Ко дню Защитника - Танк II. Сухопутный крейсер.
После большого боевого успеха первого танка (//steampunker.ru/blog/usersworks/8248.html), все та же по-хорошему безбашенная артель сварщиков, обратила свое внимание и пытливый ум на еще один годный донорский объект для переделки в боевую гусеничную машину…
Как известно, по берегам водоемов валяется огромное количество вот такого железа:
В разной степени разукомплектации, от конченого металлолома до вполне годных к делу посудин.
А ведь это практически готовый корпус танка! — подумали сварщики. Не нужно навешивать дополнительную броню, обшивка и так достаточно толстая. Плюс, уже имеем грамотно интегрированный в этот корпус мощный, практически неубиваемый дизель. Плюс вся внутренняя инфраструктура уже готовая: машинное отделение, камбуз, гальюн и все такое. Да это ж сколько сил и времени можно сэкономить, если использовать такого «донора»! А уж как уютно будет жить в нем боевому экипажу. В плане готовых систем жизнеобеспечения, это даже намного удобнее паровоза! А командира такого танка, конечно же надо будет звать Капитаном. И работа закипела…
И снова результат ударного многомесячного труда был выкачен на ходовые испытания в смоленские леса, аккурат к славному Дню Защитника Отечества.
И как вы наверное уже догадались, испытания в зимнем лесу прошли успешно. Машина прет, как крейсер по бурному морю. А если есть риск застрять, то на сотню метров вперед выстреливается гарпун с тросом, и танк подтягивает сам себя на мощной лебедке.
Габариты 420х180х200 мм. Это чуть больше первого танка, но масштаб тот же. Просто исходный катерок был немного крупнее паровоза :-)
А вот вес новой машины получился вдвое больше, 10,5 кг :-)))
Вопрос: в принципе, отснят и процесс постройки. Выложить, интересно это кому-нибудь?
45 комментариев
+! С наступающим праздником!
Просто интересуюсь)
Мне лично интересны следующие детали:
способ прорезания амбразур, способ воронения, крепление вращающихся башен
Воронение горяче-масляное. Грею до почернения. Точнее, за темно-синей побежалостью, наступает темно-серая. Засада в том, что процесс сильно зависит от качества поверхности. Чем лучше отшлифован металл, тем чернее и качественнее вырастает окисная пленка. А ели металл ржавый, поверхность грубая, или вообще с остатками прежних гальванических покрытий, типа оцинковки, то вместо почернения получается все что угодно. Тогда нужно прямо по-горячему, промасленной тряпкой потереть. Чтобы как на сковородке, черные отложения сгоревших углеводородов к металлу пришкварились.
Башни крепятся по-простому, во всех точеная токарная пара ось\втулка.
Но я имел ввиду совсем другое.
Может она еще не знает что теперь по активности можно ее вычислять? :D
А в чём мастер-класс, позвольте поинтересоваться?
А вот другу не повезло, он уже 20 лет не может совладать с болгаркой :)
Здорово получилось!+
А фото катеров не просто «вписаны». Именно с этих фото реально была начата работа. Выкройки для полос формирующих корпус я рисовал, ориентируясь на их очертания.
Согласен :)))) что мало, НО они есть :))
А вот винт гребной на месте артели военизаторов ) я бы оставил точно: явная слепая зона орудий, под кормой-то. Ну или огнемётик вывести, в отверстие от вала, запитав газами от бортового гальюна ))
Прекрасные фото! Всё очень правдоподобно получилось!
согласен с Sikorskiy, тоже бы процесс с удовольствием посмотрел.