Дитя, убитое нерождённым. Реквием.

Все рассказывают про игры, которые есть или находятся в процессе разработки. А я вам хочу рассказать про игру, которой больше нет и которую очень мало кто видел. Итак, long time ago, in the galaxy far, far away… Была одна онлайновая игрушка на стадии открытого бета-теста. Но из-за финансовой голодовки 2008-го разработчики выкинули её на рынок, где она благополучно провалилась в прокате — потому что нефиг продавать полуфабрикат. В результате, сейчас создатели от неё отреклись и открестились. Пропал совершенно роскошный эклектичный мир, поделённый пополам магией и технологиями. В общем, на «техно-половинку» я и приглашаю прогуляться всех любителей дизельпанка, так сказать, за упокой игры.

Итак, добро пожаловать в Голубиную республику!
Дитя, убитое нерождённым. Реквием.

(Далее — много. Особенно скриншотов.)

Если вы читали «Каллокаин», то это почти оно. Скажем так, оно — на самой ранней стадии, когда ещё всё только начиналось. По бумажке — республика. По факту — явная военная диктатура на почве гражданской войны. Есть «мы», есть «они», «они» подлежат уничтожению без лишних разговоров. Кроме армии, существует местная ГО, за которую и предполагалось, что бегают игроки. Технологии — медленное умирание пара и замена его дизелем. По крайней мере, кораблики там ещё пока на пару, а вот мотоциклы (точнее, автоциклы) — уже на солярке, и даже есть целая одна бензоколонка на весь город. Большая часть населения — далеко за чертой бедности. В воздухе плавают клочья чёрного дыма. Квартал, в котором выживают деревья и трава — это уже богатый квартал. Тотальная экологическая катастрофа на почве затяжной войны. Странные мутанты вперемешку со свихнувшимися фабричными автоматонами. Зоны коричнево-мёртвой, голой земли, утыканные добренькими табличками с черепом и костями. Канонической ржавчины — захлебнись! И всё это под мрачненький джаз Канно Йоко.
Венчает республику, конечно же, местный данж — форт Мари, захваченный оппозицией. О, эти километры окопов и колючки, о, эти бетонные коридоры в рыжих потёках, полускрытые сочащимися из труб потоками пара и вечно отрубающимися угольными лампочками, о, эти очаровательные партизаны с маузерами и гранатами… Помню, забурились мы в форт, там ни души. Подруга по ту сторону экрана отошла от компа, её персонажик стоит, как манекен, а я сижу и думаю: вот на улице два часа ночи. В квартире полно спящего народу. Но если сейчас какой-нибудь игрок вылетит из-за угла, я заору на весь дом! Потому что мне, взрослой ироничной тётке, тут страшно. Знаю, что тут никого стопроцентно нет, что все монстры и партизаны снаружи, что это просто картинка на мониторе — а страшно!!! Оцените атмосферку, да?
А главный калибр форта должен узнать каждый порядочный любитель дизельпанка даже по силуэту — «Дора» фарева! Ну а тут мы имеем дизельпанк-версию «Дуры», переименованную в «Мари». Гипотетически «Мари» должна была обстреливать местный порт — благо портовые ребята жаловались на обстрелы, но по факту, всё это так и не было реализовано. Зато из-за багов игры мы даже влезали на её ствол. О, этот ствол, стометровка для игроков! Один калибр — в человеческий рост. Сопротивление воздуха в стволе не учитывается по умолчанию. :)

А теперь — картинная галерея. И сейчас я покорёжу вам страничку габаритными скринами.)))

Благополучный район города, для богатеньких:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 2)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 3)

«Автобусная» остановка:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 4)

И ещё одна, в неблагополучном районе города:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 5)

Завод:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 6)
— понятия не имею, что они там плавят — судя по виду местности, медь и никель.

Торговый причал в порту, на заднем плане виден кусок заводского дока и военного катера.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 7)

Городские ворота.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 8)
Для понимания масштаба трагедии — высота рельсы человеку приходится чуть выше колена, а бочки справа — с человека ростом. =) Между воротами проходишь, закинув голову и раззявив рот. Величественное зрелище! И это тут ещё дым не слишком заметен.

А это — «Дора». То есть, «Мари». Правда, красавица? Ей бы ещё функциональности… =)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 9)

Задворки «Мари». Вдалеке светит вход в нижние этажи форта.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 10)

Вот, красивые чужие скриншоты закончились, теперь полезу по своим закромам, чтобы показать форт изнутри.
Итак, страшненько, мрачненько, и мигающие-выключающиеся лампочки.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 11)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 12)

А вот внизу отсвечивает местный БТР, чудо здешней инженерии:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 13)

Вот это чудо чуточку ближе:
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 14)
Даже думать не хочу, КАК это ездит. =)

А это я сижу, боюсь и готовлюсь заорать на весь дом в два часа ночи. Ну ведь правда страшно! =_=
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 15)

Чтобы не было так страшно, залезла на автобайк.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 16)

А потом, обалдевая от собственной наглости, вломилась в штаб противника! Но секретных документов там, к сожалению, не нашлось. И главгада герра Кнайзеля — тоже. К счастью.
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 17)

А вот и пляски на стволе. Мечники из соседнего королевства — они ж тупые, им же ни к чему, что пушка однажды может выстрелить… Вот и лезут, куда не просили. =)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 18)

А это — повстанческая санитарка, звать Тамарка, пришла компресс бешеному мечнику ставить. Кулаком в глаз. =)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 19)

Ну и напоследок — несколько невинных пейзажей. Пароходик, железнодорожный вокзал (так и оставшийся без паровозика, могу себе представить, какой бы там пассажирский бронепоезд стоял), бензоколонка, виды с крыш, «поля» вокруг города…
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 20)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 21)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 22)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 23)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 24)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 25)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 26)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 27)
Дитя, убитое нерождённым. Реквием. (Фото 28)

Ну как была прогулочка? ;)
Отчаянно жаль, что игра закрыта разработчиками. Она была чрезвычайно атмосферной и имела большой потенциал. Тут уже вина самой компании, что они её убили на корню слишком ранним релизом. По хорошему счёту, игрокам там было скучно: квесты не доделанные, ПвП-зон нет, вместо обещанных 3х рас — одна, ходи себе и бей мобов до позеленения. Был прекрасный мир, но не было цели игры. Увы, «Гравити» стопроцентно прикрыла проект и сделала совершенно новый с тем же названием — глупую типовую фэнтезню. Впрочем, пара пиратских серверов до сих пор не сдалась и пытается довести игрушку до ума, но это уже совсем другая история, и вряд ли ей здесь место…
… А название этой игры было — «Рагнарёк Онлайн 2: врата миров», продолжение легендарной корейской MMORPG «Рагнарёк Онлайн».

12 комментариев

avatar
Вам могут поставить минус исключительно за отсутствие кат-тега. Так, на заметку :) Как разработчик именно компьютерных игр скажу сразу — графика и концепция впечатляют, видно, что работали профи. Очень удачно получилось описание настроения в игре. У Вас есть ссылки с более подробной информацией ог игре?
avatar
Вообще-то, кат поставлен. О_о
К сожалению, официальный сайт давно убит. Есть только 2 пиратки — буржуйский YggRO2.com и наш Ymirheim.org (с которого и побраны красивенькие скрины выше). Был ещё какой-то бразильский сайт, но он с вирусом, мои компы, дома и на работе, при его виде истерят и не пущают, и я давно его не проверяла. На ходу — только YggRO2, но он работает на недописанном эмуляторе, поэтому на нём багов больше мыслимых и немыслимых возможностей. Владелец русского Имирхейма и его группа энтузиастов сейчас пишут свой эмуль, вносят сильные изменения в механику игры и набивают её новым контентом. Как участник проекта, говорю честно: альфа-тесты порадовали, но до ОБТ ещё пилить и пилить. Может, к середине осени Нерис уже запустит ЗБТ, а мы с нашим 3D-дизайнером сделаем хотя бы свадьбу, которой в клиенте изначально нет. =)
avatar
ЗЫ: «Гравити» выжимали из Анрила-2 всё, что могли. =) Жалко только, вода хреновая, сейчас её лучше делают.
avatar
Выглядит ничего, пустовато только. Детализации маловато, завитушек на ржавых бастионах, тех же деревец чахлых. Но понятно, недоработали. А так — запустение и разложение, только небо уж очень голубое — моросящий дождик нужен. +.
avatar
чтото батерфилд напоминает…
avatar
особенно разрешением игры :)
avatar
А это что?
Я бы сказала, что когда там бегаешь, напоминает Линягу, только персонажи намного симпатичнее.
avatar
линяга ето линейдж?
унас линейка…
а батерфилд это стрелялка простая очень… и пустая
avatar
Ага, она. Просто «линейку» до «линяги» сократили, когда оттуда началась массовая миграция в Варик.
avatar
я ни того ни другого не играл… просто насмотрелся на тупіх гейм маньяков… что играли круглосуточно в линекйку
avatar
Я только в РО резалась, но стадия маньячества быстро прошла. А брат ещё успел посидеть и в линейке, и в варкрафте, и ещё где-то. Но тоже не до потери пульса. Сейчас он вообще варгеймами занимается, дома всё солдатиками и красками завалено. =)

Кстати, сделать, что ли, обзор стимпанкерской части первого Рагнарька? Там ведь тоже есть весёлое местечко вроде продемонстрированного выше. Вот только графика в 1м РО — убойней некуда. Наши эстеты умрут от такого кощунства. =)))
avatar
Если бы ты знал, как там сложно поймать ясную погоду и хорошее освещение! =) Как ни прибываешь в порт, там вечно поливает, как из душа. И музыка такая грустная-грустная. А в редкую солнечную погоду там клёво и музыка очень приятная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.