Просто не смог пройти мимо, и даже решил представить её отдельным топом. Сорри :)
Смотрите, какая интересная «цацка»
Автор: dragonladych, дама 41 год
Название: Antikimena — Steampunk pendant, model 4.1
Материал: brass, pmc silver (медь, серебрение)
Размер: 5 см (пять сантиметров)
Цена: $220.00 USD (6417 руб. по курсу на 20.04.2010)
Купить можно здесь
российский стимпанкер, знает перевод этих магических слов наизусть ;) Честно говоря не понял, что такое pmc (подозреваю- гальваническое покрытие, в данном случае «серебрение»)
Работы интересные — ничего на скажешь! Мне вообще импонирует всё, что можно не только носить на шее, но и в руках покрутить/подвигать с псевдо-функциональной целью. Но…
За «6417 руб. по курсу на 20.04.2010», сдается мне, найдутся ювелиры в России-матушки, которые сотворят подобие сего и из чистого «silver», без меди.
А что? Серебряный полтинник 1924г. (9 грамм) — не более 500 р.
И почти 6 000 на работу. В принципе реально. Это при том, что изображения даже не травлёные, не гравированные, а по-простецки нацарапанные, да и кривенько местами.
Жаль нет оборотной стороны этого… приспособления.
Мы говорим об авторской работе, а не о её «подобии» Ожидание того, что в России -матушке кто то найдётся, весьма патриотично, но неопределённо. Здесь реальная вещь предлагаемая за реальную цену. Всё честно.
К слову о ювелирах. Мне по моей просьбе знакомый ювелир делал из серебряного лома млот Тора, маленький. лома пошло рублей на 300, работа вылетела в 150 североамериканских рубликов. Потому как 1)эскиз, 2)модель, 3)ручная работа, 4) несерийность.
Это 6 лет назад, сейчас — дороже.
Ни с тем, ни с другим не сталкивался, так что о трудозатратах судить не могу.
Здесь же выставлено изделие плоскостное, самое сложное — каст под кабошон, да шарнир. Без модели, без вакуумного оборудования. Словом, всё гениальное просто!
1) чеканки тут нет, изображение просто нацарапано
2) камни, скорее всего, берутся готовые — особо талантливые берут за бесценок китайские (подмигнул) бусы, пилят надвое каждый сегмент и получают сносный результат в виде двух круглых кабошонов
3) разработка дизайна — да, согласен, но не привык, что за неё платят деньги кому-то, обычно «всё сам, всё сам»
4)моделирование (если вы о воске) здесь не уместно — все детали вырезаны из листа и спаяны
5) как раз свою работу сделать дешевле всего — купить такую работу, да, стоит денег
Серебряные накладки- чеканка, на второй работе все эелементы не «процарапаны» а именно выбиты чеканом- следы видны.
моделирование это процесс, заключающий в себя не только восковую модель, но и примерку готовых частей, изготовление шаблонов обточки, эскиза работы и много чего другого. в общем «проще сам» это типичное мнение. ну разработайте хотя бы эскиз, я вам скажу сколько это будет стоить по минимуму- ювелир в соседней квартире сидит.
хендмейд он хендмейд, а за бугром еще и ценится достойно. Это мы с вами, знаем что такое натуральное хозяйство и далеко не ушли от самодостаточности ( кто не способен из нас поменять прокладку в смесителе, повесить корниз, и т.д. ?) а буржуи предпочитают вызвать специалиста, ибо «страховка, или времени нет, руки не от туда, по статусу не положенно, не принято...»
вот корень цен на хендмейд у них, и безцени (относительной) у нас, так устал слушать:" та я сам тебе такое сделаю, че платить за железяку из часов..."
24 комментария
Лично у меня эти два слова проблем не вызывают, но…
Вот я долларов так 800-1000 накоплю… И там поглядим).
За «6417 руб. по курсу на 20.04.2010», сдается мне, найдутся ювелиры в России-матушки, которые сотворят подобие сего и из чистого «silver», без меди.
А что? Серебряный полтинник 1924г. (9 грамм) — не более 500 р.
И почти 6 000 на работу. В принципе реально. Это при том, что изображения даже не травлёные, не гравированные, а по-простецки нацарапанные, да и кривенько местами.
Жаль нет оборотной стороны этого… приспособления.
Это 6 лет назад, сейчас — дороже.
Здесь же выставлено изделие плоскостное, самое сложное — каст под кабошон, да шарнир. Без модели, без вакуумного оборудования. Словом, всё гениальное просто!
Копировать чужую работу всегда легко- свою собственную разработать и сделать от начала и до конца- стоит денег.
2) камни, скорее всего, берутся готовые — особо талантливые берут за бесценок китайские (подмигнул) бусы, пилят надвое каждый сегмент и получают сносный результат в виде двух круглых кабошонов
3) разработка дизайна — да, согласен, но не привык, что за неё платят деньги кому-то, обычно «всё сам, всё сам»
4)моделирование (если вы о воске) здесь не уместно — все детали вырезаны из листа и спаяны
5) как раз свою работу сделать дешевле всего — купить такую работу, да, стоит денег
моделирование это процесс, заключающий в себя не только восковую модель, но и примерку готовых частей, изготовление шаблонов обточки, эскиза работы и много чего другого. в общем «проще сам» это типичное мнение. ну разработайте хотя бы эскиз, я вам скажу сколько это будет стоить по минимуму- ювелир в соседней квартире сидит.
вот корень цен на хендмейд у них, и безцени (относительной) у нас, так устал слушать:" та я сам тебе такое сделаю, че платить за железяку из часов..."