интерьер бар
Привет всем любителям Стимпанка.
Я поставил перед собой задачу: разработать концепцию интерьера в этом стиле.
За объект я взял бар. То есть небольшое пространство, возможно 2-3 этажа, барная стойка, столики для разных по размерам компаний и немножко декора.
А вот легенда об этом баре
ЛЕГЕНДА.
Братья Уотсон.
200 лет назад, в далёком небольшом городке два брата поспорили о том куда идти и чем заниматься дальше по жизни. Хенк, тот что старше, сказал: «Я хочу летать и я верю что это возможно.»
Лео (младший) ему возразил:«Брось Хенк, давай лучше вместе продолжим дело нашего отца, земля ему будет пухом. Он же так любил этот бар. Мы вместе его отремонтируем и всё будет как прежде.»
Но Хенк был тверд в своих стремлениях и никакие доводы не могли сбить его с поставленного пути. Скорее выбор стоял перед Лео — идти с братом, покорять грани возможного или сидеть в этом маленьком, Богом забытом городке. Здесь их пути разошлись.
Прошло 5 лет
За эти годы Лео отрегулировал работу своего маленького заведения на отлично. Он был прирожденный коммерсант. Все горожане гордились этим баром, но не говорили этого вслух. Да Лео и не надо было это слышать, он все прекрасно понимал.
Хенк эти годы тоже провёл не в пустую.
Университете по изучению полётов воспитал в нем блестящего инженера старой закалки. Это был славный университет. В то время много было замечательных людей, которые совместными силами сделали необычайный прорыв в культурном и научном плане.
Буть проклята эта Вторая Серебренная революция. Из-за погони за серебром страны юга просто взбесились и нарушили великий баланс столетий. Ну это я отвлекся, дорогой читатель, сейчас речь идет о 712годе, когда Хенк вышел из стен университета, до революции оставалось ещё долгих 25 лет.
К сожелению или счастью Хенка, к 712 году люди уже летали, конечно это были только экспериментальные полеты внутри университета. Видели бы вы глаза этого юноши. Хенк наблюдал первый взлет человека в живую. Этим человеком был его преподаватель — Билл Сомэрс. Вы конечно слышали это имя если знакомы хотя бы с историей Великого Союза.
Темпы развития заставляли фантазию выходить за грани возможного если прогнозировать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Конечно сейчас уже никого не удивишь сверх скоростным перемещением, но в то время это была фантастика наяву!
Итак, покинув университет, Хенк был полностью поглощён только одним желанием — создавать эти новые корабли, на новых принципах передачи энергии. Паровые двигатели едва справлялись с нужной нагрузкой. Полеты были не продолжительными.
Хенк собрал небольшую команду друзей, одержимых той же идеей. Им нужна была мастерская и по счастливой случайности или это была ирония судьбы, дядя одного из друзей отдал в пользование свой старый склад, который уже несколько лет стоял без дела, кстати он был в том же городке и неподалёку от бара Лео. Да да вы не ослышались.
Шли годы и бригада Хенка творила чудеса. Им нравился этот тихий городок. Столичная суета, с тогдашней нарастающей шумихой вокруг серебрянного кризиса, не могла дотянуться до них. Они делали дирижабли, примерно один в месяц. Таких мастерских было совсем немного, если не совру — три. Ходили слухи что была ещё одна на далёком востоке. Конечно их всех как волной смыло в революционные годы. И только мастерская Хенка стояла на ногах. К революционным годам дело Хенка уже порядочно развилось и в этом нужно отдать дань его брату. Бригада дирижаблестроителей заходила в Бар Лео каждый вечер. Он угощал их за счет заведения и активно участвовал в их дебатах. Конечно Лео поначалу ничерта не понимал в тонкостях технологий. Он вообще к технике особого тяготения не испытывал. Его больше привлекала поэзия и порой рифмы сами выскакивали из его уст. Что однажды, как бы случайно, разрешила долгую дилемму молодых изобретателей. Кстати эту легендарную строчку позднее Хенк лично вычеканил и повесил над входом.
Тот принцип что подсказал Лео, был решающим в борьбе с конкурентами. Его конечно держали в секрете. Говорят что владельцы других дирижабль-мастерских специально прилетали в этот город, в бар Лео, чтобы прочитать эту заветную строку. Но конечно она их только дразнила и ничего не проясняла, ведь они не знали всё четверостишие.
Шли годы Этот маленький город стал столицей дирижаблестроения. Всего за несколько десятков лет мастерская Хенка покинула границы старого склада и разрослась почти до трети всего города. Молодые и талантливые изобретатели со всего континента прилетали чтобы овладеть легендарными технологиями и конечно выпить парочку чашек кофе в баре Лео. Как же можно пропустить эту церемонию, если бар входил в один из главных обьектов в экскурсии для первокурсников. Да, когда дело Хенка разрослось до государственных масштабов, там конечно же было поставлено обучение. Небольшое общежитие было как раз за баром, и пришлось с алкогольными напитками распрощаться. Тогда уже старый Лео, а ему было 95, особо и не возражал. Ведь пьяниц там совсем не было. Выпивали только по особым случаям, к примеру постройка всем известного дирижабля — «heavenly whale». И то, только элитные напитки. Пить там было как-то не актуально, ведь вокруг работа кипит, тут уже не до спиртного.
Хенк и Лео скончались в глубокой старости, их провожал весь город.
Дирижаблестроение просуществовало ещё 40 лет после смерти братьев. Затем был введен принцип двойного вращения винта, и совсем немного погодя, через 7 лет, был создан двигатель внутреннего сгорания. Конечно дирижабли больше не выпускал завод им. Хенка Уотсон. Однако, бар Лео, а тогда его уже называли, как и сейчас, бар братьев Уотсон, сохранился в духе тех времен, когда дирижабли покоряли небеса.
Идейка возникла, сделать нечто наподобие пневмопочты, от повара до клиента, вместо официанта, будет приносить блюдо. Официант конечно должен быть но только он будет относить грязную посуду. (БЕДНЯГА)
эти трубки я предполагаю сделать прозрачными и с подсветкой.
ещё забыл написать, как клиент делает заказ.
на втором рисунке с верху вы видите стол для клиентов, за который они садятся и из столика (место обозначено цифрой 2) выдвигается монитор с небольшой клавиатурой.
Или из стенки (обозначено цифрой 1).
На этом мониторе клиент видит меню и делает заказ.
на кухне на мониторе (рис 3) отображаются все заказы и повар делает свою дело.
подсвечник
немного прорисовал
экстерьер
музыкальный автомат
крыльцо
Я поставил перед собой задачу: разработать концепцию интерьера в этом стиле.
За объект я взял бар. То есть небольшое пространство, возможно 2-3 этажа, барная стойка, столики для разных по размерам компаний и немножко декора.
А вот легенда об этом баре
ЛЕГЕНДА.
Братья Уотсон.
200 лет назад, в далёком небольшом городке два брата поспорили о том куда идти и чем заниматься дальше по жизни. Хенк, тот что старше, сказал: «Я хочу летать и я верю что это возможно.»
Лео (младший) ему возразил:«Брось Хенк, давай лучше вместе продолжим дело нашего отца, земля ему будет пухом. Он же так любил этот бар. Мы вместе его отремонтируем и всё будет как прежде.»
Но Хенк был тверд в своих стремлениях и никакие доводы не могли сбить его с поставленного пути. Скорее выбор стоял перед Лео — идти с братом, покорять грани возможного или сидеть в этом маленьком, Богом забытом городке. Здесь их пути разошлись.
Прошло 5 лет
За эти годы Лео отрегулировал работу своего маленького заведения на отлично. Он был прирожденный коммерсант. Все горожане гордились этим баром, но не говорили этого вслух. Да Лео и не надо было это слышать, он все прекрасно понимал.
Хенк эти годы тоже провёл не в пустую.
Университете по изучению полётов воспитал в нем блестящего инженера старой закалки. Это был славный университет. В то время много было замечательных людей, которые совместными силами сделали необычайный прорыв в культурном и научном плане.
Буть проклята эта Вторая Серебренная революция. Из-за погони за серебром страны юга просто взбесились и нарушили великий баланс столетий. Ну это я отвлекся, дорогой читатель, сейчас речь идет о 712годе, когда Хенк вышел из стен университета, до революции оставалось ещё долгих 25 лет.
К сожелению или счастью Хенка, к 712 году люди уже летали, конечно это были только экспериментальные полеты внутри университета. Видели бы вы глаза этого юноши. Хенк наблюдал первый взлет человека в живую. Этим человеком был его преподаватель — Билл Сомэрс. Вы конечно слышали это имя если знакомы хотя бы с историей Великого Союза.
Темпы развития заставляли фантазию выходить за грани возможного если прогнозировать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Конечно сейчас уже никого не удивишь сверх скоростным перемещением, но в то время это была фантастика наяву!
Итак, покинув университет, Хенк был полностью поглощён только одним желанием — создавать эти новые корабли, на новых принципах передачи энергии. Паровые двигатели едва справлялись с нужной нагрузкой. Полеты были не продолжительными.
Хенк собрал небольшую команду друзей, одержимых той же идеей. Им нужна была мастерская и по счастливой случайности или это была ирония судьбы, дядя одного из друзей отдал в пользование свой старый склад, который уже несколько лет стоял без дела, кстати он был в том же городке и неподалёку от бара Лео. Да да вы не ослышались.
Шли годы и бригада Хенка творила чудеса. Им нравился этот тихий городок. Столичная суета, с тогдашней нарастающей шумихой вокруг серебрянного кризиса, не могла дотянуться до них. Они делали дирижабли, примерно один в месяц. Таких мастерских было совсем немного, если не совру — три. Ходили слухи что была ещё одна на далёком востоке. Конечно их всех как волной смыло в революционные годы. И только мастерская Хенка стояла на ногах. К революционным годам дело Хенка уже порядочно развилось и в этом нужно отдать дань его брату. Бригада дирижаблестроителей заходила в Бар Лео каждый вечер. Он угощал их за счет заведения и активно участвовал в их дебатах. Конечно Лео поначалу ничерта не понимал в тонкостях технологий. Он вообще к технике особого тяготения не испытывал. Его больше привлекала поэзия и порой рифмы сами выскакивали из его уст. Что однажды, как бы случайно, разрешила долгую дилемму молодых изобретателей. Кстати эту легендарную строчку позднее Хенк лично вычеканил и повесил над входом.
Тот принцип что подсказал Лео, был решающим в борьбе с конкурентами. Его конечно держали в секрете. Говорят что владельцы других дирижабль-мастерских специально прилетали в этот город, в бар Лео, чтобы прочитать эту заветную строку. Но конечно она их только дразнила и ничего не проясняла, ведь они не знали всё четверостишие.
Шли годы Этот маленький город стал столицей дирижаблестроения. Всего за несколько десятков лет мастерская Хенка покинула границы старого склада и разрослась почти до трети всего города. Молодые и талантливые изобретатели со всего континента прилетали чтобы овладеть легендарными технологиями и конечно выпить парочку чашек кофе в баре Лео. Как же можно пропустить эту церемонию, если бар входил в один из главных обьектов в экскурсии для первокурсников. Да, когда дело Хенка разрослось до государственных масштабов, там конечно же было поставлено обучение. Небольшое общежитие было как раз за баром, и пришлось с алкогольными напитками распрощаться. Тогда уже старый Лео, а ему было 95, особо и не возражал. Ведь пьяниц там совсем не было. Выпивали только по особым случаям, к примеру постройка всем известного дирижабля — «heavenly whale». И то, только элитные напитки. Пить там было как-то не актуально, ведь вокруг работа кипит, тут уже не до спиртного.
Хенк и Лео скончались в глубокой старости, их провожал весь город.
Дирижаблестроение просуществовало ещё 40 лет после смерти братьев. Затем был введен принцип двойного вращения винта, и совсем немного погодя, через 7 лет, был создан двигатель внутреннего сгорания. Конечно дирижабли больше не выпускал завод им. Хенка Уотсон. Однако, бар Лео, а тогда его уже называли, как и сейчас, бар братьев Уотсон, сохранился в духе тех времен, когда дирижабли покоряли небеса.
Идейка возникла, сделать нечто наподобие пневмопочты, от повара до клиента, вместо официанта, будет приносить блюдо. Официант конечно должен быть но только он будет относить грязную посуду. (БЕДНЯГА)
эти трубки я предполагаю сделать прозрачными и с подсветкой.
ещё забыл написать, как клиент делает заказ.
на втором рисунке с верху вы видите стол для клиентов, за который они садятся и из столика (место обозначено цифрой 2) выдвигается монитор с небольшой клавиатурой.
Или из стенки (обозначено цифрой 1).
На этом мониторе клиент видит меню и делает заказ.
на кухне на мониторе (рис 3) отображаются все заказы и повар делает свою дело.
подсвечник
немного прорисовал
экстерьер
музыкальный автомат
крыльцо
60 комментариев
дааа… давно я так не крутил колесико мыши при просмотре новый статей
может кто-нибуть сылочкой выручит.
www.google.com/images?pws=0&q=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80+19+%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1280&bih=923
Но я очень рад, что смог подтолкнуть творческий процесс, учитывая что сам бесконечно далек от всего что связано с дизайном и не смею называться даже дилетантом.
Я бы детали на потом оставил, все-таки продумал бы сначала некую функциональность бара. Входы, выходы, а детали это потом… :)
Второй: гляньте в словари на предмет грамотного написания словосочетания «в общем».
А интерьерчик слишком эклектичен, на мой взгляд.
Возмжно пригодится.
Создай интерьер в этом стиле и после начинай обвес. Главное, в этом деле, не переусердствовать.
только туалет подкачал,…
только концепции так и не увидел, кроме письменного уведомления о ней…
… вами представлена диметрия помещения и набор разрозненных стимдеталей…
рекомендую определить более конкретное направление… либо это будет выдержанный викторианский ампир, либо утонченный модерн, либо постапокалиптический коктейль дизелькиберстима с ржавыми колесами, царапанным кирпичем и трубами с манометрами...(здесь уже можно развернуться хард-фантазии )… если на то пошло уважаемый Dante высказал оч правильную мысль насчет ассоциации с чем угодно, только не со стимпанком…
итак ...1)вы определяете конкретное направление(как рекомендовал выше) ...2)ставите конкретные задачи (как рекомендует уважаемый Magnus), 3)находите цветовое решение пространства(это облегчит задачи детализации), 4)ну и решаете по зонам собсвенно детализацию…
Удачи вам и успехов!
этот проект мне приходится как упражнение.
2) Начните расстановку с крупных деталей (у Вас я вижу множество разрозненных рисунков, но, что где будет не ясно)
3) Про выбор цветовой гаммы здесь уже говорили…
4)Орнаментика и детализация (связующее звено деталей интерьера)…
5)Свет и акценты…
6)«Рюшки, фитюльки, кружавчики» грамотная расстановка мелких деталей и акцентов.(очень важная часть.Без неё и от самого крутого интерьера будет нести казёнщиной).
Т.К. станы и черновой ремонт, у Вас, уже произведены то осталось лишь «расставить плюхи и развесить рюхи...»
Распечатайте свой интерьер на бумагу и порисуйте карандашиком предметы прям в интерьере ( очень помогает)…
Огромных, Вам, успехов!
Удачи вам и успехов!
Кстати если это действительно рабочий проект могу предложить светильничек мой который мот успешно вписаться в интерьер =) steampunker.ru/blog/our_workshop/2603.html
Вот это то и плохо, хотя я ровной линии без линейки не проведу. Удачи в начинании!
Извиняюсь, набираю на силиконовой клавиатуре(единственная которая держит пыль) в мастерской и эти сенсорные муки…
Круглая дверь уместна на подводной лодке и в норе хоббита:)
вот насчет истории — это вы точно подметили.
надо дать фантазии разгуляться. Пусть не чувствует себя обделенной.
ваш совет похож на совет психолога. Вы случайно к этой науке не имеете интерес?
Иль в тонелле паровоза…
:) )_( (:
Братья Уотсон.
200 лет назад, в далёком небольшом городке два брата поспорили о том куда идти и чем заниматься дальше по жизни. Хенк, тот что старше, сказал: «Я хочу летать и я верю что это возможно.»
Лео (младший) ему возразил:«Брось Хенк, давай лучше вместе продолжим дело нашего отца, земля ему будет пухом. Он же так любил этот бар. Мы вместе его отремонтируем и всё будет как прежде.»
Но Хенк был тверд в своих стремлениях и никакие доводы не могли сбить его с поставленного пути. Скорее выбор стоял перед Лео — идти с братом, покорять грани возможного или сидеть в этом маленьком, Богом забытом городке. Здесь их пути разошлись.
Прошло 5 лет
За эти годы Лео отрегулировал работу своего маленького заведения на отлично. Он был прирожденный коммерсант. Все горожане гордились этим баром, но не говорили этого вслух. Да Лео и не надо было это слышать, он все прекрасно понимал.
Хенк эти годы тоже провёл не в пустую.
Университете по изучению полётов воспитал в нем блестящего инженера старой закалки. Это был славный университет. В то время много было замечательных людей, которые совместными силами сделали необычайный прорыв в культурном и научном плане.
Буть проклята эта Вторая Серебренная революция. Из-за погони за серебром страны юга просто взбесились и нарушили великий баланс столетий. Ну это я отвлекся, дорогой читатель, сейчас речь идет о 712годе, когда Хенк вышел из стен университета, до революции оставалось ещё долгих 25 лет.
К сожелению или счастью Хенка, к 712 году люди уже летали, конечно это были только экспериментальные полеты внутри университета. Видели бы вы глаза этого юноши. Хенк наблюдал первый взлет человека в живую. Этим человеком был его преподаватель — Билл Сомэрс. Вы конечно слышали это имя если знакомы хотя бы с историей Великого Союза.
Темпы развития заставляли фантазию выходить за грани возможного если прогнозировать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Конечно сейчас уже никого не удивишь сверх скоростным перемещением, но в то время это была фантастика наяву!
Итак, покинув университет, Хенк был полностью поглощён только одним желанием — создавать эти новые корабли, на новых принципах передачи энергии. Паровые двигатели едва справлялись с нужной нагрузкой. Полеты были не продолжительными.
Хенк собрал небольшую команду друзей, одержимых той же идеей. Им нужна была мастерская и по счастливой случайности или это была ирония судьбы, дядя одного из друзей отдал в пользование свой старый склад, который уже несколько лет стоял без дела, кстати он был в том же городке и неподалёку от бара Лео. Да да вы не ослышались.
Шли годы и бригада Хенка творила чудеса. Им нравился этот тихий городок. Столичная суета, с тогдашней нарастающей шумихой вокруг серебрянного кризиса, не могла дотянуться до них. Они делали дирижабли, примерно один в месяц. Таких мастерских было совсем немного, если не совру — три. Ходили слухи что была ещё одна на далёком востоке. Конечно их всех как волной смыло в революционные годы. И только мастерская Хенка стояла на ногах. К революционным годам дело Хенка уже порядочно развилось и в этом нужно отдать дань его брату. Бригада дирижаблестроителей заходила в Бар Лео каждый вечер. Он угощал их за счет заведения и активно участвовал в их дебатах. Конечно Лео поначалу ничерта не понимал в тонкостях технологий. Он вообще к технике особого тяготения не испытывал. Его больше привлекала поэзия и порой рифмы сами выскакивали из его уст. Что однажды, как бы случайно, разрешила долгую дилемму молодых изобретателей. Кстати эту легендарную строчку позднее Хенк лично вычеканил и повесил над входом.
Тот принцип что подсказал Лео, был решающим в борьбе с конкурентами. Его конечно держали в секрете. Говорят что владельцы других дирижабль-мастерских специально прилетали в этот город, в бар Лео, чтобы прочитать эту заветную строку. Но конечно она их только дразнила и ничего не проясняла, ведь они не знали всё четверостишие.
Шли годы Этот маленький город стал столицей дирижаблестроения. Всего за несколько десятков лет мастерская Хенка покинула границы старого склада и разрослась почти до трети всего города. Молодые и талантливые изобретатели со всего континента прилетали чтобы овладеть легендарными технологиями и конечно выпить парочку чашек кофе в баре Лео. Как же можно пропустить эту церемонию, если бар входил в один из главных обьектов в экскурсии для первокурсников. Да, когда дело Хенка разрослось до государственных масштабов, там конечно же было поставлено обучение. Небольшое общежитие было как раз за баром, и пришлось с алкогольными напитками распрощаться. Тогда уже старый Лео, а ему было 95, особо и не возражал. Ведь пьяниц там совсем не было. Выпивали только по особым случаям, к примеру постройка всем известного дирижабля — «heavenly whale». И то, только элитные напитки. Пить там было как-то не актуально, ведь вокруг работа кипит, тут уже не до спиртного.
Хенк и Лео скончались в глубокой старости, их провожал весь город.
Дирижаблестроение просуществовало ещё 40 лет после смерти братьев. Затем был введен принцип двойного вращения винта, и совсем немного погодя, через 7 лет, был создан двигатель внутреннего сгорания. Конечно дирижабли больше не выпускал завод им. Хенка Уотсон. Однако, бар Лео, а тогда его уже называли, как и сейчас, бар братьев Уотсон, сохранился в духе тех времен, когда дирижабли покоряли небеса.
— а что мешает грязную посуду также пневмопочтой отправлять?
— если воплощать в реале, то будет кричащий диссонанс между стилем интерьеров и стилем одежды наполняющей его толпы. Что из этого пересилит — еще вопрос. Отсюда потребность а) населить аниматорами в аутентичных костюмчиках; б)разместить по залу несколько манекенов всё в тех же аутентичных костюмчиках. Только лишь персонал переодевать не вариант, ибо он, персонал, по одну сторону баррикад с интерьером.