Название в России: Небесный капитан. Паровойны
Разработчик/Издатель: Pedestrian Entertainment
Жанры: Strategy (Real-time) / Arcade / Logic
Упоминалась вот тут
Системные требования:
* ОC Windows 2000/XP/Vista
* Процессор Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon
* 256 MБ оперативки и 200 МБ на жестком диске
* ну и все в том же духе
Итак, после смерти великого полководца в неравном поединке с целой стим бригадой) вам придется исправлять его ошибки на полях сражений и, по возможности, выиграть кампанию, не посрамив тем самым чести фамильного мундира. Погибший полководец был вашим папой, ага. В помощь вам выдается послушный движениям курсора Дирижабль.
Геймплей — несколько экранов игрового пространства по горизонтали. В левом углу — наша база, в правом — не наша. Цель — отобрать миску захватить лагерь врага.
В наличии имеется 8 видов войск, которые делятся на наземные и воздушные и имеют многочисленные вариации (танки, пехота, аэростаты, автожиры). Единственное, чем можно управлять самостоятельно — вышеозначенный дирижабль. Снабжен магнитом, может перетаскивать все, что угодно в наиболее выгодные с наступательной точки зрения места. Его нужно чинить, заправлять и апгрейдить. Кроме того, в нашем распоряжении имеются инженеры, необходимые для закрепления в огневых точках, которые, в свою очередь, необходимы для удержания местности и уничтожения движущихся наземных целей. Уничтожить их можно только с воздуха — десантом или бомбометанием.
Для предотвращения воздушных атак имеются различные зенитки.
Пехота и прочие танки-автожиры приобретается за наличность, чудесным образом поступающую на ваши счета и передвигаются самостоятельно в сторону противника. Остановить их может только фактическое уничтожение или победа.
Воюющие стороны передвигаются проворнее, чем хотелось бы, что на старших уровнях превращается в сущий ад. В небе кипит сражение. Танки уничтожаются пушками, зенитки — танками и пехотой, инженеры мрут как мухи, не спасают даже ковровые бомбардировки с автожиров. "Все желательно делать одновременно, успевая присматривать за запасом топлива в аэростате, производством пехоты и вражеским наступлением".
Игровая кампания достаточно коротка — дюжина боев и три уровня сложности. Несколько удручают завалы на поле боя — в некоторых случаях орудия противника расположены так, что подобраться к ним невозможно. Чем они и пользуются, удерживая сражение на одной точке в течение получаса (а игровая демка рассчитана всего на час), этого, впрочем, может вполне хватить — в ходе игры меняется лишь скорость и плотность атак, да стоимость юнитов.
________________________
Обещают версии для «маков», под Linux и сетевую игру с обычным (не искусственным) разумом, который не сможет в течение получаса долбить в одну и ту же точку с одинаковой скоростью))
2 комментария