Жига настольная. Кораблик.
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/0d9102.jpg)
Реальныe прототипы:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/591fe0.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/ce1a0c.jpg)
Вобщем, мне хотелось добиться обобщенного образа, такого бодрого портового буксирчика.
Основа зажигалки — корпус топливного бака:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/744ab4.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/ca5739.jpg)
Горелка с шаровой поверхностью, и держатель колеса с кременной трубкой:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/c553c2.jpg)
Нижняя стенка бака, она же днище корабля:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/23/d86f36.jpg)
Из тонкой жести, методом последовательной подрезки\приближения, создаю выкройку борта:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/706314.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/9c5e09.jpg)
Вырезал по полученному шаблону правый и левый борта, и полукруглым молотком на листе твердой резины придал им выпуклость. Чтобы кораблик подчеркнуто пузатым был:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/59bc67.jpg)
Спаял половинки по форштевню и корме, придал окончательную овально-корабельную форму. Правда, после этого нижний край перестал сопрягаться с плоскостью. Припилил плоскость для последующей спайки бортов с днищевым листом:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/2d21dc.jpg)
Дымовая труба является продолжением колпачка, закрывающего горелку:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/db0c42.jpg)
Пружинка, прижимающая колпачок в закрытом положении, и фиксирующая в открытом:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/aee867.jpg)
Механика в сборе:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/b3b443.jpg)
Рубка:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/b3bae3.jpg)
Примерка:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/026d3a.jpg)
Работает!
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/1e06a5.jpg)
И конечно, не может быть корабля без якорей:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/fd82e0.jpg)
На этом заканчивается пайка твердым припоем, и дальнейшая сборка деталей была проведена на ПОС.
«Палуба», набранная из четырех фрагментов:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/f7e8d6.jpg)
Готовенький:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/38ced7.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/cf8aae.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/0e787b.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/606cad.jpg)
Горим:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/18f398.jpg)
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/f74558.jpg)
Вид снизу. Заправочная пробка и винт замены кремня:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/1e9e25.jpg)
Для масштаба:
![Жига настольная. Кораблик.](http://steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/06/24/5625c0.jpg)
Спасибо за внимание:-)
42 комментария
подумал, действительно настольная, такая сантиметров около 10 чтоб на столе видно было, а когда дошёл до конца топика, улыбнулся от этого малыша, такой при уборке и потерять можно. Можно было бы маленькую рынду спереди сделать .:-)+
Ну а дальше обстраивал, руководствуясь со-размерностью…
Ну и в итоге, что выросло -то выросло:-)
Автору — +!.. В смысле «Автору тире плюс!» )
Your text to link...
Неужели плавает?Замечательно; + конечно!gruß aus celle
:D
А для начала, можно купить несколько листов наждачки, тоже ряд последовательного уменьшения зерна, например 600-1000-1500-2000. Отрывать по кусочку, и ручками тереть свое изделие. Каждый следующий проход, должен полностью удалять риски от предыдущего, с этой целью лучше менять направление движений. Ну, например, первой наждачкой терли вдоль, а второй трем поперек. При таком способе видно, ушли царапины от предыдущей ступени шлифовки, или еще нет.
И вот после наждачки номер 2000, достаточно совсем легонечко пройти войлоком с пастой ГОИ, и блестеть будет идеально.
Я для полировки пользую движок от стиралки, на 2400об\мин. Масло при такой скорости просто разнесет по стенам комнаты.
А вообще, если в процессе обработки где-то застревает ГОИ — это лишь признак того, что её слишком много. А из-за этого, мало того что изделие тяжело отчищать, мало того что она быстрее расходуется, так еще и для здоровья это не полезно. Т.к. сужественная часть частиц в воздухе вокруг работника летает. Я когда-то тоже думал, что чем гуще ГОИ на диске, тем быстрее процесс идет. Потом понял, что на самом деле выгоднее больше внимания уделять предварителной подготовке поверхности, последовательными абразивами. Тогда, если все сделано правильно, ГОИ требуется лишь в микро-количествах, «для блеска».
И мыть изделие от грязи не требуется, т.к. её просто нет.