Орден Уильяма Гатлингского II степени за точность наведения паропушки.
"… тик---тик---тик---чааак!", — главная шестерня часов завершила полный круг.Приветствую любителей и авторов стимпанк-реальности.
«дон---дон---дооон!», — настало время небольшого повествования.
На самом деле, повествование не то что небольшое, а совсем маленькое. Да, такое разочарование.
Но ничего, и маленькое бывает мощным и герметичным.
Итак.
В далеком городе-порту Владивостоке, где крик чаек прерывается гулом пароходов, а по выходным вечерам то там, то здесь играют небольшие группы музыкантов и оркестры, функционирует и гремит цепями студия исторического танца «Пажеский корпус». Ничего особенного, просто людям нравится отдыхать механикой тела и тактом музыки. Среди участников есть и просто зрители, для которых к очередной ночи музеев был подготовлен перфоманс в стиле стимпанк. Соответственно, требовалось одеться и атрибутика. Много чего было сделано и об этом, скорее всего, будет обзор, но позже. Остановимся на том, что сделал ваш профессор Анимиусис.
Начну с конца. Мне нравятся разного рода броши и заколки. Как мужские, так и женские.
Ниже запечатлен результат кропотливого и неочень труда по вечерам после работы на фабрике по производству паропушек.
Идея в заключении неиссякаемой силы света в металл. Нежное, аккуратное и приятное использование во благо механики. Синтез, который не нарушает гармонии и не разрушает сам источник. А вред настолько мал, что система получается устойчивой.
Качество исполнения, к сожалению, во многом не удовлетворяет. Работа с проволокой все же требует опыта. Например, я не задумывался о том, что ложить плотный ряд обмотки на две дуги от окружностей разного радиуса, но с центром в одной точке будет задачей. Дело в том, что по меньшему радиусу толстая проволока ложится ровно, а по большему — остаются щели, выравнивать которые приходится только на глаз, потому эти заморочки были оставлены для новых свершений.
Еще пару фотографий с разных ракурсов:
Кстати, орден светится! Но только если рядом находится им награжденный и в то же время довольный, почти гордый собой.
Издалека металл непоколебим, тверд и вечен. Но при ближайшем рассмотрении — он мягок и податлив. Царапины и сколы оставляет на нем время. Образно, конечно:
И теперь немного фотографий из истории этой поделки:
Даже если из набранных вами деталей для изделия получится нечто достойное или с намеком на это, то рекомендую все это тщательно отмыть. Только будьте аккуратнее с вещами от биноклей, подзорных труб и т.п., в них может попасть вода.
На рабочем столе периодически обязательно должны быть пища для тела (не варите спагетти дольше 8 минут. иначе это уже не спагетти) и ума (шоколад):
Кстати, ранее брошь выглядела иначе, но потерпела срочное перерождение. Некоторые вещи в спешке были переделаны.
Так орден выглядел до переделки:
Запомните, жизнь не похожа на механизм времени — меняйте все так, как удобно вам и не смотрите на часы, которые идут только в одну сторону.
"… чаааак!", — снова двинулась шестерня часовМне пора! Чистых шестеренок и прочных пружин, друзья!
"… тик---тик---тик..."
16 комментариев
Сама форма мне кажется довольно интересной, однако воплощение немного неаккуратно.
ИМХО, аж два минуса эта работа не заслуживает, поэтому от меня плюс.
За плюс спасибо.
За совет спасибо.
неровная получилась работа, лучше долго посидеть и зделать красоту, чем быстро похалтурить и кинуть нам
так что держите меня что бы в будущем не получать минусы
какие имеете планы на будущие? каких работ ожидать...?
А дальше видно будет, но делать ее точно понравилось, потому скорее всего это не последняя поделка.
Про ровное наматывание по разным дугам — тут существует простой способ: намотали один виток по обеим, вернулись на бОльшую, и вокруг неё ещё виток-другой, по необходимости. И всё ляжет ровно. А далее снова вокруг обеих.
Ну и, честно говоря, тяжело и не очень аккуратно. Притом есть и кое-какое умение, видимо — так что постарайтесь что нибудь полегче и поизящнее сделать. Особенно неплохо к таким вещам подвешивать детали поменьше, на худой конец, цепочку с шестернями, декорированными в духе основы, под средневековые медальоны.
Штука делалась в спешке за пару вечеров, а за 3 дня до мероприятия была разобрана.
В итоге, за 2 часа до меропрития заново собрана в другом виде.
Ни заколку, ни иголку даже припаять не успел.