктатура на почве гражданской войны. Есть «мы», есть «они», «они» подлежат уничтожению без лишних разговоров. Кроме армии, существует местная ГО, за которую и предполагалось, что бегают игроки. Технологии — медленное умирание пара и замена его дизелем. По крайней мере, кораблики там ещё пока на пару, а вот мотоциклы (точнее, автоциклы) — уже на солярке, и даже есть целая одна бензоколонка на весь город. Большая часть населения — далеко за чертой бедности. В воздухе плавают клочья чёрного дыма. Квартал, в котором выживают деревья и трава — это уже богатый квартал. Тотальная экологическая катастрофа на почве затяжной войны. Странные мутанты вперемешку со свихнувшимися фабричными автоматонами. Зоны коричнево-мёртвой, голой земли, утыканные добренькими табличками с черепом и костями. Канонической ржавчины — захлебнись! И всё это под мрачненький джаз Канно Йоко.
Венчает республику, конечно же, местный данж — форт Мари, захваченный оппозицией. О, эти километры окопов и колючки, о, эти бетонные коридоры в рыжих потёках, полускрытые сочащимися из труб потоками пара и вечно отрубающимися угольными лампочками, о, эти очаровательные партизаны с маузерами и гранатами… Помню, забурились мы в форт, там ни души. Подруга по ту сторону экрана отошла от компа, её персонажик стоит, как манекен, а я сижу и думаю: вот на улице два часа ночи. В квартире полно спящего народу. Но если сейчас какой-нибудь игрок вылетит из-за угла, я заору на весь дом! Потому что мне, взрослой ироничной тётке, тут страшно. Знаю, что тут никого стопроцентно нет, что все монстры и партизаны снаружи, что это просто картинка на мониторе — а страшно!!! Оцените атмосферку, да?
А главный калибр форта должен узнать каждый порядочный любитель дизельпанка даже по силуэту — «Дора» фарева! Ну а тут мы имеем дизельпанк-версию «Дуры», переименованную в «Мари». Гипотетически «Мари» должна была обстреливать местный порт — благо портовые ребята жаловались на обстрелы, но по факту, всё это так и не было реализовано. Зато из-за багов игры мы даже влезали на её ствол. О, этот ствол, стометровка для игроков! Один калибр — в человеческий рост. Сопротивление воздуха в стволе не учитывается по умолчанию. :)
А теперь — картинная галерея.И сейчас я покорёжу вам страничку габаритными скринами.)))
Благополучный район города, для богатеньких:
«Автобусная» остановка:
И ещё одна, в неблагополучном районе города:
Завод:
— понятия не имею, что они там плавят — судя по виду местности, медь и никель.
Торговый причал в порту, на заднем плане виден кусок заводского дока и военного катера.
Городские ворота.
Для понимания масштаба трагедии — высота рельсы человеку приходится чуть выше колена, а бочки справа — с человека ростом. =) Между воротами проходишь, закинув голову и раззявив рот. Величественное зрелище! И это тут ещё дым не слишком заметен.
А это — «Дора». То есть, «Мари». Правда, красавица? Ей бы ещё функциональности… =)
Задворки «Мари». Вдалеке светит вход в нижние этажи форта.
Вот, красивые чужие скриншоты закончились, теперь полезу по своим закромам, чтобы показать форт изнутри.
Итак, страшненько, мрачненько, и мигающие-выключающиеся лампочки.
А вот внизу отсвечивает местный БТР, чудо здешней инженерии:
Вот это чудо чуточку ближе:
Даже думать не хочу, КАК это ездит. =)
А это я сижу, боюсь и готовлюсь заорать на весь дом в два часа ночи. Ну ведь правда страшно! =_=
Чтобы не было так страшно, залезла на автобайк.
А потом, обалдевая от собственной наглости, вломилась в штаб противника! Но секретных документов там, к сожалению, не нашлось. И главгада герра Кнайзеля — тоже. К счастью.
А вот и пляски на стволе. Мечники из соседнего королевства — они ж тупые, им же ни к чему, что пушка однажды может выстрелить… Вот и лезут, куда не просили. =)
А это — повстанческая санитарка, звать Тамарка, пришла компресс бешеному мечнику ставить. Кулаком в глаз. =)
Ну и напоследок — несколько невинных пейзажей. Пароходик, железнодорожный вокзал (так и оставшийся без паровозика, могу себе представить, какой бы там пассажирский бронепоезд стоял), бензоколонка, виды с крыш, «поля» вокруг города…
Ну как была прогулочка? ;)
Отчаянно жаль, что игра закрыта разработчиками. Она была чрезвычайно атмосферной и имела большой потенциал. Тут уже вина самой компании, что они её убили на корню слишком ранним релизом. По хорошему счёту, игрокам там было скучно: квесты не доделанные, ПвП-зон нет, вместо обещанных 3х рас — одна, ходи себе и бей мобов до позеленения. Был прекрасный мир, но не было цели игры. Увы, «Гравити» стопроцентно прикрыла проект и сделала совершенно новый с тем же названием — глупую типовую фэнтезню. Впрочем, пара пиратских серверов до сих пор не сдалась и пытается довести игрушку до ума, но это уже совсем другая история, и вряд ли ей здесь место…
… А название этой игры было — «Рагнарёк Онлайн 2: врата миров», продолжение легендарной корейской MMORPG «Рагнарёк Онлайн».
Итак, добро пожаловать в Голубиную республику!
(Далее — много. Особенно скриншотов.)
Если вы читали «Каллокаин», то это почти оно. Скажем так, оно — на самой ранней стадии, когда ещё всё только начиналось. По бумажке — республика. По факту — явная военная диктатура на почве гражданской войны. Есть «мы», есть «они», «они» подлежат уничтожению без лишних разговоров. Кроме армии, существует местная ГО, за которую и предполагалось, что бегают игроки. Технологии — медленное умирание пара и замена его дизелем. По крайней мере, кораблики там ещё пока на пару, а вот мотоциклы (точнее, автоциклы) — уже на солярке, и даже есть целая одна бензоколонка на весь город. Большая часть населения — далеко за чертой бедности. В воздухе плавают клочья чёрного дыма. Квартал, в котором выживают деревья и трава — это уже богатый квартал. Тотальная экологическая катастрофа на почве затяжной войны. Странные мутанты вперемешку со свихнувшимися фабричными автоматонами. Зоны коричнево-мёртвой, голой земли, утыканные добренькими табличками с черепом и костями. Канонической ржавчины — захлебнись! И всё это под мрачненький джаз Канно Йоко.
Венчает республику, конечно же, местный данж — форт Мари, захваченный оппозицией. О, эти километры окопов и колючки, о, эти бетонные коридоры в рыжих потёках, полускрытые сочащимися из труб потоками пара и вечно отрубающимися угольными лампочками, о, эти очаровательные партизаны с маузерами и гранатами… Помню, забурились мы в форт, там ни души. Подруга по ту сторону экрана отошла от компа, её персонажик стоит, как манекен, а я сижу и думаю: вот на улице два часа ночи. В квартире полно спящего народу. Но если сейчас какой-нибудь игрок вылетит из-за угла, я заору на весь дом! Потому что мне, взрослой ироничной тётке, тут страшно. Знаю, что тут никого стопроцентно нет, что все монстры и партизаны снаружи, что это просто картинка на мониторе — а страшно!!! Оцените атмосферку, да?
А главный калибр форта должен узнать каждый порядочный любитель дизельпанка даже по силуэту — «Дора» фарева! Ну а тут мы имеем дизельпанк-версию «Дуры», переименованную в «Мари». Гипотетически «Мари» должна была обстреливать местный порт — благо портовые ребята жаловались на обстрелы, но по факту, всё это так и не было реализовано. Зато из-за багов игры мы даже влезали на её ствол. О, этот ствол, стометровка для игроков! Один калибр — в человеческий рост. Сопротивление воздуха в стволе не учитывается по умолчанию. :)
А теперь — картинная галерея.
Благополучный район города, для богатеньких:
«Автобусная» остановка:
И ещё одна, в неблагополучном районе города:
Завод:
— понятия не имею, что они там плавят — судя по виду местности, медь и никель.
Торговый причал в порту, на заднем плане виден кусок заводского дока и военного катера.
Городские ворота.
Для понимания масштаба трагедии — высота рельсы человеку приходится чуть выше колена, а бочки справа — с человека ростом. =) Между воротами проходишь, закинув голову и раззявив рот. Величественное зрелище! И это тут ещё дым не слишком заметен.
А это — «Дора». То есть, «Мари». Правда, красавица? Ей бы ещё функциональности… =)
Задворки «Мари». Вдалеке светит вход в нижние этажи форта.
Вот, красивые чужие скриншоты закончились, теперь полезу по своим закромам, чтобы показать форт изнутри.
Итак, страшненько, мрачненько, и мигающие-выключающиеся лампочки.
А вот внизу отсвечивает местный БТР, чудо здешней инженерии:
Вот это чудо чуточку ближе:
Даже думать не хочу, КАК это ездит. =)
А это я сижу, боюсь и готовлюсь заорать на весь дом в два часа ночи. Ну ведь правда страшно! =_=
Чтобы не было так страшно, залезла на автобайк.
А потом, обалдевая от собственной наглости, вломилась в штаб противника! Но секретных документов там, к сожалению, не нашлось. И главгада герра Кнайзеля — тоже. К счастью.
А вот и пляски на стволе. Мечники из соседнего королевства — они ж тупые, им же ни к чему, что пушка однажды может выстрелить… Вот и лезут, куда не просили. =)
А это — повстанческая санитарка, звать Тамарка, пришла компресс бешеному мечнику ставить. Кулаком в глаз. =)
Ну и напоследок — несколько невинных пейзажей. Пароходик, железнодорожный вокзал (так и оставшийся без паровозика, могу себе представить, какой бы там пассажирский бронепоезд стоял), бензоколонка, виды с крыш, «поля» вокруг города…
Ну как была прогулочка? ;)
Отчаянно жаль, что игра закрыта разработчиками. Она была чрезвычайно атмосферной и имела большой потенциал. Тут уже вина самой компании, что они её убили на корню слишком ранним релизом. По хорошему счёту, игрокам там было скучно: квесты не доделанные, ПвП-зон нет, вместо обещанных 3х рас — одна, ходи себе и бей мобов до позеленения. Был прекрасный мир, но не было цели игры. Увы, «Гравити» стопроцентно прикрыла проект и сделала совершенно новый с тем же названием — глупую типовую фэнтезню. Впрочем, пара пиратских серверов до сих пор не сдалась и пытается довести игрушку до ума, но это уже совсем другая история, и вряд ли ей здесь место…
… А название этой игры было — «Рагнарёк Онлайн 2: врата миров», продолжение легендарной корейской MMORPG «Рагнарёк Онлайн».
12 комментариев
К сожалению, официальный сайт давно убит. Есть только 2 пиратки — буржуйский YggRO2.com и наш Ymirheim.org (с которого и побраны красивенькие скрины выше). Был ещё какой-то бразильский сайт, но он с вирусом, мои компы, дома и на работе, при его виде истерят и не пущают, и я давно его не проверяла. На ходу — только YggRO2, но он работает на недописанном эмуляторе, поэтому на нём багов больше мыслимых и немыслимых возможностей. Владелец русского Имирхейма и его группа энтузиастов сейчас пишут свой эмуль, вносят сильные изменения в механику игры и набивают её новым контентом. Как участник проекта, говорю честно: альфа-тесты порадовали, но до ОБТ ещё пилить и пилить. Может, к середине осени Нерис уже запустит ЗБТ, а мы с нашим 3D-дизайнером сделаем хотя бы свадьбу, которой в клиенте изначально нет. =)
Я бы сказала, что когда там бегаешь, напоминает Линягу, только персонажи намного симпатичнее.
унас линейка…
а батерфилд это стрелялка простая очень… и пустая
Кстати, сделать, что ли, обзор стимпанкерской части первого Рагнарька? Там ведь тоже есть весёлое местечко вроде продемонстрированного выше. Вот только графика в 1м РО — убойней некуда. Наши эстеты умрут от такого кощунства. =)))