Игра «Быстрый Бой». Подробное описание игровой механики
Господа стимпанкеры, позвольте извиниться за долгое отсутствие. Времменый перерыв объясняется просто: масса работы. Сейчас мы работаем непосредственно над игровыми процессами и способами имплементации их в игровые уровни. На следующей неделе начнется тестирование альфа-версии.
А теперь, по многочисленным просьбам читателей: подробнее о механике игры.
Идея:
Идея создания игры «Быстрый Бой» возникла в результате оживленного спора о том, каков будет наш первый проект. Источником вдохновения послужили многопользовательские аркады с участием 2-4-х игроков. А так как один из инициаторов – заядлый фанат стимпанка, то и игру мы решили создать в соответствующем стиле.
Подробное описание:
В каждом матче участвует до 4-х игроков. Перед матчем каждый выбирает себе любого из восьми персонажей. Цель матчей – ликвидировать оппонентов как можно чаще. В этом игрокам поможет наличие целого арсенала, а также уникальные способности каждого из персонажей-изобретателей. За каждого устраненного оппонента игроки получают очки. Устраненный персонаж исчезает из матча на короткое время, около 3х секунд, прежде чем вернуться, а игрок соответственно теряет очки.
Уровни, где проходят матчи, видны полностью, камера перемещается вместе с персонажем, но только в пределах уровня. Причина выбора видимости «сверху вниз» заключается в двух факторах.
Во-первых, у игроков всегда есть полный обзор уровня. Во-вторых, это позволяет видеть всех персонажей на одном экране без необходимости разделения экрана. Последнее очень удобно для игровых приставок, где могут участвовать до 4-х человек, так как игра планируется как для персональных компьютеров, так и для Xbox и PS. При нехватке оппонентов на Xbox/PS, недостающие игроки будут добавлены в игру через интернет при помощи специальной системы.
Каждый уровень опасен по-своему. Это могут быть как опасности, связанные с уровнем, например, падение с высоты, так и ловушки, которые игроки могут активировать. Каждый уровень также содержит бонус-объекты – оружие или бонусы, активирующие способности перснажа.
Каждый раунд длится примерно 3 минуты. По окончании матча, победитель определяется по количеству набранных очков. Затем, игроки смогут выбирать: выйти из игры, продолжить матч с теми же оппонентами или выбрать новый уровень с новыми оппонентами.
PS: Добавлю также, что сражения проходят без участия боевых роботов или иных механических или биологических конструкций. Персонажи используют различные виды оружия близкого или дальнего поражения, а также оружия массового поражения, спсобные временно обезвредить сразу несколько персонажей.
А теперь, по многочисленным просьбам читателей: подробнее о механике игры.
Идея:
Идея создания игры «Быстрый Бой» возникла в результате оживленного спора о том, каков будет наш первый проект. Источником вдохновения послужили многопользовательские аркады с участием 2-4-х игроков. А так как один из инициаторов – заядлый фанат стимпанка, то и игру мы решили создать в соответствующем стиле.
Подробное описание:
В каждом матче участвует до 4-х игроков. Перед матчем каждый выбирает себе любого из восьми персонажей. Цель матчей – ликвидировать оппонентов как можно чаще. В этом игрокам поможет наличие целого арсенала, а также уникальные способности каждого из персонажей-изобретателей. За каждого устраненного оппонента игроки получают очки. Устраненный персонаж исчезает из матча на короткое время, около 3х секунд, прежде чем вернуться, а игрок соответственно теряет очки.
Уровни, где проходят матчи, видны полностью, камера перемещается вместе с персонажем, но только в пределах уровня. Причина выбора видимости «сверху вниз» заключается в двух факторах.
Во-первых, у игроков всегда есть полный обзор уровня. Во-вторых, это позволяет видеть всех персонажей на одном экране без необходимости разделения экрана. Последнее очень удобно для игровых приставок, где могут участвовать до 4-х человек, так как игра планируется как для персональных компьютеров, так и для Xbox и PS. При нехватке оппонентов на Xbox/PS, недостающие игроки будут добавлены в игру через интернет при помощи специальной системы.
Каждый уровень опасен по-своему. Это могут быть как опасности, связанные с уровнем, например, падение с высоты, так и ловушки, которые игроки могут активировать. Каждый уровень также содержит бонус-объекты – оружие или бонусы, активирующие способности перснажа.
Каждый раунд длится примерно 3 минуты. По окончании матча, победитель определяется по количеству набранных очков. Затем, игроки смогут выбирать: выйти из игры, продолжить матч с теми же оппонентами или выбрать новый уровень с новыми оппонентами.
PS: Добавлю также, что сражения проходят без участия боевых роботов или иных механических или биологических конструкций. Персонажи используют различные виды оружия близкого или дальнего поражения, а также оружия массового поражения, спсобные временно обезвредить сразу несколько персонажей.
11 комментариев
Да, кстати как сумели на консольный рынок-то выйти? Сами издавать будете или с помошью издателя?
Насчет консольного рынка, то тут пока могу сказать одно: мы работаем в направлении Sony и Microsoft, но это еще на уровне переговоров. Наши программеры используют Unity, игровой мотор, который позволяет легкий и быстрый (для программистов) переход c компьютера на другие платформы (если нам удастся заключить контракт с большими фирмами)
Единственная трудность заключается в том, что основное общение на тему заданий будет проходить по интернету. И хотелось бы взглянуть на Ваши работы, у Вас есть страничка?
а я знаю что в сначала написали :3Ну вот не знаю, вообще фон как-то отстраненно смотрится. :(