Дамы и господа, позвольте представить вам первый российский стимпанк-проект Sad Bessie Toone.
Создан он был относительно недавно (около месяца назад) и в настоящее время находится в статусе интернет-проекта, но это не мешает нам творить и развиваться. Нас пока двое — я, то бишь ваша покорная слуга Zet Centralia, и Александр «Кравенский» Шнайдер, наверняка известный многим по группе Etternum.
Название, безусловно, будет знакомо любителям Арканума. Так и есть, Александр — поклонник этой игры, и название группе придумал тоже он. Но это не значит, что наша лирика будет посвящена миру Арканума. Она будет посвящена… хм… всему на свете.=)
На сегодняшний момент нас можно послушать в контакте по адресу vkontakte.ru/club12137407. Кстати, милости просим всех вступать)
Для тех, кто вконтактом не пользуется («не хочу», «не умею» или просто «не, спасибо»), выкладываю наши первые демки прямо здесь.
Наслаждайтесь=) И не забывайте высказывать своё мнение — для нас это очень важно!
Ждём вас в нашем клубе в контакте. Новые песни появятся уже совсем скоро — и возможно, именно вы будете первыми, кто их услышит.
Отлично! Круто! Музыка как лампы дневного света! Атмосферно. Но советую собирать группу. Живых барабанов и скрипки живой надо!!! Обязательно! Вы — МОЛОДЦЫ! Поздравляю!
спасибо за пожелания)
вообще говоря, мы не зацикливаемся на языковом вопросе — для нас на первом месте всё же музыка и звучание. (к слову об однообразии — я тут снова скажу волшебную фразу «это демки», всё дорабатывается и меняется в лучшую сторону чуть ли не каждый день) Тексты планируются не только на английском — и русский, и немецкий тоже будет. и ещё какой-нибудь, если выучу=)
По поводу барабанов и группы!
Ребята вы действительно думаете что нам сложно собрать такой состав???
Я просто не первый год на российской андеграундсцене и могу сказать, что с составом в 5 человек вообще не реально гастролировать, потому как организаторы не смотрут оплачивать дорогу стольким оппонентам. А это значит что мы будем играть лишь в одном городе, так и застрянем там! Это мы уже проходили, не вариант!
мы пока ещё только начинаем) сначала надо хотя бы как интернет-проект достичь хорошего уровня и накопить материал, а потом думать о живых выступлениях и составе. а то зачем нам оркестр, если ему нечего будет играть?)
О, у меня такие же планы… Как раз вчера развалилась моя старая группа, и сейчас планирую делать свой one-man-band проект)Вероято, тоже с стим\кибер-панк\постапокалиптик)
И тоже считаю, что такие проекты сначала должны рождаться в записи, что даст популярности и на сцене их уже будут ждать.
У меня три группы, в одной в свое время было 7 человек. И я организовавыю иногда концерты. Если работать с хорошими организаторами — они и дорогу туда-сюда оплатят на н-ное количество человек, да и при удачном раскладе заплатят гонорар
спасибо за отзыв)
майспейс на очереди — как только сделаем ещё пару треков, обязательно будет профайл и там)
Я живу в Оренбурге, Саша — в Самаре. а деятельность наша живёт в онлайне)
Как-то странно слушаются треки — с одной стороны они медленные, но не достаточно, чтобы воспринимать как спокойную и расслабляющую музыку, с другой стороны, есть и более живые моменты, но в них явно драйва не хватает. Мне, кстати, почему-то напомнило Antimatter. Возможно стоит поработать над вокалом. Не вокалистке (хотя, если считает нужным), а обработать запись вокала немного. Я не придираюсь — просто мне некоторые вещи в глаза бросаются т.к. сам над этими вопросами бьюсь. А вообще мне понравилось.
Не буду перечислять, сколько мне групп напомнило, бессмысленно это. Мне понравились записи. Для демо вообще замечательно. Всех вам благ, ждем новостей и новых записей.
Ещё раз с удовольствием послушал все три песни. Коллективу просто необходима поддержка. Надо попасть в «телевизор» и «на радио», и у вас всё получится. Впрочем, затеряться в море попсы и шлака, сегодня, увы, тоже возможно…
Есть только одно пожелание — более аккуратно обрабатывать вокал при сведении. Вокал явно записывался в небольшом по размеру помещении и налицо отраженный fade (эффект как поешь в трубу) при этом инструменты в силу электронности писались напрямую в компьютер — разумеется никакого лишнего саунда на них нет. Все это в итоге негативно сказывается на вокале. Кто-то говорил про гнусавость и совершенно напрасно — голос достаточно чистый. Такое ощущение именно из-за разного способа записи и неправильном сведении.
Лечится это двумя путями: 1. записывайтесь на более профессиональных студиях с нормальным сведением. 2. Записывайте всю сетку и особенно ведущие инструменты через микрофон, приставленный к мониторным колонкам, тогда они лягут на вокал лучше — более органично и ничто не будет «бить».
И наконец я предложил бы сделать вокал чуток погромче, ведь у девушки красивое сопрано с приятным тембром.
(как говорят у нас на диком западе — ну это чисто мои пара центов в общую кучу)
Записывался вокал на моём хлипком микрофоне в не менее хлипкий ноутбук) Потом отправлялось через интернет в Самару на сведение Кравенскому. Мы, к сожалению, в разных городах живём.)
Скоро будем переписывать вокал и демки (сейчас нашли гитариста, но у него временные проблемы с оборудованием) — тогда запишусь по-человечески, в хороших условиях.
Спасибо большое за советы и за критику)
41 комментарий
Вообще бы рады были любой помощи =)
Но я, дурак, люблю гитары =( Их мне везде не хватает
Хотелось бы услышать песни на Русском. Вы же «российский музыкальный стимпанк-проект»
вообще говоря, мы не зацикливаемся на языковом вопросе — для нас на первом месте всё же музыка и звучание. (к слову об однообразии — я тут снова скажу волшебную фразу «это демки», всё дорабатывается и меняется в лучшую сторону чуть ли не каждый день) Тексты планируются не только на английском — и русский, и немецкий тоже будет. и ещё какой-нибудь, если выучу=)
Ребята вы действительно думаете что нам сложно собрать такой состав???
Я просто не первый год на российской андеграундсцене и могу сказать, что с составом в 5 человек вообще не реально гастролировать, потому как организаторы не смотрут оплачивать дорогу стольким оппонентам. А это значит что мы будем играть лишь в одном городе, так и застрянем там! Это мы уже проходили, не вариант!
Ну если у вас такая политика… Надо значит надо. Вам виднее, ребят.
И тоже считаю, что такие проекты сначала должны рождаться в записи, что даст популярности и на сцене их уже будут ждать.
майспейс на очереди — как только сделаем ещё пару треков, обязательно будет профайл и там)
Я живу в Оренбурге, Саша — в Самаре. а деятельность наша живёт в онлайне)
сори…
Есть только одно пожелание — более аккуратно обрабатывать вокал при сведении. Вокал явно записывался в небольшом по размеру помещении и налицо отраженный fade (эффект как поешь в трубу) при этом инструменты в силу электронности писались напрямую в компьютер — разумеется никакого лишнего саунда на них нет. Все это в итоге негативно сказывается на вокале. Кто-то говорил про гнусавость и совершенно напрасно — голос достаточно чистый. Такое ощущение именно из-за разного способа записи и неправильном сведении.
Лечится это двумя путями: 1. записывайтесь на более профессиональных студиях с нормальным сведением. 2. Записывайте всю сетку и особенно ведущие инструменты через микрофон, приставленный к мониторным колонкам, тогда они лягут на вокал лучше — более органично и ничто не будет «бить».
И наконец я предложил бы сделать вокал чуток погромче, ведь у девушки красивое сопрано с приятным тембром.
(как говорят у нас на диком западе — ну это чисто мои пара центов в общую кучу)
Скоро будем переписывать вокал и демки (сейчас нашли гитариста, но у него временные проблемы с оборудованием) — тогда запишусь по-человечески, в хороших условиях.
Спасибо большое за советы и за критику)